![]() |
Хруст МКПП
Всем привет. Хотелось бы получить полезную информацию по дальнейшим действиям. В общем недавно притянул себе распил, чтобы переделать свою атмо GTO. Авто приехало на полном ходу, она была сварена для транспортировки и соответственно я на ней немного прокатился. При переключении хрустит 2-я передача и на холостых и во время движения. Именно 2-я,остальные вкл. нормально. Но, во время движения понял что педаль сцепления медленно возвращается назад. Пробовал на холостых несколько раз выжать сцепление,так скажем,прокачать, хруст проходит. Но это на холостых. Во время движения вторая вкл также туговато и с мелким хрустом. Сталкивался кто-ниб с подобным?
|
сталкивался, думал даже, что синхроны того, оказалось надо просто избавиться от вороха трубок и подключить главный цилиндр сцепления напрямую к рабочему, а также убрать из рабочего цилиндра своеобразный рестриктор с пружинкой. Ну и естественно поменять тормозуху в системе, масло в коробке лучше лить сразу хорошее, RedLine MT-85/MT-90 или у кастрола есть линейка масел Syntrans... может еще кто чего посоветует...
|
и проверить рабочии целиндр
|
Цитата:
Добавлено через 57 секунд Цитата:
|
| Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб