ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   троение, дергание, хлопки, нужна помощь (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=69192)

mdcccp 11.03.2015 22:58

троение, дергание, хлопки, нужна помощь
 
пишу сюда, так как уже отчаялся искать проблему... куда копать дальше - не представляю, может кто то поможет или ткнет носом в возможную проблему?

собственно имеем 3000gt turbo, 1поколение
проблема - подтраивает, не набирает больше 5000об на холостом и выше 3000 в движении, при полном нажатии на педаль выстрелы из глушителя и дергания, джекичан не горит

заменено - бензонасос (в том числе кидали напрямую от акб, бестолку), свечи, фильтра, сеточки, бронепровода, катушки, топливный регулятор, маф, промывал форсы (заказал новые, жду), метки ремня (верхние) стоят как нужно, до нижней не добрался

буду рад любой помощи, на сервисах разводят руками, ошибки прочитать не могут, то нет такого разъема, то не читается, то руки кривые и т.д...

MAZZY 12.03.2015 02:36

Цитата:

Сообщение от mdcccp (Сообщение 967439)
при полном нажатии на педаль выстрелы из глушителя и дергания

аналогичная хрень появилась

Suhrob 12.03.2015 07:24

Цитата:

Сообщение от mdcccp (Сообщение 967439)
метки ремня (верхние) стоят как нужно, до нижней не добрался

будет время - доберись обязательно. бывает, вскроешь кожухи - а там все в масле и ремень уже расслаивается и болтается. на шкиве есть метка-пропил, по ней можно проверить.
по симптомам недолив.
проверь все патрубки впуска на герметичность. есть метод накуривания, но нужно иметь здоровье)))
замена насоса не избавляет от необходимости промерять давление в топливной рейке.
найди сканер и посмотри график напряжения на TPS - должен быть ровны пологий без провалов при равномерном нажатии на газ.

посмотри параметр температуры движка и сравни с реальной.
на ХХ посмотри параметры МАФ и длительности впрыска.

короче, полюбому на сканер цепляйся - не все неисправности выдадут джекичана.

попробуй замкнуть на массу круглую коричневую фишку около моторчика дворников и прогазоваться.
если все придет в норму - ДД или мозг.

CiviC-StaS 12.03.2015 17:06

mdcccp, Только надо уточнить, что МАФ от атмо.

Андрей_GTO 12.03.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от CiviC-StaS (Сообщение 967635)
mdcccp, Только надо уточнить, что МАФ от атмо.

Это как? Зачем тогда людей-то тут мучить? Или это новая разновидность игры: "угадайте по симптомам, что я сам в машине сломал и она теперь не едет"?

mdcccp 13.03.2015 01:45

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 967638)
Это как? Зачем тогда людей-то тут мучить? Или это новая разновидность игры: "угадайте по симптомам, что я сам в машине сломал и она теперь не едет"?

маф от атмо там никак роли не играет, или атмо МАФ не способен на Холостом ходу воздух посчитать? хватит мне сказки про маф рассказывать, она не едет что с мафом от турбо, что с мафом от атмо. проблема явно в другом.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:

Сообщение от CiviC-StaS (Сообщение 967635)
mdcccp, Только надо уточнить, что МАФ от атмо.

только надо уточнить, что твой маф кривой изначально, от турбо цепляли, ничего не меняется, твой маф тестировали, сигнал дает, а показания по сканеру кривые.

Добавлено через 2 минуты
и в третьих - мафы непонятно от чего - корячили непонятно куда - все отлично. симптомы явно не МАФовские. еще предложения дельные есть ?

Добавлено через 4 минуты
сегодня был на диагностике, ошибок нет... ничем помочь не могут... мистика прям какая то

MAZZY 13.03.2015 02:23

диагностика наших динозавров даёт лишь 50% картинки ... надо рыть и шерстить поэтапно ... начиная с простого

Андрей_GTO 13.03.2015 03:00

Цитата:

Сообщение от mdcccp (Сообщение 967776)
и в третьих - мафы непонятно от чего - корячили непонятно куда - все отлично.
сегодня был на диагностике, ошибок нет...

С "чужим" (неправильным) MAF'ом ошибок и не будет, если только по датчику детонации (из-за последствий) ;-)

CiviC-StaS 13.03.2015 12:16

Цитата:

Сообщение от mdcccp (Сообщение 967776)
только надо уточнить, что твой маф кривой изначально, от турбо цепляли, ничего не меняется, твой маф тестировали, сигнал дает, а показания по сканеру кривые.

Это откуда такие выводы ??? Он снят был с абсолютно исправной машины. И я сразу сказал, что надо ставить от турбовой в любом случае. Поэтому и показания кривые.

P.S. Я ничего не хочу сказать, но когда ты газовал, пока я общался с другим человеком, из труб валил очень показательный сизый дым с запахом масла.

nexusxv 13.03.2015 19:55

Цитата:

Сообщение от mdcccp (Сообщение 967439)
пишу сюда, так как уже отчаялся искать проблему... куда копать дальше - не представляю, может кто то поможет или ткнет носом в возможную проблему?

Я бы греб в сторону мозгов - сначала скинул бы клемму и разрядил бы мозги. Потом бы их проверил на потекшие кондицаторы

Андрей_GTO 13.03.2015 20:22

Цитата:

Сообщение от CiviC-StaS (Сообщение 967850)
сизый дым с запахом масла

И причёт тут тогда MAF, когда масло горит в выпуске? И при чём тут мозги?

CiviC-StaS 13.03.2015 20:29

Андрей_GTO, Я не говорил, что маф с этим связан Я просто намекнул, что надо на это обратить внимание.

Крылатый 13.03.2015 20:37

mdcccp, начни с простого, проверь подсос воздуха.

mdcccp 15.03.2015 00:58

пробема решена, оказалось когда в прошлый раз ставили бензонасос, его очень сильно утопили и он "всасывающей" частью уперся в дно бака и начал сосать из всех щелей воздух и топливо, заменили бензонасос, подняли по выше и машина поехала.

P.S. на заметку, двигатель не жрет ни грамма масла. MAF от турбо и от атмо - едет совершенно одинаково, а вот маф от турбо стелса почему то не читался компьютером при подключении... вобщем колдовали и мудрили, заткнули 2 дырки во впуске, нашли 2 ошибки в схеме вакуумников, выставили зажигание...

Всем спасибо за советы, впуск на дырки было точно не лишним проверить, кстати мозг тоже снимали... как новый. МАФ давал неверные показания, так как был "грязный", промыли его специальным спреем для МАФ сенсоров - все отлично. Вобщем как то так... весь мозг сломал... и никогда бы не подумал на бензонасос, но когда подключили манометр к рейке, на манометре 3 КГ, начинаем спускать давление, а вместо бензина выходит 3 КГ воздуха... - удивление у всех было на лицо )))

TimurM 24.03.2015 20:16

вот так постигается истина)))


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб