![]() |
Электрика
Здравствуйте, машина стояла всю зиму. В декабре заводил, снял аккум и отвез домой, что бы не мерз. За зиму раза два подзаряжал. Поставил сегодня, сначала + потом - , когда минус цеплял он даже не коротнул. У меня стоит конденсатор к сабу..на 2 фарада. (может он за зиму разрядился и коротнул аккум?) Вставил ключ, включил зажигание, заводить....даже не дергает стартер. Сначала магнитола включалась. После повторной попытки, скинул клемы, посмотрел предохранители, сгорел предохранитель под капотом на 30 с надписью "ign cs moteur". Да еще перестала магнитола реагировать. Подскажите гуру!
Сделал все, что смог найти на форуме..А просто втыкнул новый аккум и завелась без проблем. Но вопросы остались, снимал до этого приборку...тахометр показывает теперь куда зря и рывками. Но вопрос в том что пере стала гореть лампа открытого багажника (двери) лампа рабочая. и магнитола. Вообще не реагирует. Где капать? магнитолу снимал, преды все целы все без изменений. Есть догадка, что мафон и кнопка не горит из-за отсутствия постоянного плюса. Эти эл. устройства работают без ключа в ЗЖ. Откуда начать копать? Откуда идет этот + ??? |
аппаппп
|
если это колхоз, то должно идти на прямую на магнитолу, а на двери смотри концевик.
|
thehzo, Нет, подключал все правильно, там желтый на ЗЖ идет красный + черный -, так желтый типа управляющий, а на красном нет ничего. И знак открытой двери всегда горит, даже если машина без ключа, и его нет(лампочка и сам концевик исправны)
|
Для начала нужно на коротыш проверить , скорее всего где то слабый коротыш на кузов.
Померяй амперметром напругу с выключенным зажиганием , а потом с включенным. С выключенным должны быть миллиамперы 100-200 примерно, с включенным 1-3 смотря сколько насос жрет на подкачку топлива ( естессн фары не включать). |
Ruslan021087, Спс попробую, ну а с мафоном что? С ним что делать?
|
На мафон питание не идет постоянное. Смотри преды в салоне и под капотом.
|
acidclub, ок, гляну, тогда можно понять зачем на него 2 + и минус, если нет постоянного питания (как он настройки хранит и тд)?
|
J_Rambo, если по простому , то один - основной + должен сидеть постоянно ( память хранит:D) а второй как будильник ;) , пробуждает всё.
Обычно эти провода на фишке магнитолы такого цвета : красный (основной + и постоянный) и жёлтый (+ там должен появляется при первом повороте ключа) |
rambik_, Ну я уже просто так и написал..(память-настройки), ну так вот нет на нем +, где копать? На желтом есть на красном нет.
|
J_Rambo, Нет + когда подан от машины ? Или нет на машине ?
|
rambik_, от замка зажигания (желтый провод) - есть плюс, от красного нет.
|
+ обычно от акума через предохранитель сами заводят. Я на всех машинах своих первым делом так проводил. Желтый только на управление с заводской проводки.
|
Ну так и было, я только подключил. В общем откуда этот + никто не скажет? И ни как на него не выйти?
|
Во, как раз последний месяц с этой проблемой е*усь...
Горит пред на 30ку. Первый раз отрубило магнитоллу, сейчас еще не проверял. Катаюсь по сервисам. Последнее наблюдение - сигналка, кажись, коротит. Точнее то, как ее подрубили. Симптомы - авто ехало, но вдруг начинали плавать обороты и через какое то время горел предохранитель. Если у меня проблема исчезнет отпишусь. А так - все, что не по заводу делали, надо проверить в первую очередь. Если есть подозрения на магнитоллу, попробуй отрубить ее и все, что с ней связано. Если получится локализовать участок цепи, считай уже успех. И удачи, с этой хренью можно спиться( |
| Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб