![]() |
Замена поршня заднего суппорта. ХЕЛП!!!
Доброго времени суток. И так, проблема в следующем... дошло дело до замены поршня в суппорте. Открутить старый поршень не составило труда, а аот новый... Трабл в том, что поршень с резьбой, и самое интересное-внутри поршня на втулке с резьбой стоит пружина, которая при откручивании поршня она обжимает втулку не давая ей прокручиваться... а вот при накручивании поршня обратно на шток, втулка свободно крутится внутри поршня не наворачиваясь на шток... еще интересный факт- стоит вытащить из цилиндра уплотнительное резиновое кольцо, поршень свободно накручивается, а с резинкой ну никак не хочет...
Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите плиз(( |
Есть спец приспособление для таких манипуляций))) не могу только вставить картинку с таки набором! В общем тебе нужно одновременно давить и закручивать! я у себя на G1 менял резинки и направляющие на задке с полным разбором!
|
я поршень разобрал, собрать так и не смог)) видимо это японский секрет. в итоге купил суппорт в сборе..
сейчас самый дешевый суппорт NK 11000 стоит... я 8000 отдавал в свое время |
magusorel, Сань я смог и без спецприспособы))) взял ключ для натяжного ролика грм от таза. Толстую металлическую пластину, толщиной около 4-5 мм. Просверлил в ней отверстие под болт м10 и приварил гайку. Зафиксировал суппорт в тисках. Эту пластину между поршнем и частью суппорта, что внешнюю колодку тянет. Болтом поддавливал поршнем и тазовским ключем ролика накручивал поршень
|
| Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб