ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G маховик, стартер. История. Комментарии. КПП от Эво 3 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=67758)

Bes 2GST 15.11.2014 23:48

маховик, стартер. История. Комментарии. КПП от Эво 3
 
Доброго времени суток!

Накопилось несколько важных вопросов, и хотелось бы поделиться с Вами такой вот историей. Может кому поможет или просто будет интересно почитать:
Изливаю такую историю передок, где учился на своих ошибках: =))
Эклипса 2GST АКПП 98гв был куплен года 4 назад (2010). До него так же был Эклипс аннологичный.

В протяжении 2,5 лет проблем не было…менял масло, следил за тачкой…Тут решили свапнуть на меху…на АКП началось такое: когда давал в тапочку механическим путем (т.е слетала) штекер какой-то и тачка гнать начинала, но это ничего было страшного. Можно было сделать, но для меня это был знак…свапнуть меху…больше самому хотелось.
Узнал что втыкают коробки от Галанта (кузов Е55), нашел коробку, маховик, педаль сцепления, главн., раб. цилиндры… подробно описывать не буду, так как этому посвященные есть посты. Мне говорили, что необходимо будет переваривать 1 кронштейн на коробасе…Моему удивлению и радости не было предела, когда все встало на родные крепления! Но не тут то было…на гонках, сцепление просто сжигало…(теперь то я знаю про фишку МКП от атмо Галанта. Раньше нет). Комплект сцепы менял каждые 2 недели… Начались частые походы за запчастями.
Тем временем, ближе к зиме, у меня в прямом смысле взорвалался коробас =)), нашли колокол аннологичный, перебрали мои внутренности. Поехали…буквально сразу коробас начал шуметь, долго соответственно я на нем не поездил-он тоже «встал». (Начинаю понимать что прям совсем не катит сцепа с коробасом от Атмо Галанта. Тем временем у друга Клипса на родной мехе- смотрю и даж корзины у нас разные…у меня меньше)
Смысл заказывать, и сново делать такую коробку, где сцепу жгу каждые недели, думаю нет. Ищу другой каробас…от Эклипса. Нет такого…предлагают такую коробку: w5m311 -3 rbe. Сказали: Это от турбо, она полноприводна.Ну думали, думали тачка висит…другого ничего похожего нет. Решено- заказываем! Приходит коробас…я просто ахнул и назвал его Терминатор (большой, железный) =)) Начали ставить...Совсем не попадает по креплениям. Переваривать кронштейны, менять подушки. Вроде переварили(правую, заднюю)…хреново..Двигатель (по ходу движения), оказался смещен прямо-влево. Лыжу вообще не было возможности прикрутить из-за размера КПП. Ставим…Выезжаю…И тут… «а она черепашка», еле трогается….и разгоняется так же…что за…Тут примерно(говорю примерно, так как после снятия АКПП я больше по сей день не видел, как работает мой спедометр) после 60 км-ч. Она со шлифами просто срывается и начинает топить! Ну конечно! Коробас от полного привода, до 60 он основную силу пускает на заднюю ось, и только после 60 передает на перед. Что делать…снимаем коробас, половинем, засыпаем гаек, завариваем все…Работает только передний привод! Ура!
Выезжаю на тест драйв, рвется ремень ГРМ (на перебор движки не стоит), хочу поставить от РВР. Нахожу, покупаю, ставим. Улитка немного другая по размерам и креплениям оставляю свою, дроссель другой от РВР (диаметр больше). Оставили дроссель, так как если менять, то менять вместе с коллектором(да и дросель побольше как никак=))…Решили пусть останется, тот, который шел с движкой. Воткнули…
Выезжаю на тест, ломается кронштейн от коробаса, вырывает привод, ломает гранату. Приехали. Лыжу все таки надо ставить =)) (не поставили ранее, из за отсутвия места для подушки между лыжей и КПП)
Выезжаю сново…(стопудово так делал тот чел, который придумывал аэроплан, или макет крыльев в давние времена когда прыгали с домов для теста=))). У тачки чек загорается когда нога на газе более 10 сек…горит пока педаль не отпустишь. Нажимаешь газ (динамика разгона не важна), повторяется сново. Ну думаю дроссель больше воздуха засасывает, мозги считают как на родном дроселе, бензин не долевает\переливает…на все подряд думаю.
Недавно решил дроссель родной поставить, когда начал его закручивать, вижу порванный проводок (один из 4 на фишке). Теперь подозрения…Либо в этом было дело что чек загорался или в дросселе…Но работа сделана, дроссель поставлен…Думаю запущу так…пусть проводок оторван…будет ли чек загораться, может дело не в дросселе было, а в проводке. В итоге не стали смотреть тупо сделали проводок и запустили…Чек не горит.

Мимолетом вопрос: Мне иногда казалось, что при РВРовском дросселе тачка разгонялась веселее, щас катаюсь на родном, вроде не тот подхват. Как думаете, дроссель реально лучше от РВР был?

Теперь нарисовалась такая проблема, длившаяся очень давно(с лета)…Раньше при запускании движки, стартер издавал металлический скрежет (стартер с маховиком все ужиться не могли), на другом стартере от мехи…вообще не запускался. Маховик конечно подшатало, снимаем недавно коробку, меняем венец на маховике местами, на стартере втулку, щетки. Запускаем! Металлический скрежет остается, отъездил так дней 5, потом вообще через раз запускаться начал, слышно только втягивающий на стартере. Сегодня снял стартер, ну думаю в крайнем случае…не пожалею бабла и куплю новый стартер…Не тут то было, после того как узнал продавец стартеров от чего у меня КПП, маховик и какое двигло, он был в шоке и сказал: «ЖОПА», в каталоге стартеров, Либеро вообще не нашли…думали мож от нее стартер взять, фиг найду такой стартер, даже если найду, при учете моего плоского маховика (я думаю что на таком коробасе должен стоять с короной маховик), нет вероятности что все будет работать нормально.

Все этот время думали, что бендикс не достает как надо до маховика, и поэтому край зубьев МАХА похавало, и железный звук соответственный, но сегодня на стартере заметили царапины, глубже зупцов бендикса. Толи все-таки больше выходит. Завтра поменяю бендекс и попробую подложить шайбы под болты стартера.

Вопрос еще попутно-дальновидный:
Не могу вспомнить точно, но примерно припоминаю, что кто-то от Эво 3 коробас ставил. Кто что знает об этом?


Вынесенные вопросы с текста (кому мож лень читать=)):
1. Иногда казалось, что при РВРовском дросселе тачка разгонялась веселее, щас катаюсь на родном, вроде не тот подхват. Как думаете, дроссель реально лучше от РВР?
2. От Эво 3 коробас ставил ктонить или слышал про это? Стоит ли он этого?
3. На сколько различны 4G63 от РВР?


Маховик 106 зубов. Размеры не знаю (плоский) 7 болтов
Каробка от Митсу Libero дизель 2 литра, полн привод w5m311 -3
Двигло РВР турбо.


Спасибо за отведенное время и возможные комментарии.

_Andrew 16.11.2014 00:07

жизненно=) а то все думают, что турбину побольше поставил и гоняй на первой космической скорости.

Bes 2GST 17.11.2014 20:03

Вот новости...Рядом была на ремонте Клепа моего друга (АКПП), Представляем картину....Ставим стартер от автомата, она запускается!!! Правдо со скрежетом(что тоже не желательно) , но все-же запускается!.

Завтра попробую всетаки стартер собрать с механики и подкладывать гайки.

Bes 2GST 22.11.2014 17:36

Движка -запустилась! Заменили бендекс на стартере с 8 зуюов на 9.


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб