ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Маслохаузинг от оутлендера (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=67417)

Letum 21.10.2014 14:59

Маслохаузинг от оутлендера
 
Прислали мне тут хаусинг MN119927. А я на него смотрю и не понимаю нихрена:
Фото:
http://storage9.static.itmages.ru/i/...c05303c923.jpg http://storage9.static.itmages.ru/i/...f8d1336e67.jpg http://storage9.static.itmages.ru/i/...88f7343fcd.jpg
Красным кругом помечено отверстие, которое точно сквозное. Зелеными кругами - по ходу не сквозные.

В нём есть термостат. Но где выходы под радиатор?
Каким раком запитать с него турбину (ну это выход с фильтра, который в красном круге), стрелку масла, лампу масла и радиатор?

Predator 21.10.2014 15:08

Letum, это не термостат, а редукционный клапан.
Я тебя огорчу - выходов на радиатор на нем нет.

Добавлено через 1 минуту
Сейчас еще больше огорчу: красным ничего не отметилось...

Добавлено через 1 минуту
Турбик - в любую из заглушек после фильтра (т.е. по осевому каналу фильтра), датчики - непринципиально, но желательно тоже после фильтра.

Добавлено через 18 секунд
Радиатор - только через проставку, имхо.

Letum 21.10.2014 16:23

На средней картинке красным.
Блин, вот с фига в ветке Шведа написано, что хаузинг MN 119927 идёт с радиатором?

Predator 21.10.2014 16:33

Теперь есть. Красным - датчик давления масла можно ставить.

По этому номеру бъется:
Цитата:

AIRTREK CU5W (CU# ) 2400 MIVEC 03/2001 - 09/2005 ЯПОНИЯ
http://sa.uploads.ru/t/K8a1s.jpg

Похоже на описку.

Letum 21.10.2014 16:58

По экзисту - да. Много где в инете написано, что от оутлендера
http://www.ebay.de/itm/Mitsubishi-Ou...0154#vi-ilComp
Вот ссылка на лот.

Если в джапанкатсе зайти в Оутлендер CU2,5W европа, автомат, то там тот же хаузинг по номеру. И на этом оутлендере идёт радиатор.

Добавлено через 7 минут
А вот на механику идёт MN187715 у которого и пробки две, и выходы под радиатор.
Отстой.. 3 косаря на ветер.

Добавлено через 2 минуты
Зачем нужен редукционный клапан?

Predator 21.10.2014 17:03

Так там же фото было при покупке! О_о

Цитата:

Сообщение от Letum (Сообщение 940362)
Зачем нужен редукционный клапан?

Поддреживать давление в системе смазки не выше 5-6 бар.

Letum 21.10.2014 17:21

Было-то было, ну тупанул. С запчастями же как бывает, что это фото не именно этой запчасти, а просто чего-то похожего.


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб