![]() |
e-3000GT
Насколько оправдано существование электро 3000GT?
http://www.diyelectriccar.com/garage/cars/148 Можно ли рассматривать это как направление тюнинга или "электрокорч" во спасение модели/ для драга/ по глупости и пр. и пр.? |
Первый большой и жирный крест:
Max Power: 78 kW :bk: Скоростные показатели тоже впечатляют: Top Speed: 120 mph :laie029: Ну и динамические привели меня в полнейший восторг: Acceleration: Totally radical :ap: up to 35mph :snoozer027: Если закидать весь багажник и подкапотку аккумуляторами, а мотор будет минимум раз в пять мощнее - тогда об этом можно было бы говорить. Благо успешность правильных электрокаров доказана популярностью Теслы. А при таком подходе как по ссылке - ну электрический гольф-кар тоже думаю до 35 миль будет хорошо разгоняться ))) |
Вы лучше гляньте на вот это:
Battery Type: Sealed Lead Acid Вы представляете себе вес этого авто? Думаю, что тонны под три будет... О рулильности можно будет забыть, макс. скорость ~180-190 км/ч это "весело". Grand Tourismo для поездок в булочную - это сильно, после этого надо будет аккумы заряжать. В сравнении с той же tesla S - просто У.Г. получится, хотя да, максимальная скорость та же... Только не забывайте, что у tesla кузов алюминий, почти половина общего веса - аккумы, и не свинцово-кислотные, а LiIon/LiPol. При этом максимальная дальность на максимальной скорости при полной зарядке ~180км/ч чуть более 100-150км. Короче, IMHO, это просто плод чьей-то больной фантазии, не более. |
Андрей_GTO,
да, комплектация "пионерско-нищебродская", конечно. чел не заморачивался на доведение проекта до конца. НО. если прикрутить такую железку (ок 4К зел.) с контроллером и напихать вот такие элементы (250$ за пакет, всего около 60 шт., добавив BMS, естественно, можно купить корпусные, будет в 2 раза дешевле, но места в 1,5 раза больше занимать), то получится запас хода почти как у теслы и электромобиль, неважно на каком доноре/шасси собран, имеет место существовать... ИМХО.. |
Крамольные мысли вас посещают! А звук, запах бензина, сгоревшее сцепление! Если хочется электричества проще кресло с рулём и педалями от приставки соединить.
|
roman2k, просто есть вариант зацепить 1 ген одноногий на мешалке с убитым мотором почти задаром...))) и на нем в булошную кататься... на электротяге с зарядкой от солнечных панелей. у нас тут 300 солнечных дней в году, грех не воспользоваться, тем более китай под боком, везут все оттуда.
|
Цитата:
|
-Nitros-,
разницу между КПД ДВС и ЭМ в разы не учитываешь? )))) КПД электродвигателя составляет 90% против 25% у ДВС. 65 кВт ЭМ в номинале это более 200кВт ДВС = более 270 л.с. ДВС в режиме овердрайва (+10%...+30% по напряжению кратковременно, что ЭМ спокойно переваривают) мощность вырастает пропорционально и может достичь до 100 кВт ЭМ, что будет равно 500+ л.с. ДВС в позапрошлом году общался с китайцами на эту тему, они прислали даташит на силовой агрегат под конверсию малолитражки. посмотри график момента: http://img.torrents.tj/images/65831616472491209393.jpg |
выклейть полностью кузов из карбона и засунуть туда электромотор.
|
Марат, проще аккумов добавить и пепельницу вычистить ))
60 шт. 200Ач аккумов литийполимерфосфатных в пакетах это +300кг с боксом и бмс на месте бака, контроллер +10 кг, эгур +5 кг, ЭМ +60 кг, ДВС с обвесом -120-150 кг (могу ошибаться) -20 кг бак, бензин -50 кг. итого в сумме +150 кг если облегчить саму машину (капот, крылья, сидухи, абс и пр. и пр.) можно вернуться к почти стоковому весу в электрокомплектации. запас хода можно увеличить вдвое, использовав объем подкапота и багажника для аккумов. это еще +200-300кг, но дальность пробега уже будет 250-300 км. это уже не в булошную, а на неделю по пробкам на работу и обратно мотаться мона. Добавлено через 27 минут под наш турбомотор (407нМ/3000об в мин): Motor Model No._Controller Model No.___Battery Voltage(Vdc)___Rated Torque(Nm)____Max Torque(Nm)______Rated Power(KW) _____Max Power(KW)__Max Speed(rpm) D 260XS145-3E__DC 38X040S-P31______200-450(384)_________127_________________450_________________40__________________80_____________7900 под наш атмомотор (273нМ/4500об в мин): Motor Model No._Controller Model No.___Battery Voltage(Vdc)___Rated Torque(Nm)____Max Torque(Nm)______Rated Power(KW) _____Max Power(KW)__Max Speed(rpm) D 210XS160-3E__DC 32X030S-P30______200-450(320)__________96_________________300__________ _______30__________________60______________7500 |
Цитата:
|
КПД - это одно, крутящий момент - это совсем другое. Не путайте одно с другим.
Да и система зарядки под эти аккумы должна быть достаточно "интеллектуальной". Также батареи должны быть разбиты на секции, с возможностью исключения неисправных элементов. Короче, если вы учтёте все тонкости, то в итоге получите примерно ту же tesla (благо, что там патенты все открыты теперь), только с небольшой разницей: 1. Полный самосбор, колхоз, или всё-равно как это назвать, суть от этого не изменится. 2. Комплектуха будет достаточно дорогая 3. В итоге будет не сильно лучшие, а скорее всего худшие показатели в итоге. Кстати, на тесле нет КПП, ни в каком виде. Это является как преимуществом, так и недостатком. Со скоростью под 200 оно уже не поедет, а когда поедет КПД будет уже не 90%, а гораздо ниже. Думаю, что подобный проект сейчас просто несвоевременный. Надо подождать ещё лет 5-7, когда, возможно, появятся гибриды и чистые электрокары б.у., которые можно будет притащить распилами... Вот тогда можно будет что-нибудь сколхозить. Пока же это всё дорого, неэффективно и крайне ненадёжно. P.S. По городским пробкам электромобиль офигенен. Все вокруг при этом платят за бензин, а ты - нет. А вот о поездках даже на дачу можно смело забыть. К тому же под электромобили должна быть инфраструктура зарядочных станций, которой нет и не будет у нас в ближайшее время, а уж в таджикистане и подавно. |
|
Кстати, а вот собрать что-то типа лотуса 7-ки с электромотором - это будет очень прикольно.
Большая дальность таким авто в принципе не нужна, а вот штука будет весьма недорогая и забавная. Только вот на учёт такое вы не поставите НИКОГДА. У нас не эстония. |
BMS, которую я упоминал, как раз и призвана контролировать каждую ячейку.
Зарядники любого типа любого уровня интеллекта лепят китайцы за очень недорого. Зарядные станции - любая однофазная розетка для подзарядки и силовая трехфазная для ночной полной зарядки. Вся проблема в аккумуляторах. Цена ампер-часа сейчас 1-1.2 дол. И вес неидеален. На запас хода в 300 км получается 450-600кг под аналогичный нашему бензиновому двигателю. И, как бы, вышка по физике и входящий в учебную программу курсы электродинамики, термодинамики и тепловых машин, импульсной техники, микроэлектроники и кучи другого научного барахла позволяют отличить КПД и момент. ;) При равном моменте на валу КПД в разы отличается - потери на нагрев и трение никто не отменял. Добавлено через 8 минут Цитата:
Наш тюнинг по сравнению с любой серийной феррари тоже дикий колхоз. Все начинается с колхоза... |
| Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб