ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Суппорта передние 355мм от porsche (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=70180)

Zed 18.05.2015 22:39

Суппорта передние 355мм от porsche
 
Данная конструкция внедрена не мной, так что выложу информацию ту которую имею. Долго тянуть не буду, перейду сразу к делу.:)
Суппорта от производителя porsche 6 поршней модификация 18z. Устанавливались на многие модели порше специально под 18 диски. НЕ ПУТАТЬ c Моделью 17z - не подойдет!!!
http://savepic.org/7329068.jpg

Диски тормозные от распространенного производителя диаметром 355мм
http://savepic.org/7319852.jpg

Специально для установки суппорта изготовлены втулки.
http://savepic.org/7313708.jpg
http://savepic.org/7314732.jpg

Чуть позже будет удалена надпись голимого производителя :P
http://savepic.org/7299372.jpg
http://savepic.org/7295276.jpg

Вот сравнение с нашими тормозными дисками 295мм
http://savepic.org/7287084.jpg

Расположение переходников на суппорте:
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0603/...875118ef95.jpg

Важное дополнение! в Идеале необходимо увеличит тормозной шланг примерно на 5 см.

в общем интересно услышать ваши мнения:)

SkyNet 18.05.2015 22:41

Интересно выглядит.
Вопрос как тормозит и как на это смотрит вакуумник

Zed 18.05.2015 22:48

SkyNet, надо спросить у тех, кто ставил тюнячку. Надеюсь кто-то выскажется здесь на эту тему.

Vladimir 18.05.2015 22:53

Круть!

Добавлено через 2 минуты
Тормозить должны хорошо т.к. площадь тормозной колодки огромная

Toretto 18.05.2015 23:17

ну что тут скажешь- dan3000gt ставил подобные брембы на наши автомобили- у него и спрашивать))
По мне так площадь колодок обычная для ВВК:
http://www.pictureshack.ru/images/79325_IMG_1508.JPG
основные претензии к диску- не составной и без насечек/перфорации. Как оно тормозит- надо смотреть)

Так то идея не нова- примастырить ВВК на перед можно от чего угодно. Подобрать диски под суппорт и уже потом изготовить переходник. Только при таком варианте надо смотреть не на стоимость суппортов (как многие делают), а на стоимость расходняков- колодки и дисков))

Человек из Кемерово 18.05.2015 23:44

Toretto, +100500))) жопничество на расходники сведет на нет всю эффективность данного кита.

Vladimir 18.05.2015 23:53

Человек из Кемерово, Диск такой в экзисте стоит 3500, это что дорого?

SkyNet 18.05.2015 23:57

Другой вопрос - насколько часто меняются диски :)

Человек из Кемерово 19.05.2015 00:01

Vladimir, да дело банально в колодках..... Купить брэмбо дорого.... А купить фигню это нормально, но фигня и будет тормозитьькак фигня. Родные 315 тормоза с хорошими дисками и колодками тормозят очень даже ничего... Проверено!

Toretto 19.05.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 980093)
Человек из Кемерово, Диск такой в экзисте стоит 3500, это что дорого?

нет- это не дорого. Вы сами подумайте- может ли хороший тормозной диск на ВВК стоить 3500р?- Человек из Кемерово все правильно сказал насчет соответствия цены-качества.

В данном случае такой тормозной диск не дает особых преимуществ в сравнении со стоком 315мм. Более того- сток в данном случае выглядит даже выигрышнее благодаря наличию вентиляционных отверстий по окружности ступицы, которые дополнительно снимают напряжение и не допускают эффекта "выпрямления шляпы".
За 3500 рублей вы получаете тяжелый диск, который при перегреве будет выгнут внутрь из-за напряжения у ступицы и даст неисправимое биение. Осталось лишь найти колодки нисишинбо на данные суппорта и получим супер бюджетный комплект ВВК, который зато выглядит круто))

По теме: связка может получится хорошей при подборе нормального тормозного диска и нормальных колодок. Чую бюджет может вырости весьма круто и идея подобного кроилова просто отпадет.

Человек из Кемерово 19.05.2015 00:27

Zed, я же тебе всё рассказывал))) подобный кит устанавливали на кольцевую субару. Колодки родные кончились и пришлось брать дублевую хрень, т.к. Родных найти в наличии быстро не удалось.... В итоге тормоза стали гавно....

Добавлено через 9 минут
Идея для повседневки неплохая, но опять же при банальном НЕ кроилове на расходниках.
Предвидя тряпки и помидоры в сторону стоковых типа плохих тормозов, т.к. Поголовно все гоночники и оттормаживаются в пол с 300 км, задумайтесь на сколько возрастут неподрессоренные массы... 355 составной диск стоит ой как не дёшего, да и в последствии покупка тормозного диска без центральной части не сильно дешевле будет)

Vladimir 19.05.2015 00:36

Человек из Кемерово, "неподрессоренные массы" ты хотел сказать... извините ))) аналогичный диск с перфорацией и проточками в сша стоит 80 баксов. производитель POWER STOP х.з. что за производитель.

Toretto 19.05.2015 00:38

насчет стока- так уж вышло, что многие сталкиваются с говно колодками типа нисишинбо или trw и понял, что машина нормально не тормозит, в голос кричат, что мол тормоза на ГТО- Гавно! (сам грешен- говорил). Однако предлагаю ознакомится с тестами:
http://mr2.com/TEXT/HighPerf.html
да- результат не супер, но посмотрите с какими машинами приходится сравнивать и вспомните о весе наших машин. Ну и чисто поржать- посмотрите на тормоза алюминиевой nsx- вот там действительно тормоза гавнище….
Ну и по классике жанра- прелесть ВВК то не в первом торможении, а в 10 ом-20 ом, когда перегретый сток не справляется. А первые торможения наш сток успешно держит:
[youtube]c0r55jmaWHg[/youtube]

Человек из Кемерово 19.05.2015 00:40

Vladimir, у меня уже ночь))) исправил. От слотов и перфорации шибко вес не снизится))) я говорил про составной диск

Vladimir 19.05.2015 00:40

В родные тормоза я какие только колодки не ставил один хрен перегревались и начинали бить или пропадать. сначала стояли 295 затем поставил 315 разница 0, или почти 0.


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб