![]() |
троение, дергание, хлопки, нужна помощь
пишу сюда, так как уже отчаялся искать проблему... куда копать дальше - не представляю, может кто то поможет или ткнет носом в возможную проблему?
собственно имеем 3000gt turbo, 1поколение проблема - подтраивает, не набирает больше 5000об на холостом и выше 3000 в движении, при полном нажатии на педаль выстрелы из глушителя и дергания, джекичан не горит заменено - бензонасос (в том числе кидали напрямую от акб, бестолку), свечи, фильтра, сеточки, бронепровода, катушки, топливный регулятор, маф, промывал форсы (заказал новые, жду), метки ремня (верхние) стоят как нужно, до нижней не добрался буду рад любой помощи, на сервисах разводят руками, ошибки прочитать не могут, то нет такого разъема, то не читается, то руки кривые и т.д... |
Цитата:
|
Цитата:
по симптомам недолив. проверь все патрубки впуска на герметичность. есть метод накуривания, но нужно иметь здоровье))) замена насоса не избавляет от необходимости промерять давление в топливной рейке. найди сканер и посмотри график напряжения на TPS - должен быть ровны пологий без провалов при равномерном нажатии на газ. посмотри параметр температуры движка и сравни с реальной. на ХХ посмотри параметры МАФ и длительности впрыска. короче, полюбому на сканер цепляйся - не все неисправности выдадут джекичана. попробуй замкнуть на массу круглую коричневую фишку около моторчика дворников и прогазоваться. если все придет в норму - ДД или мозг. |
mdcccp, Только надо уточнить, что МАФ от атмо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 57 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты и в третьих - мафы непонятно от чего - корячили непонятно куда - все отлично. симптомы явно не МАФовские. еще предложения дельные есть ? Добавлено через 4 минуты сегодня был на диагностике, ошибок нет... ничем помочь не могут... мистика прям какая то |
диагностика наших динозавров даёт лишь 50% картинки ... надо рыть и шерстить поэтапно ... начиная с простого
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Я ничего не хочу сказать, но когда ты газовал, пока я общался с другим человеком, из труб валил очень показательный сизый дым с запахом масла. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Андрей_GTO, Я не говорил, что маф с этим связан Я просто намекнул, что надо на это обратить внимание.
|
mdcccp, начни с простого, проверь подсос воздуха.
|
пробема решена, оказалось когда в прошлый раз ставили бензонасос, его очень сильно утопили и он "всасывающей" частью уперся в дно бака и начал сосать из всех щелей воздух и топливо, заменили бензонасос, подняли по выше и машина поехала.
P.S. на заметку, двигатель не жрет ни грамма масла. MAF от турбо и от атмо - едет совершенно одинаково, а вот маф от турбо стелса почему то не читался компьютером при подключении... вобщем колдовали и мудрили, заткнули 2 дырки во впуске, нашли 2 ошибки в схеме вакуумников, выставили зажигание... Всем спасибо за советы, впуск на дырки было точно не лишним проверить, кстати мозг тоже снимали... как новый. МАФ давал неверные показания, так как был "грязный", промыли его специальным спреем для МАФ сенсоров - все отлично. Вобщем как то так... весь мозг сломал... и никогда бы не подумал на бензонасос, но когда подключили манометр к рейке, на манометре 3 КГ, начинаем спускать давление, а вместо бензина выходит 3 КГ воздуха... - удивление у всех было на лицо ))) |
вот так постигается истина)))
|
| Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб