ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Льётся антифриз из под двигла... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=67750)

MaximRus 15.11.2014 19:20

Льётся антифриз из под двигла...
 
Привет всем.
Сегодня случилась хрень, полился антифриз из под движка. В чём может быть проблема?..
Вчера начал сильно греться движок, а печка не грела. Проехал пару кругов, вроде норм стало. Сегодня завожу - на холостых 2к стоит почти, а обычно 900. Погазовал - смотрю - пар валит из под двигла, температура зашкаливает, а печь холодная. Заглянул под капот, а там пар и струится прямо антифриз с левой стороны.
Помогите, плиз, как чинить!

4g63 15.11.2014 20:43

MaximRus, Извини конечно, но так разбираться это бред!!!!! Открой капот, посмотри откуда течёт, сделай фотки, определи точное место и там можно будет что-то судить!

Марат 15.11.2014 23:15

думаю чинить уже поздно, всё вытекло.

Vladimir 16.11.2014 00:23

Долей жижу, возьми фонарик, смотри от куда течет....

Alex77 16.11.2014 01:20

Цитата:

Сообщение от MaximRus (Сообщение 945642)
Вчера начал сильно греться движок, а печка не грела. Проехал пару кругов, вроде норм стало. Сегодня завожу - на холостых 2к стоит почти, а обычно 900. Погазовал - смотрю - пар валит из под двигла, температура зашкаливает

Предположу, что чинится уже капиталкой движка.

MaximRus 16.11.2014 02:23

Ребят, извините пожалуйста, это моя первая машина и я полный нуб, но очень хочу учиться!
Вот признаки:
- При прогреве раньше от 1500 шло на убыль, теперь наоборот - стрелка ползёт вверх.
- Печка не дует теплом - антифриз, видимо, не доходит.
- Тоже самое и с движком - повышается температура, вентилятор включается, хотя на ощупь радиатор холодный. И крутит вентилятор без остановки, т.к. температура у красной.

Сейчас вот завёл и ждал. Сначала набирает обороты до красной, ничего не течёт вроде. Потом обороты резко падают до нормы, в патрубках в этот момент что-то хрюкнуло - и полилось. Дымовал от тёплого антифриза. Прилагаю видео на котором тяжело что-то разглядеть, но смысл откуда - хотя бы примерно, можно понять? Я сам, честно, не могу разглядеть т.к. не добраться.

В простое ничего не течёт, получается, т.к. не весь антифриз вытек.)
Помогите, пожа-а-алуйста, если что-то ещё нужно - спрашивайте. Под машинку залезть не могу, не помещаюсь, и гаража нет.( Связался с мастером, сказал на неделе посмотрят.

На первом видео хлещет, на втором итог сразу после остановки двигателя.
http://youtu.be/cjLfgnX9yR8
http://youtu.be/_iELkj2eIaE

Добавлено через 10 минут
Без машинки тяжеловато. Не хотелось бы капиталить, ведь нормально ж всё было... Только собрался отдать на замену прокладки и тут на тебе.( Даже не доехать до гаражей.

Добавлено через 11 минут
Скорее всего ничего я непонятно объяснил. Не ругайтесь на дурака.(
На днях попробую добраться до гаража, пусть там посмотрят. Сам машину трогать пока не буду, хоть она и едет.

MAZZY 16.11.2014 03:18

трубки что на дросель мож ... хомуты не держат или слетели

Добавлено через 9 минут
http://joxi.ru/4DmB9NQIweq0rP

MaximRus 16.11.2014 11:48

MAZZY, спасибо большое. Сегодня буду смотреть. Самое плохое, что течёт под коллектором, с пассажирской стороны, я тупо не могу туда даже глазами добраться.
Очень надеюсь, что где-то просто от холода лопнул шланг или типа того. Одного не пойму, почему обороты стали повышаться при прогреве и так же резко падают, когда жидкость вытекать начинает.

олег омск 16.11.2014 12:12

а что датчик температуры ож в этот момент показывает,не обращал внимание?

MaximRus 16.11.2014 12:25

олег омск, если имеется ввиду стрелка температуры на приборке, то она повышается до кипения и там и остаётся. Вентиляторы включаются и не останавливаются. Получается, двигатель не охлаждается. Если снять крышку, куда заливать антифриз, то чувствуется, что жидкость горячая - идёт пар. И выливается из под движка тоже уже горячая жидкость, которая, скорее всего, выходит для печки.

DAN 3000GT 16.11.2014 14:17

А ты пробывал на холодную доливать жидкость? И имееш предстовление как праведно заполнить систему жидкостью? Сразу раскажу как На холодную заливаем максимум по горловину пропкй Заводим на 3-5мин Госле глушен и даем остыть Доливаим еще до горловины И так пару раз Что касается течи то фанарик в руки и внимательно смотреть под капотом с пасажирской стороны Часто насыпаются шланги в обогати дроселя и в обогати залив нор пробки Нет мозгов устранить Самару гони на сервис и не своим ходом а на эвокуароре Ремонт двигателя дороже стоимости работ даже дорогих работ мастеров Долбанные диванна интернэтные автомобилисты Пазор такий тупые вопросы задавать

Марат 16.11.2014 14:42

похоже, что после прогрева открывается термостат и фигачит по большому контуру. первая машина тритыщи жти? ну ну не завидую. у меня первая машина была ваз 2106.

MAZZY 16.11.2014 15:13

менять надо прокладку - термостат - крышку заливную ... неизвестно что там досталось по наследству

MaximRus 16.11.2014 15:33

DAN 3000GT, насчёт долива - я так всегда и делал. Доливать же сейчас в принципе нет смысла - оно вытечет. Шланги сегодня проверю вечером, всё расскажу здесь. Я просто не могу добраться до туда, чтобы узнать точное место течи, попробую снизу сегодня как-нибудь посмотреть. Моторист сказал, что посмотрит, просто сейчас занят гараж у него. Я думал у кого-либо была такая проблема и быстро найду здесь ответ, понимаю, что причин может быть много, и понимаю, что вопрос мой глупый.

Марат, не должно ведь течь даже если по большому кругу идёт?..

В общем, как выявится проблема, я отпишусь.

Марат 17.11.2014 00:32

ты же сам написал, прогрелось и потекло. термостат сработал и погнал по контуру с протечкой


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб