ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   TVR vs 3000gt (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=68350)

Tiermann 31.12.2014 03:43

TVR vs 3000gt
 
ТВР, 4литра, авто живой АБСОЛЮТНО, весит меньше тонны, реально ли из 3000 сделать авто на 6г74, чтоб на кольце сделать эту машину, строя авто на каждый день?

Искандер 31.12.2014 04:20

Ломай шефу ноги и руки, да так чтобы не сгибались. Чтобы он в твр сесть не смог.

Dogmatic 31.12.2014 12:03

не реально.

Tiermann 31.12.2014 12:10

Dogmatic, почему? ведь фишка 3SI как раз в высоких скоростях, а не в светофорных гонках

Mars 31.12.2014 12:25

реально все, вопрос в бюджете и не стоит забывать что пилота много зависит, кольцо не драг)
надежда что твр развалится)

Марат 31.12.2014 12:57

TVR пластиковый, Митцу железный.

Skyone 31.12.2014 13:07

-Пап, а пап? А TVR реально обогнать на 3000GT
-Нет сынок это фантастика!!!

Dogmatic 31.12.2014 13:25



Добавлено через 45 секунд

Tiermann 31.12.2014 13:32

Вов, спасиб за юмор, но тем не менее:
1 - твр - не пластик
2 - вопрос бюджета - рассчитываю на тысяч 600, но судя по опыту - все можно удваивать
3 - вожу отлично, но опыта на кольце нет никакого (лечится безлимитом от хозяина фирмы, которому просто интересно посмотреть на тренировки такого отчаянного психа, как я)
4 - и все же, касаемо кольца: да, я понимаю, что "трисиська" - не светофорная машина, но была же ни раз призером "восхождения на гору", хвалились же, что на скорости ускоряется отлично, так что мешает? (вопрос НЕ риторический)

Добавлено через 59 секунд
Dogmatic, хрень какая-то, поправь ссылки плз

Dogmatic 31.12.2014 13:32

380л.с. на 1 тонну. Да и кольцо - череда торможений и разгонов в изобилии поворотов. У ТВР по сравнению с 3000-ком лучше управляемость, гораздо меньший вес, больше мощность и лучше динамика. Вобщем по всем параметрам для кольца ТВР лучше.
Ссылки вроде нормально работают... Это видюхи в утешение)))

GTO-93 31.12.2014 13:37

Сделать реально, но явно турбо сил в 600, выпиливание всех примочек и лишнего железа, карбонизация, хорошие тормоза, настроить подвеску. И тогда может быть получится=) в 600 врятли уложится можно

Tiermann 31.12.2014 13:43

GTO-93, да я уже понял )))
видео не утешение - пока 3000гт ехал - конкуренты вы№бывались, так что победа сомнительная

Skyone 31.12.2014 13:48

главное про спец тему не забывать тогда все получится :D

DAN 3000GT 31.12.2014 13:50

Вполне реально
рецепт приготовления
любои 3000гт или гтов любом состояние и любои комплектаций + два года непрерывнои работы= вес 1000-1100кг Мощьность 600л.с По сути от 3si останется только моторный щит и праёмы двереи Внешне будит похож на 3000гт Агрегаты стандартные Кампановка агригатав стандартное
Минимальные затраты на железки от 50т дол

Данная машина за рулём которои будит сидеть профи пилот сможет составить конкуренцию более серьёзным и дорогим проэктам

Для тех кто готов реально строить готов всё расказать
Если просто попиз... то лучьше сток авто смазать СПЕЦ ТЕМОИ и не стучать зря по клавеатуре

Tiermann 31.12.2014 13:56

Ден, да задрали уже спец.темой, неактуально. По факту - 50кбаксов - для меня нереально, все буду делать сам, единственное с двиглом 74, про "автомат" - ясное дело уже забыл:D кузовщик хороший есть - сделать все, что можно из пластика или карбона - реально, но несущую конструкцию трогать не буду, ибо мне еще и на работу на этом звере ездить


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб