![]() |
|
Какое то палево с 3si
Всем привет! Уже несколько лет хочу купить себе 3si, но каждый раз то родня отговорит, то здравый смысл возьмет верх. Так вот, сколько времени слежу за вариантами, всё не отпускает меня чувство какого то нае******...простите, недопонимания)
В основном люди продают ушатаные экземпляры, а просят за них просто космос! Попросить за овоща на автомате 550к - не вопрос, выскакивают даже за 650к иногда! Что бы не быть пустословным, приведу простой пример: http://auto.ru/cars/used/sale/48622184-6367de/ Но я рассматриваю только турбо-шмурбо все дела, по вполне понятным причинам ;) Так вот, и тут снова сталкиваюсь с ситуацией, когда можно взять экземпляр за вполне вменяемые деньги, но...как в одной из песен группы "Каста" - "...всегда есть это **** НО...". Опять же, приведу пример: http://auto.ru/cars/used/sale/49471468-aee4/ Изначально ценник был на него 300к. Уже, исходя из здравого смысла, стоит откинуть этот вариант. Но всё же интересно, А ВДРУГ!)) Смотрим дальше (сразу сделаю поправку на то, что я не гуру в 3si и оч много не знаю, поэтому, наверное, и создал сей пост, что бы немного разобраться для себя): Машина 92г.в., но бампера, передние и задние фары от 2gen, капот соответственно тоже (планка или фэйслифтинг?). Салон явно когда то был белый, сидушки либо перетянуты, либо не родные, плюс местами заметна "кривая" сборка салона и торчащая проводка (собирали из того, что было, или просто пытались поддерживать красоту и чистоту?). Машина покрыта Plasti Dip, т.е. посмотреть на состояние и наличие пауков на кузове уже достаточно проблемный вопрос, плюс наличие краски на пластике у дворников и самих дворниках (качество УГ, сделано дёшево, скорее всего, что бы скрыть явные дефекты, ибо такое покрытие достаточно дёшево, по сравнению с покраской).....голый блок предохранителей и какие то подозрительные скрутки проводов изолентой (наличие неких проблем с электрикой?). Про днище и состояние подвески даже думать боюсь :( А стоимость экземпляров, которые сразу нравятся и внешне по фото всё устраивает, стоят неоправданно дорого. :ai: Вопрос, что делать, куда, на что смотреть, и как быть, уважаемые Гуру? (наверное, звучал тут тысячу раз) |
Два варианта купить дорого сразу достойный экземпляр или купить дешево под восстановление и заплатить в итоге еще дороже но с рассрочкой и годы простоя в гараже и сервисах
Добавлено через 53 секунды Можно и вообще очередной раз отказаться от этой идеи)) Машинам некоторым уже более 20 лет |
Цитата:
Да я итак обладатель авто, которому больше 20 лет, да ещё и с правым рулём)) это меня не пугает. Меня скорее пугает попадос на вечные ремонты и вливание средств, что уже никак не связано с получением удовольствия от обладания. |
Тут ездят единицы, остальные что-то вечно делают)) Марк намного распространеннее чем 3si и как никак седан бизнес класса, атмосферник. Как у одного одноклубника написано в подписи - no turbo - no problem)) много 3si ушатали гонщики которые покупали себе гонку))
|
Купи мою синею за 23500дол Ремонтировать и тюненговать ничего не понадобится уверяю
По состоянию машины можеш посмотреть бортовик Если хочеш поити старым сложным ( класическим путём ) купи дрова за 300т и будит куда вкладывать ещё несколько раз по 300т А потом через пару лет здуешся и появится ещё одно обявление о продаже не идеальной за 300т Насколько я знаю осилить переборку и привидение в божеский вид осилили не многие И это точьно им обошлось не 300т И не один год рабод Да и понимания слов "Идеальное состояние" у многих разное Смотри бортовики Оцени свои реальные возможности Делай выводы |
Цитата:
|
О не лёгком и не дешовом пути по востановлению машины тебе поведает lycy Он его прошол Сколько он в это вложил И что он по факту получил он поведует сам
|
DAN 3000GT, половина от того что хотел)) вложено около 20 т долл. Многое делалось, а потом переделывалось и продолжает переделываться. Проехал за 2,5 года тыщи 3 км.
|
Цитата:
а по поводу "no turbo" - скукота, да и только) Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
А никто и не говорит про гонку
Купи за не дорого ушатанный сток Работы по кузову +покраска+ разбор и збор+ салон ( не может он быть идеальный на 20ти летнем авто) + ходовка + мотор (как минимум расходники или работы с навесным) + молдинги пласмаски и т.д и т.п + выхлоп заводскои 2ти летний не бывает не гнилои Вои и посчитаи готов ты к этому Те кто умеют делоть своими руками тем это всё обоидётся дишевле И зделают они это именно так как хотят А если не умееш тогда покупаи готовую и максимально исправную Ну или авто салон Очереднои серыи соврименный савок и как все в пробках Добавлено через 53 секунды значииит???? что нада делаать??? Добавлено через 7 секунд ))))) |
DAN 3000GT, +1
Но после разбора, сбор пройдет с очень большими затратами. Половина выкинется, поломается или потеряется. Я так и не смог купить несколько оригинальных з/ч ни новыми, ни б/у Добавлено через 3 минуты Я бы сейчас купил машину у Дэна, хотя есть несколько моментов которые мне не нравятся, но не существенных (перетюнинговал)))) |
Цитата:
Цитата:
|
Купййй
Это говорить тот кто год не может проплотить отложенный для него тюненг Тюненг дело индивидуальное Последнея комплектацие моеи машины была зделанна с целью удишивления и при этом оставить всё самое необходимое Не потеряв внешний вид и сам кайф этого авто Нада было покупать её за 30т дол с прежним сингл турбо и т.д Сеичас это почти стокавый авто после полного кап ремонта |
За 10т дол ты сам знаеш что ты можеш сам себе зделать и неоднократно
|
Цитата:
|
| Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб