ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   2G 4g63t вместо 4g64 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=68751)

mixan_56rus 04.02.2015 15:03

4g63t вместо 4g64
 
имеется клепа кабрик с движком 4g64, и желание поменять его на 4g63t! суть вопроса в следующем встанет ли МКПП на 63 блок, или надо еще и коробку заказывать? Будьте добры поскажите советом)) просто где то чита что 64 и 63 блоки похожи и как бы коробка встает как родная.... Расположение движка слева ремень грм, а справа кпп стои...

Slavonic 04.02.2015 16:30

станет как родная)
а 64-й блок от г2 очень редкая и желанная штука

mixan_56rus 04.02.2015 18:10

Спасибо Серег, мне кажется что целесобразнее контактный 63 поставить, чем 64 свап. Или ошибаюсь?

Slavonic 04.02.2015 18:32

Цитата:

Сообщение от mixan_56rus (Сообщение 960419)
Спасибо Серег, мне кажется что целесобразнее контактный 63 поставить, чем 64 свап. Или ошибаюсь?

проще и дешевле контрактник, ну и не забывай про все остальное для турбо, впуск выпуск мозги, топливная и т.д.

Kirill0073 05.02.2015 01:52

Цитата:

Сообщение от mixan_56rus (Сообщение 960419)
Спасибо Серег, мне кажется что целесобразнее контактный 63 поставить, чем 64 свап. Или ошибаюсь?

Чтоб свапнуть 64 на турбо нужно поставить почти все от 63 того и дорого короче )) но зато 2.4 ну можно 2.2 с большей отсечкой

Проще поставить сразу 63, КПП встанет и на 64 и 63блок

magusorel 05.02.2015 08:40

гимор с этим 64м турбо.... поршней турбо толком нет, только ковку брать. а ковка стоит дорого нынче и на эвридей не особо-то и нужна. так что лучше 63 воткнуть.

Slavonic 05.02.2015 10:56

Говорят в 2.4 атмо мотор можно дуть до бара, тоже вариант)

lis_kzn 05.02.2015 13:43

К кило быстро привыкаешь и становиться мало) а собрать кшм усиленный на 64 стоит дороде контрактного 63

Nalad4ik 05.02.2015 23:03

на галанте usa 2.4 4g64 с акпп на повседнев сделали давление 0.6 сезон откатали без проишествий(мотор,коробка сток)

lis_kzn 05.02.2015 23:06

что с электрикой делали? 2 мозга?

serjj 06.02.2015 00:49

Цитата:

Сообщение от lis_kzn (Сообщение 960548)
К кило быстро привыкаешь и становиться мало) а собрать кшм усиленный на 64 стоит дороде контрактного 63

с чего бы это? шатуны такие же как и на 63 блоке, а поршнф, например те же висеки из 43 сплава подходят на эври дей и стоят около 500$ вместе с кольцами. Ты можешь найти хорошие поршня с кольцами на 63 блок дешевле чем 500$ ??

lis_kzn 06.02.2015 01:01

Сток поршня эво держат норм, супра поршни аналог... на 63 мотор выбора больше, а с нынешним курсом... и если собирать 64 блок то лучше собрать на 88 колене 2.2

клипс 06.02.2015 13:03

СЛЕВА ГРМ А СПРАВА КПП СТОИТ - слова автора. на 63 клёповском всё как раз наоборот. он зеркальный к нашему - а значит наш 4g63 не встанет.
но может быть встанет от эво 4 и моложе)

lis_kzn 06.02.2015 13:05

Ну от клипсы турбовый тогда.. тож ж 63т)

Slavonic 06.02.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от lis_kzn (Сообщение 960690)
Сток поршня эво держат норм, супра поршни аналог... на 63 мотор выбора больше, а с нынешним курсом... и если собирать 64 блок то лучше собрать на 88 колене 2.2

2.2 колено это только тюнь за много денег, да и дестрокер этот только для суровых гонщиков.

Цитата:

Сообщение от клипс (Сообщение 960763)
СЛЕВА ГРМ А СПРАВА КПП СТОИТ - слова автора. на 63 клёповском всё как раз наоборот. он зеркальный к нашему - а значит наш 4g63 не встанет.
но может быть встанет от эво 4 и моложе)

это смотря с какой стороны)))
на кабриках мотор как в г1/г2, только одновальный и 2,4


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб