ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   SAFC-2 d1 + AVCR За и против... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=68849)

Extrovert 12.02.2015 12:09

SAFC-2 d1 + AVCR За и против...
 
всем еще раз привет))) Пациент: Dodge stealth RT сток - Есть возможность, за адекватные деньги, купить SAFC-2 d1 + AVCR... Хотелось бы узнать: а стоит оно вообще того или нет? О каких прибавках можно говорить (в разумных пределах(без насилия)? сложна ли настройка?:)

DAN 3000GT 12.02.2015 12:37

АВЦр =да
САФКА = нет

Добавлено через 1 минуту
Если машина полный сток то так

Добавлено через 40 секунд
Если турбины и форсы не сток то тогда установка чегото лучьше чем САФКА

Добавлено через 1 минуту
Рекомендую самаму вникнуть в назночение данных приблуд

Dimonych 12.02.2015 12:38

DAN 3000GT, почему? Ведь сафка как раз позволяет на стоковых турбинах получить лучше характеристики смеси при надуве больше бара, но для этого конечно стоковые форсы в топку

DAN 3000GT 12.02.2015 12:42

по сток форсам сразу подчеркнул

Сафка заставит не здуватся сток турбины?

Андрей_GTO 12.02.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 962161)
Сафка заставит не здуватся сток турбины?

Или может быть произойдёт колдунство и она карты зажигания скорректирует? ;-)

Топикстартеру: перед тем, как ставить на свою машину любую приблуду, очень настоятельно рекомендую изучить принцип её работы, а потом уже задавать оставшиеся вопросы.

Extrovert 12.02.2015 19:32

Андрей_GTO, хотел услышать отзывы тех, кто ставил и то и другое...

прочел кучу отзывов о злополучном маф... задался вопросом о целесообразности перехода на сафку...
к бусту, впринципе, пока отношусь холодно - услышав о 1000 лс перекрещиваюсь и плюю через плечо!))) но как вариант на будущее рассмотреть могу... машина планируется как ежедневная летняя... в городе больше 350-380 лс вообще смысла не вижу!...

Dimonych 12.02.2015 20:32

Собственно тоже задаюсь вопросом бюджетного шмунинга. Насколько изучил матчасть сафка достаточно полезная вещь на стоке получить более лучшие характеристики смеси при бусте. Пообщался с Андреем, суть что поднимаешь одно, роняешь другое понятна. По раннему зажиганию тоже суть ясна, но все же имеет ли право на жизнь такой тюниннг если дуть на стоке 1 бар и немного сафкой корректировать смесь?

DAN 3000GT 12.02.2015 21:03

моя синея машина
Турбины тд04 15т + сток форсы +фронт+выхлоп + насос 300л/ч +сток мозг = дую 1.3 бара
Всё ок

Вам нужы ещё аргументы? или вы планируете больше дуть на сток форсах?

Shum 12.02.2015 21:20

Extrovert, оба этих прибора безнадёжно устарели... Но право на жизнь имеют, даже на стоке.

Dimonych 12.02.2015 22:39

Shum, но не более чем наши ведра :)))

DAN 3000GT 12.02.2015 23:50

Ну конечно
Подсветка салона У меня была сафка Светится красиво Благо у меня она не долго светилась

Extrovert 13.02.2015 10:02

Shum, а что сейчас не устаревшее ? за вменяемые деньги)) при том, что мега кар строить нет желания!

Да и дуть больше 1 бара нет желания))) если б нужна была ебаническая мощность - взял бы гтр)))
короче, сформировалось 2 мнения: те кто строил мега проекты и 350 сил для них маловато даже чтоб за хлебом съездить и те, кто задумывается о каком-нибудь улучшении но остается реалистом и понимает, что у нас не бентли (560 кобыл на 2 тонны весом)))

За и против к сожалению я так и не услышал((( машина сток, только насос от ГТРа поставили)

Dogmatic 13.02.2015 14:45

Дэн расписывал раз 500.
На стоке для 1 бара надо: удалить катализатор, поставить нормальный насос, надуть 1бар (пох каким бустконтроллером), глянуть на смеси (широкополосная лямбда в помощь) и радоваться.

Mitsumi 13.02.2015 16:36

Чем древнее и проще девайс, тем больше нужно ума, навыков и опыта, что бы он делал свою работу:)
По теме:
Сафка имеет право на жизнь, если цена вопроса несколько рублей.

Dogmatic 13.02.2015 19:56

Цитата:

Сообщение от Mitsumi (Сообщение 962538)
Чем древнее и проще девайс, тем больше нужно ума, навыков и опыта, что бы он делал свою работу:)
По теме:
Сафка имеет право на жизнь, если цена вопроса несколько рублей.

Я еще помню свои опыты "вслепую" с "е-менедж блю"))) Углы не трогал, но смесями поиграл - результат таки прям чувствовался даже на стоковой турбо ГТО.


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб