![]() |
Маслохаузинг от оутлендера
Прислали мне тут хаусинг MN119927. А я на него смотрю и не понимаю нихрена:
Фото: http://storage9.static.itmages.ru/i/...c05303c923.jpg http://storage9.static.itmages.ru/i/...f8d1336e67.jpg http://storage9.static.itmages.ru/i/...88f7343fcd.jpg Красным кругом помечено отверстие, которое точно сквозное. Зелеными кругами - по ходу не сквозные. В нём есть термостат. Но где выходы под радиатор? Каким раком запитать с него турбину (ну это выход с фильтра, который в красном круге), стрелку масла, лампу масла и радиатор? |
Letum, это не термостат, а редукционный клапан.
Я тебя огорчу - выходов на радиатор на нем нет. Добавлено через 1 минуту Сейчас еще больше огорчу: красным ничего не отметилось... Добавлено через 1 минуту Турбик - в любую из заглушек после фильтра (т.е. по осевому каналу фильтра), датчики - непринципиально, но желательно тоже после фильтра. Добавлено через 18 секунд Радиатор - только через проставку, имхо. |
На средней картинке красным.
Блин, вот с фига в ветке Шведа написано, что хаузинг MN 119927 идёт с радиатором? |
Теперь есть. Красным - датчик давления масла можно ставить.
По этому номеру бъется: Цитата:
Похоже на описку. |
По экзисту - да. Много где в инете написано, что от оутлендера
http://www.ebay.de/itm/Mitsubishi-Ou...0154#vi-ilComp Вот ссылка на лот. Если в джапанкатсе зайти в Оутлендер CU2,5W европа, автомат, то там тот же хаузинг по номеру. И на этом оутлендере идёт радиатор. Добавлено через 7 минут А вот на механику идёт MN187715 у которого и пробки две, и выходы под радиатор. Отстой.. 3 косаря на ветер. Добавлено через 2 минуты Зачем нужен редукционный клапан? |
Так там же фото было при покупке! О_о
Цитата:
|
Было-то было, ну тупанул. С запчастями же как бывает, что это фото не именно этой запчасти, а просто чего-то похожего.
|
| Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб