ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G Замена поршня заднего суппорта. ХЕЛП!!! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=68462)

HeroCat 11.01.2015 15:10

Замена поршня заднего суппорта. ХЕЛП!!!
 
Доброго времени суток. И так, проблема в следующем... дошло дело до замены поршня в суппорте. Открутить старый поршень не составило труда, а аот новый... Трабл в том, что поршень с резьбой, и самое интересное-внутри поршня на втулке с резьбой стоит пружина, которая при откручивании поршня она обжимает втулку не давая ей прокручиваться... а вот при накручивании поршня обратно на шток, втулка свободно крутится внутри поршня не наворачиваясь на шток... еще интересный факт- стоит вытащить из цилиндра уплотнительное резиновое кольцо, поршень свободно накручивается, а с резинкой ну никак не хочет...
Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите плиз((

Эндрю 03.02.2015 11:19

Есть спец приспособление для таких манипуляций))) не могу только вставить картинку с таки набором! В общем тебе нужно одновременно давить и закручивать! я у себя на G1 менял резинки и направляющие на задке с полным разбором!

magusorel 03.02.2015 11:55

я поршень разобрал, собрать так и не смог)) видимо это японский секрет. в итоге купил суппорт в сборе..
сейчас самый дешевый суппорт NK 11000 стоит... я 8000 отдавал в свое время

HeroCat 04.02.2015 13:24

magusorel, Сань я смог и без спецприспособы))) взял ключ для натяжного ролика грм от таза. Толстую металлическую пластину, толщиной около 4-5 мм. Просверлил в ней отверстие под болт м10 и приварил гайку. Зафиксировал суппорт в тисках. Эту пластину между поршнем и частью суппорта, что внешнюю колодку тянет. Болтом поддавливал поршнем и тазовским ключем ролика накручивал поршень


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб