![]() |
|
Турбина и коллектор эво8 твинскрол в дсм (без разворота)
Давно хотел прикинуть такой вариант, поставить турбину впуском в сторону грм. Не разворачивая ее..
С выпуском там все хорошо будет, очень удобно подача на кулер фронтальный, не нужен J пайп, Турбина не торчит, стоит так как и должна, но... вопрос первый: влезет ли она вообще вопрос второй получится ли пропихнуть впускной пайп (плоский?) между ГУР и генератором (опустив его пониже) и пустить его куда-нить под фару. появилась возможность примерить коллектор от эво, ловите фотки... https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../evodsm/01.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../evodsm/02.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../evodsm/03.jpg коллектор встает как к себе домой |
если авто на мапе разве что.
|
под эво мозги тефрамод на мапе да...
|
Генератор просится тут на место насоса кондея.... Тогда места будет вагон.
|
генератор я уже переставлял... в общем-то не проблема. не удобно его менять если сломается, но в общем-то меняется.
|
Он ломается редко))))
Добавлено через 58 секунд Когда он стоит как в стоке - его менять еще сложнее, по крайней мере у меня. Через низ не проходит, а чтоб через верх протащить - надо ГУР демонтировать |
"эта песня хороша, начинай с начала")))
гур и гена там не становятся, надо переносить гену назад, а гур ставить электрический. И водоразводная трубка там впритык. http://www.dsmtuners.com/threads/evo...post-153441199 |
Цитата:
крутая там у него план шайба под коллектор.... как пол мотора будет стоить)) можно попробовать проставку со смещением сделать между коллектором и турбиной, сохранив твинскрол геометрию.. сильно от стока отходить нет смысла... нерентабельно. |
Мона попробывать сделать проставочку со смещением слегка, но тогда помудрить придётся с приёмной трубой выхлопа (не знаю как на клипсе) или сварить самому хаузинг по месту, но опора на 39ке передняя вообще "лишняя" с лыжиной. Турба от 8ки в отличии от 4-6, помоему больше? У меня пока наброски конечно, но на частично самоделашном коллекторе и развёрнутой турбинкой в нужную сторону, расстояние от радиатора где то 3-4 мм, как не мудрил и не гнул трубы коллектора, трубу антифриза пришлось знатно похуюжить (вдолбить к блоку) так как калитка актуатора не могла ни закрыться, ни открыться.... Вообщем это ещё не все прелести, многое впереди. Вроде как писали, что не нужен никому Эвовский твинскрол?)) Шарик рулез, GT 3 форева жи же или не?
Добавлено через 4 минуты На Эво 10 лучше направить свой взор! На эвоклабе турбинки тож особым спросом не пользуются, последний раз ценовой диапазон видился в районе 15 рублей. Купить китай блестючий коллектор под эво 10, отпилить пластинку прилегающую к гбц (тут как с эво 1-9 не проканает, окна и крепеж разные), приварить свою и успешно пользовать. На дсмтюнерс была помоему такая задумка воплощённая в жизнь и успешно использовалась Добавлено через 5 минут Цитата:
|
IvanVR, с такими трудностями эта эво8 не нужна... я сомневаюсь что кто-то сможет поппой отличить ее от тд05-20г нашей.. в спорте все равно это не уровень вообще а для себя валит и валит.. в околостоке все стоит ровненько красиво удобно. нафег страдания)
|
В чем мотивация установки этой турбины? Какие у нее плюсы для тебя?
|
Slavonic, если вопрос мне адресован то просто попробовать хотелось на сток эво компонентах...
ничего особенного я в этой турбине не вижу. у нас своих решений хватает... |
Хм интересно колектор стал это ужэ хорошо
Добавлено через 47 секунд еще бы турбу прикинуть и трубу поставить на охлаждайку и посмотреть как что пляшет |
ну все уже прикинули на дсм тюнерсы ссылка выше...
короче не лезет ничего |
а щуп куды девать?=))
|
| Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб