установка нештатной новой акустики
Добрый Вечер Дорогие Форумчане!
с наступающим Рождеством Христовым! жаль не зафоткал процесс, но поделюсь опытом(скромным) по вариации установки нештатной акустики, итак начну со списка что было установлено: 1) голова - ALPINE CDE-153BT = 3 preout/24 bit processor/ remote control for steering adaptable 2) твитеры -ALPINE на 30RMS 3) передние динамики ALPINE SPG-69C 6x9 90 RMS 4) тыльные динамики ALPINE SPG-17C2 6.5" 60 RMS 5) 4 канальный + 1 моновыход на саб усилитель ALPINE MRX-V70 На канал, на 4 Ом, 14,4 В (≤1% КГИ+Ш): 4 x 60 Вт + 250 Вт На канал, на 2 Ом, 14,4 В (≤1% КГИ+Ш): 4 x 90 Вт + 350 Вт Мостовое включение на 4 Ом, 14,4 В (≤1%КГИ+Ш): 2 x 180 Вт 6) Накопитель BETTEK 5 farad, (батарею не сажает), вырубается сам через 2 минуты, цифровой дисплей (купил бы и по дороже но не нашел) 7) Рама на 1-2 дина стандартная с amazon 8) RC и другие провода MONSTER и 2-мя цифровыми предохранителями на 250A MONSTER 9) АДАПТЕР для програмированния кнопок управления на РУЛЕ - PAC SWI-C5P 10) САБ - динамик Rockfordfosgate 10" R2S 2 ohm bridged 200RMS 450 MAX -панель ставится на ура, - провода от АКБ нужно тянуть под левой аркой прямо в салон. - в двери блины не ставятся, или надо вырезать под них основу, по факту становятся только динамики 6/9 - Саб, динамик ИДЕАЛЬНО встает в место прежнего динамика Саба 10", даже дырки для шурупов теже. -твитеры подключены к голове(РЕПЯТ на средней громкости) =( -Адаптер для управления магнитолой через кнопки на руле, очень классная, поставили за 15 минут и програмируется на 5 минут, нет, даже за 3 минуты. -звучание ПРОСТО замечательное! -КРОМЕ ОДНОГО НО! пробывал - твитеры PIONEER 50RMS и KENWOOD 65RMS, но с горем пополам остановился на ALPINE 30RMS (репят, но меньше чем KENWOOD хотя там 65RMS)s. потому что РЕПЯТ твитеры, скажите если купить твитеры ALPINE 100RMS SPS-110TW Peak: 600 watts per pair / 300 watts each RMS: 200 watts per pair / 100 watts each Частотная характеристика: 1 кГц - 22 кГц Сопротивление: 4 Ом Чувствительность: 88 дБ SPL (1 Вт на 1 м) или ALPINE Model: SPR-10TW RMS Power Handling: 150 watts per pair / 75 watts each PEAK Power Handling: 450 watts per pair / 225 watts each Impedance: 4-OHMS Frequency Response: 1kHz - 29kHz Sensitivity: 88 dB это решит проблему? Завтра сфоткаю багажник и как все встало. пс 2 какой накопитель качественный посоветуете в замену этому? чтобы выключался также после того как наберет заряд? покупать планирую в Питере и на сколько Фарад? |
Что значит "РЕПЯТ"?
как твиттеры к голове подключенны(через кросс?)? не могу понять как все это разруливается |
при более чем средней громноски они гудят будто вот вот порвуться, тоесть все динамики звучат нормаьно а твитеры надрываються и просто своим ХРИПОМ портят звук
|
Цитата:
Чтобы тебе помочь, хочется знать уровень твоих знаний. Чем режутся твиттеры?) |
Они подключены напрямую к магнитоле..мои знания не очень, если честно. Режутся поидее высокими частотами.
ставили типа мастера но сомневаюсь что они профи.. Добавлено через 2 минуты Система такая, в магнитоле есть 3 preouts, rc провода идут от магнитолы на усилок а с усилкс на динамики в двери, на динамики в тылу, и монт на саб. Твитеры мастера подключили напрямую к магнитоле, их уровень увы контролировать нельзя. |
Цитата:
Самый простой вариант как это разрулить. У тебя судя по описанию три пары RCA (тюльпанов) на магнитоле. 1 пара на передние колонки (и в двери (мидбасы) и на твиттеры), вторая пара на тыл, третья на саб. 1)ую пару, которая на фронт подключаешь к четырехканальному усилителю. К примеру на 1/2 канал. На усилке есть перемычка типа FULL/LOW/HIGH, тебе нужно установить положение FULL, чтобы усилок не резал частоты. Аккустические провода от 1/2 канала ведешь к торпеде. Ставишь там кроссовер (не знаю, есть ли он у тебя). Выглядит вот так http://www.elbase.ru/files/pic/19149598.jpg Ну так вот, эти акустические кабели подключаешь к кроссоверу в разьемы IN, далее к разьемам TW цепляешь твиттеры, а к разьемам WF цепляешь мидбасы в дверях. 2)ую пару межблоков из магнитолы подключаешь к четырех канальнику на каналы 3/4 и устанавливаешь перемычку на положение FULL, аккустические провода с каналов 3/4 тянешь к тыловым проводам. 3) пару межблоков тянешь к моноблоку, ну там все просто, далее на саб P.S: Таким образом, твиттеры у тебя будут порезаны кроссоверам. Есть конечно маленький шанс, что спецы тебе фильтра припаяли к твиттерам, но судя по хрипу, как то все там не правильно. И в твоем случае твиттеры у тебя БАССЯТ)))) P.S2: Есть конечно еще решение. Предположим, что твиттеры у тебя слишком громко играю, а не бассят. Тогда тебе на 4х канальнике нужно подкрутить крутилку с надписью GAIN, что усили звук на передних колонках (в дверях), тем самым сравняет громкость твиттеров и мидбассов. |
Спасибо большое за ответ! Неа,кроссовера нету.... Твитеры продавались отдельно.. Тоесть вариант купить твитеры большего RMS просто не подойдёт?
|
Цитата:
Могу еще вариант конечно подсказать, самый ПРАВИЛЬНЫЙ. Но тогда тебе придется лишиться тыла, который по сути в системе не нужен))) Я так понял, что ты за ГРОМКОСТЬЮ гонишься, а не за качеством? |
Громкостб, да, тоже играет роль, но я исходил из заводской задумки. По заводскому было также. И по заводской схеме твитеры тоже были подключены на магнитолу напрямую.. Запутался. А какая самая правильная тема? Убрать тыла и повесить на их место твитеры?
|
Цитата:
http://i0.simplest-image-hosting.net...lyucheniya.jpg 2й на мой взгляд более правильный http://avtozvuk.org.ua/uploads/posts...-2-variant.jpg Только в твоем случае, два маленьких усилка, заменит один четырех канальный. Правда придется на усилке с фильтрами поиграться, если что подскажу. Во втором варианте кроссоверы не нужны будут |
С добрым утром! 2й вариант не подходит по многим причинам.... Предлагаю остановиться на 1м варианте. Сейчас посмотрел rc кабеля от магнитолы на усилитель. Провода твитеров на них не обнаружил, зато обнаружил много изолеты на проводах которые идут с штукером в магнилу..тоесть надо поставить кроссовер под торпедой на пути к динамикам в двери и от него же подключить твитеры?
Добавлено через 6 часов 53 минуты Спасибо Большое за ответ и совет! поставил твитеры PIONEER TS-S20 50 RMS, но на этот раз сделал по другому: - от усилителя провода напрямую на динамики в дверях, ставил их без кроссовера потому что у них оказывается есть встроенный кроссовер. -от усилителя через кроссовер который шел с твитерами подключил твитеры (к тому же выходу что и динамики в дверях) звучание неплохое... |
Цитата:
С усилка ты забираешь 2 канала. 2RCA кабеля от магнитолы идут в усилок. На выходе из усилка к этим каналам, тянешь аккустические провода. Провода у тебя идут в кроссовер, он в свою очередь разделит высокие и низкие частоты, т.е. на твиттер и на мидбас. Напомню, что на усилке перемычка стоит на значении FULL http://www.auto-hifi.ru/forum/image.php?id=699&.jpg На фото примера перемычка подписана X-OVER |
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, доргие Форумчане!
по теме: нет, они ничего не отсоеденяли от усилителя, один канал идет как и прежде на тыльные динамики а один канал на динамики в дверях. просто от провода котоый идет на динамики в дверях( в них уже есть впаянный кроссовер) они сделали ответвление какбы дополнительнный провод который идет на отдельный кроссовер а к нему уже подключаеться твиттер.... правильно ли? вот фото усилителя.. HPF и Х-OVER на нем нету.. http://firepic.org/images/2015-01/06/49fcr8cia3r1.jpg http://firepic.org/images/2015-01/06/4f3mikpifumk.jpg |
на твоем усилке 5 каналов. HP filter ставить нужно в режим off. В принципе они разветвили нефильтрованный сигнал на два кроссовера, такой вариант нормален. главное именно в таком порядке.
Только заметил, что ты писал про моновыход))) |
Товарищи, Форумчане, есть ли смысл увеличить (заменить динамики на более мощные) RMS тыльных динамиков...? а то передние 90 RMS а тыльные 60 RMS... Ваше мнение? а то чувтсвуеться как перед переигрывает, и потянет ли усилитель? (пакистанцам на слова- Yalla Yalla OK OK не верю)
Спасибо! |
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб