![]() |
Дворники сбились...
Привет всем, всех с Наступающим.)
Сегодня машину замело, очистил всё, начал очищать стекло дворниками и с крыши привалило ещё больше снега - дворники с усилием снежок убрали, но теперь начали тупить. А именно - если раньше при потягивании рычажка на себя реле щёлкало 2 раза и дворники из исходного дедали путь туда-сюда, то сейчас путь идёт ровно от первого щелчка до второго. Естественно начальная и конечная позиция дворников сбилась. Может, кто знает, как это вылечить? В бесперебойном режиме крутят туда-сюда нормально. Предохранитель живой. Я так понимаю, нужно будет снимать крышку, под которой моторчик дворников находится?.. |
больше на реле похоже,раз в другом положении они нормально себя ведут))
|
pit8ull, я не так выразился - в других положениях они ходят туда-сюда беспрерывно. Как только я перемещу на позицию выкл или первую, то они стопорятся в том самом месте. Пришлось "ловить" момент, чтобы они оказались в исходном...
|
MaximRus, все равно реле))У меня такая муйня на ниссане была 1в1,помогла замена релюхи=)Проверь реле для начала,уж думаю не надо расжевывать как это делается за 5 минут))Если не оно то дальше по цепи смотреть...но т.к. все из-за нагрузки еще может моторчик екнуться
|
pit8ull, но ведь моторчик исправно работает на нижних положениях...
Если ты смог бы объяснить, как проверить реле за 5 минут, то я был бы очень рад и узнал бы много нового... |
Дабы не плодить похожую тему, присоединюсь к вопросу про 5 минут. И еще: у меня не работает режим с ручной регулировкой интервалов (Int вроде) то есть крутишь-результата 0, и работают с одинаковым интервалом. Или же бывает, что щетки начинают медленно подниматься и вообще останавливаются. В чем кроется причина этих бед?
|
MaximRus, для начала глянь предохранитель в блоке в салоне в средней линейке. Хотя скорей всего действительно релюшка где то в блоке переключателя дворников находится, либо залипла либо контактики подгорели, найти разобрать почистить и все пройдет :)
|
сними сам дворник и посмотри зубья, на которых он сидит, могло слизать, если сильное усилие было - они небольшие и металл мягкий
|
Цитата:
|
Спасибо большое за ответы. Вчера у нас метель была, решил не ползать. Сегодня попробую глянуть.
Читал похожие проблемы - советуют обратить внимание на контактную группу пядом с мотором, мол, контакт какой-то не замкнут. 013, не мог бы ты, пожалуйста, дать ссылку или описать как снять подрулевой переключатель? Там ведь где-то реле на дворник? |
MaximRus, сам в живую я ее не видел, но судя по схеме она там. Снимай подрулевой кожух, а там увидишь как переключатель снимается довольно просто, но сам его я не разбирал.
|
Всех с Новым годом.
Прочитал много похожих проблем - дело либо в реле, либо в контактах редутора. Если дело в реле - его можно заменить запчастью с какой-либо другой машины, или придётся искать именно такой же? Вчера попытался снять кожух - приборку, походу, тоже нужно вынимать, оставил на потом, найду литературу и сразу возьмусь. |
MaximRus, Если не починишь, есть и подрулевой переключатель и сами трапеции дворников со шлицами, и моторчик.
|
Дабы не плодить похожую тему: у меня не работает режим с ручной регулировкой интервалов (Int вроде) то есть крутишь-результата 0, и работают с одинаковым интервалом. Или же бывает, что щетки начинают медленно подниматься и вообще останавливаются. В чем кроется причина этих бед?
|
April_boy, проверь реостат на сопротивление, наличие массы на черном проводе на разъеме подрулевого. Если там все нормально возможно сам таймер глючит
|
| Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб