ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   R12 => R134 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=70013)

SkyNet 05.05.2015 12:33

R12 => R134
 
Доброго времени!
Дано:
Машина 1 поколения, европейка, TT 4WD 4WS.
Машина на климате. Газ R12.
Что требуется для переделки на R134?

Роман 05.05.2015 12:38

Вариант 1 - поменять все компоненты на компоненты под R134.
Компрессор, трубки, радиатор, блок кондиционера.
Если что - всё это есть. Отдам недорого.

Добавление - работает на моторе второго поколения.
На моторе первого поколения работать не будет.

Вариант 2 - промыть всё своё под R12 и затем заправить через переходник новым газом R134.
Процедура стоит от 25 000 до 40 000 рублей. Занимает два-три-четыре дня в зависимости от сложности монтажа-демонтажа.

Вариант 3 (приоритетный) - ездить на R12 и не ипать мозг.
Потому что это лучше, чем R134.
Ну и ничего не стоит по деньгам =)

Maniz 05.05.2015 12:44

Роман, вариант 1 работать не будет ставил себе.
если мотор первого поколения и без датчика коленвала то компрессор 2го поколения будет уходить в аварийныей режим.
на компрессоре 1го поколения есть доп датчики на 2м поколение их нет.

Роман 05.05.2015 12:46

Точно, Иван.
Я забыл, что у меня мотор второго поколения и этот вариант рабочий.

SkyNet 05.05.2015 12:50

Встречный вопрос - а почему на моторе первого поколения работать не будет?
Другие шкивы/расположение?


Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 977799)
Вариант 2 - промыть всё своё под R12 и затем заправить через переходник новым газом R134.
Процедура стоит от 25 000 до 40 000 рублей. Занимает два-три-четыре дня в зависимости от сложности монтажа-демонтажа.

Можно подробнее?
Именно про заправить R134. Там же и масло наверное в компрессоре другое?
И что именно как и чем мыть?)

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 977799)
Вариант 3 (приоритетный) - ездить на R12 и не ипать мозг.
Потому что это лучше, чем R134.
Ну и ничего не стоит по деньгам =)

R12 днем с огнем не сыщешь. Равно как и оборудование для заправки.

Роман 05.05.2015 12:56

Все внутренности промываются от масла под R12.
Все растворяется, выливается, очищается и становится готовым под заправку любым другим газом.
Промывка занимает 2 дня без учёта снять-поставить.

Ценник мне объявили в тех пределах, которые я написал.
Делают в Москве.

Добавлено через 1 минуту
Не мучай мозг - заправляй R12.
Один раз заправить на несколько лет хватит.
Тем более, что R12 существеннее эффективнее R134.

Dimonych 05.05.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от SkyNet (Сообщение 977806)
R12 днем с огнем не сыщешь. Равно как и оборудование для заправки.

при исправной системе заправка нужна раз в три года, не чаще. Пунктов где заправляют в Москве и МО полно - это вообще не проблема. Если полетел компрессор есть в наличии ребилд (полностью перебран и восстановлен) будет работать еще 100500 лет

SkyNet 05.05.2015 13:58

Dimonych, Я собираюсь выкидывать ВСЕ из-под капота.
Ну и соответственно думал что делать с кондеем, т.к. думал что будут проблемы с заправкой. Проблем с заправкой если нет - все окультурят, соберут назад и можно заправлять будет.

DmitryS 05.05.2015 14:19

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 977809)
Все внутренности промываются от масла под R12.
Все растворяется, выливается, очищается и становится готовым под заправку любым другим газом.
Промывка занимает 2 дня без учёта снять-поставить.

Ценник мне объявили в тех пределах, которые я написал.
Делают в Москве.

Добавлено через 1 минуту
Не мучай мозг - заправляй R12.
Один раз заправить на несколько лет хватит.
Тем более, что R12 существеннее эффективнее R134.

Именно шулай,у меня на стеклах в нижней части от R12 аж иней с миллиметр. 134 слобоватый

Dimonych 05.05.2015 14:52

Цитата:

Сообщение от SkyNet (Сообщение 977831)
Dimonych, Я собираюсь выкидывать ВСЕ из-под капота.
Ну и соответственно думал что делать с кондеем, т.к. думал что будут проблемы с заправкой. Проблем с заправкой если нет - все окультурят, соберут назад и можно заправлять будет.

ну и правильно, заодно поменяешь все прокладки, промоешь, можно освежить компрессор, заправишь и будет как новый

SkyNet 05.05.2015 14:58

Dimonych, Там еще и мотор с коробкой помоют и почистят :)

олег омск 06.05.2015 15:36

Цитата:

Сообщение от SkyNet (Сообщение 977797)
Доброго времени!
Дано:
Машина 1 поколения, европейка, TT 4WD 4WS.
Машина на климате. Газ R12.
Что требуется для переделки на R134?

стоял компрессор под 12 фреон,заменил мотор с навесным,на этом моторе компрессор под 134.в итоге-испаритель и трубки остались старые под 12,комрессор под 134.сегодня заправил систему 134,всё работает выдаёт 10 градусов на минимуме при 27 на улице.

Suhrob 07.05.2015 08:45

я вообще для проверки R22 заправил (бесплатно валялся баллон 20 кг) - работал все прошлое лето.
потек стык трубок на левой стойке. поменяю резинки, добавлю УФ-краситель, снова дуну R22 и после устранения всех утечек снова "родным" 134-м заправлю.

Dimonych 07.05.2015 18:34

Цитата:

Сообщение от олег омск (Сообщение 978058)
испаритель и трубки остались старые под 12,комрессор под 134

трубки подошли? у меня просто два 134 компрессора и 1 под 12, все восстановлены =)))

олег омск 07.05.2015 19:58

я же написал,что дует,аж ноги мёрзнут))))


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб