![]() |
не работает 2 цилиндра
не работают второй и третий цилиндры. Катушки и пауер транзистор рабочие. На форсунках цилиндров №2 №3 по 2 вольта. Выкручивал свечи, свечи сухие. Что ещё проверить?
|
мозги,проводку,часики
|
может из за часиков отрубится именно 2 цилиндра? Искра есть на всех, питание на форсунках тоже.
|
Компрессию замеряли?
|
пока нет, смущает не работа 2-х цилиндров сразу и именно тех которые парой работают. Не может 2 цилиндра сразу навернутся по механике
|
Прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром
|
тогда бы дымило и свечи были бы не сухими. прокладку меняли около 20 тыщ км назад
|
У меня и не дымило и свечи были нормальные, но компрессии не было во 2 и 3.
|
значит пойду искать компрессометр
|
У меня была такая неисправность на Эклипсе. Проблема была в мозге.
|
что выгорело в мозге?
|
Немного потекли эл. кондёры и электролит попал на дорожки, идущие от разъёма к драйверу пауэр транзистора. Они там почти через всю плату идут. Причём визуально ничего видно не было. Вылечил заменой кондёров и тщательной промывкой платы.
|
по мозгу всё прозвонил, там порядок. сталось часики проверить, есть подозрение на них.
|
у меня было подобное, но двигатель троить начал не ожиданно.. Кинулся менять свечи, провода ВВ, катушки проверил, не помогло. Снял форсунки, повез на промывку, оказалось что одна залипла и не работала на впрыск.. Промыли благополучно, и все, двигатель зашептал как новый)
|
две форсунки разом и при том парные по электрике? мало вероятно
|
| Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб