![]() |
SAFC-2 d1 + AVCR За и против...
всем еще раз привет))) Пациент: Dodge stealth RT сток - Есть возможность, за адекватные деньги, купить SAFC-2 d1 + AVCR... Хотелось бы узнать: а стоит оно вообще того или нет? О каких прибавках можно говорить (в разумных пределах(без насилия)? сложна ли настройка?:)
|
АВЦр =да
САФКА = нет Добавлено через 1 минуту Если машина полный сток то так Добавлено через 40 секунд Если турбины и форсы не сток то тогда установка чегото лучьше чем САФКА Добавлено через 1 минуту Рекомендую самаму вникнуть в назночение данных приблуд |
DAN 3000GT, почему? Ведь сафка как раз позволяет на стоковых турбинах получить лучше характеристики смеси при надуве больше бара, но для этого конечно стоковые форсы в топку
|
по сток форсам сразу подчеркнул
Сафка заставит не здуватся сток турбины? |
Цитата:
Топикстартеру: перед тем, как ставить на свою машину любую приблуду, очень настоятельно рекомендую изучить принцип её работы, а потом уже задавать оставшиеся вопросы. |
Андрей_GTO, хотел услышать отзывы тех, кто ставил и то и другое...
прочел кучу отзывов о злополучном маф... задался вопросом о целесообразности перехода на сафку... к бусту, впринципе, пока отношусь холодно - услышав о 1000 лс перекрещиваюсь и плюю через плечо!))) но как вариант на будущее рассмотреть могу... машина планируется как ежедневная летняя... в городе больше 350-380 лс вообще смысла не вижу!... |
Собственно тоже задаюсь вопросом бюджетного шмунинга. Насколько изучил матчасть сафка достаточно полезная вещь на стоке получить более лучшие характеристики смеси при бусте. Пообщался с Андреем, суть что поднимаешь одно, роняешь другое понятна. По раннему зажиганию тоже суть ясна, но все же имеет ли право на жизнь такой тюниннг если дуть на стоке 1 бар и немного сафкой корректировать смесь?
|
моя синея машина
Турбины тд04 15т + сток форсы +фронт+выхлоп + насос 300л/ч +сток мозг = дую 1.3 бара Всё ок Вам нужы ещё аргументы? или вы планируете больше дуть на сток форсах? |
Extrovert, оба этих прибора безнадёжно устарели... Но право на жизнь имеют, даже на стоке.
|
Shum, но не более чем наши ведра :)))
|
Ну конечно
Подсветка салона У меня была сафка Светится красиво Благо у меня она не долго светилась |
Shum, а что сейчас не устаревшее ? за вменяемые деньги)) при том, что мега кар строить нет желания!
Да и дуть больше 1 бара нет желания))) если б нужна была ебаническая мощность - взял бы гтр))) короче, сформировалось 2 мнения: те кто строил мега проекты и 350 сил для них маловато даже чтоб за хлебом съездить и те, кто задумывается о каком-нибудь улучшении но остается реалистом и понимает, что у нас не бентли (560 кобыл на 2 тонны весом))) За и против к сожалению я так и не услышал((( машина сток, только насос от ГТРа поставили) |
Дэн расписывал раз 500.
На стоке для 1 бара надо: удалить катализатор, поставить нормальный насос, надуть 1бар (пох каким бустконтроллером), глянуть на смеси (широкополосная лямбда в помощь) и радоваться. |
Чем древнее и проще девайс, тем больше нужно ума, навыков и опыта, что бы он делал свою работу:)
По теме: Сафка имеет право на жизнь, если цена вопроса несколько рублей. |
Цитата:
|
| Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб