ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   ALL Подготовка машины для перекраса (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=69117)

Mica 06.03.2015 19:17

Подготовка машины для перекраса + сода бластинг
 
На самом деле моя машина однажды уже перекрашивалась (примерно 5 лет назад).
Но настало время для нового перекраса.
Предыдущий перекрас делал другой владелец и в целом получилось не очень. С задней части краска отслаивается местами, все бока в сколах. Нижний слой краски хрупкий, да и верхний уже тоже хрупкий, легко колется.
Я понимаю, что старую краску надо как-то снимать, хоть частично, но как это правильно сделать, чтобы не снять цинковое покрытие?

Artem 06.03.2015 19:33

ну наверное спец шкурками до грунта,а потом если и грунт нарушен,то скорее всего придется идти дальше,а там уже по-любому оцинкову заденешь...

Mica 06.03.2015 19:50

Да, интересно, может химией какой-то можно, если шкурки, то какой номер и какой инструмент, вобщем как это реально делают?
У кого опыт есть?

ahab 06.03.2015 22:44

Только механическим путем! Сошкуривать слой за слоем или целиком всю машину в песок

Mica 06.03.2015 23:54

Я опасаюсь что песком она вся сотрется, вместе с цинком :)

eclipse3g 10.03.2015 00:44

Я бы советовал к кузовшику и обратиться. Раз вы такие вопросы задаёте, значит и опыта нет. Не сделаете сами без спец. инстументов.
Цинка на кузове никакого нет, песком бластить никак нельзя если можно то только содой.
Упростить работу кузовщика, да и понизить цену вы можете разобрав всё машиу.
Машина должна быть подготовлена вот так как тут
http://www.sodapro.com/auto_restore.html

KirillS 10.03.2015 03:42

Цитата:

Сообщение от Artem (Сообщение 966584)
ну наверное спец шкурками до грунта,а потом если и грунт нарушен,то скорее всего придется идти дальше,а там уже по-любому оцинкову заденешь...

http://www.amgs.ru/e-store/xml_catal...EMENT_ID=73823 Лучше пока ничего не пробовал . Потом шкуркой 120 , чтоб заматовать поверхность метала для нанесения грунта или шпаклевки . На глянце все отлетит. Если сколы до металла то коррозия может быть и под цинком . Так что лучше все соскоблить. Есть материалы которые защищают не хуже цинка. Но у нас по технологии красят единици и очень дорого. (да расход на всю машину 3-4круга и для упора диски я подкладывал сточенный на2/3 диск толщиной 1 мм или от прижима фибра ломается.)

Kirill0073 17.03.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от Mica (Сообщение 966589)
Да, интересно, может химией какой-то можно, если шкурки, то какой номер и какой инструмент, вобщем как это реально делают?
У кого опыт есть?

BODy 700 Paint Remover
снимает краску до метала

acidclub 18.03.2015 19:14

Парни заметил такую штуку, если красить на родную краску и до конца ее не удалять или не удалять или изолировать (красил у разных людей) лак начинает подымать???? В чем проблема. Где было покрашено ранее все нормально.)))

Mica 23.03.2015 02:21

Цитата:

Сообщение от acidclub (Сообщение 969038)
Парни заметил такую штуку, если красить на родную краску и до конца ее не удалять или не удалять или изолировать (красил у разных людей) лак начинает подымать???? В чем проблема. Где было покрашено ранее все нормально.)))

Вот вот у меня тоже такое на машине есть, поэтому и интересуюсь. Спасибо всем, кто ответил!

улитка 23.03.2015 09:07

Цитата:

Сообщение от acidclub (Сообщение 969038)
В чем проблема.

проблема в НЕ соблюдении технологии,и непонимании процесса

Добавлено через 1 минуту
Mica,
миш ,если машину уже красили ,несколько раз.
то мой тебе совет смой всю краску , как выше кирюха написал
Цитата:

Сообщение от Kirill0073 (Сообщение 968789)
BODy 700 Paint Remover
снимает краску до метала

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от KirillS (Сообщение 967086)
http://www.amgs.ru/e-store/xml_catal...EMENT_ID=73823 Лучше пока ничего не пробовал . Потом шкуркой 120 , чтоб заматовать поверхность метала для нанесения грунта или шпаклевки . На глянце все отлетит. Если сколы до металла то коррозия может быть и под цинком . Так что лучше все соскоблить. Есть материалы которые защищают не хуже цинка. Но у нас по технологии красят единици и очень дорого. (да расход на всю машину 3-4круга и для упора диски я подкладывал сточенный на2/3 диск толщиной 1 мм или от прижима фибра ломается.)

кирилл,не нужно писать этот,гаражный бред и вводить людей в заблуждение. (без обид)
занимаюсь этим профессионально,много лет с технологами,спец оборудованием,тех.документацией и прочими вещами.

Hollow 05.04.2015 01:22

Смывка краски адекватная в помощь, с цинком никак не реагирует, а краску съедает всю и целиком за 5 минут, потом пластиковым шпателем снимаешь и вот тебе голый кузов.

alex 05.04.2015 11:46

как я знаю у нас на кузове катафорезный грунт а не оцинковка.на уровне моих знаний снятие предыдущего слоя и выравнивание кузова у слова самый сложный процесс покраски.также мне кажется что снимать предыдущий слой стоит только если у него плохая адгезия либо ржа

улитка 09.04.2015 15:32

Цитата:

Сообщение от alex (Сообщение 972623)
как я знаю у нас на кузове катафорезный грунт

смывка катофорез не берёт,

Mica 10.04.2015 11:21

По совету Еclipse3g попробую бластить содой.
По результатам отпишусь!


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб