![]() |
Как правильно менять ручейковый ремень?
Засвистел один ролик, звук противный, ролик болтается (верхний маленький, который рядом с опорой двигателя). Гидрач тоже хочу поменять, мой подтекает.
Посетила мысль а не поменять ли всё вместе, для профилактики, ремень и все ролики? (такой двигатель видел только под капотом) ;) Есть ли в этом смысл? Или заменить только насос гидрача и крякнувший ролик, а ремень и остальное оставить? Что там ещё есть? (остальное). Второй вопрос, как лучше туда подбираться для замены, снизу на яме, или можно сверху поскидывать трубки и поковырять? Какие есть подводные камни? Заранее спасибо! P.S: А может у кого есть на продажу такие штуки? |
Если потекло и попало на ремни, лучше все махнуть сразу.
|
Мне, чтоб поменять все ремни, достаточно домкрата и снятого колеса. Подводных камней вроде нет, ремни стоят не дорого, так что можно махнуть оба. У гидрача откручиваешь оба болта на натяжителе, скидываешь ремень, у генератора, откручиваешь нижний натяжной ролик и так же скидываешь ремень. Верхний обводной ролик просто снимается, если он зашумел, есть дубли не дорогие. Все процедуры удобно проводить с набором головок и удлинителей, думаю как натягивать разберешься)
|
Ser-u, +1. Хитростей там ни каких нет.
AceD, Ролики есть, пиши в личку, какие именно нужны. |
| Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб