![]() |
|
Суппорта передние 355мм от porsche
Данная конструкция внедрена не мной, так что выложу информацию ту которую имею. Долго тянуть не буду, перейду сразу к делу.:)
Суппорта от производителя porsche 6 поршней модификация 18z. Устанавливались на многие модели порше специально под 18 диски. НЕ ПУТАТЬ c Моделью 17z - не подойдет!!! http://savepic.org/7329068.jpg Диски тормозные от распространенного производителя диаметром 355мм http://savepic.org/7319852.jpg Специально для установки суппорта изготовлены втулки. http://savepic.org/7313708.jpg http://savepic.org/7314732.jpg Чуть позже будет удалена надпись голимого производителя :P http://savepic.org/7299372.jpg http://savepic.org/7295276.jpg Вот сравнение с нашими тормозными дисками 295мм http://savepic.org/7287084.jpg Расположение переходников на суппорте: http://i70.fastpic.ru/big/2015/0603/...875118ef95.jpg Важное дополнение! в Идеале необходимо увеличит тормозной шланг примерно на 5 см. в общем интересно услышать ваши мнения:) |
Интересно выглядит.
Вопрос как тормозит и как на это смотрит вакуумник |
SkyNet, надо спросить у тех, кто ставил тюнячку. Надеюсь кто-то выскажется здесь на эту тему.
|
Круть!
Добавлено через 2 минуты Тормозить должны хорошо т.к. площадь тормозной колодки огромная |
ну что тут скажешь- dan3000gt ставил подобные брембы на наши автомобили- у него и спрашивать))
По мне так площадь колодок обычная для ВВК: http://www.pictureshack.ru/images/79325_IMG_1508.JPG основные претензии к диску- не составной и без насечек/перфорации. Как оно тормозит- надо смотреть) Так то идея не нова- примастырить ВВК на перед можно от чего угодно. Подобрать диски под суппорт и уже потом изготовить переходник. Только при таком варианте надо смотреть не на стоимость суппортов (как многие делают), а на стоимость расходняков- колодки и дисков)) |
Toretto, +100500))) жопничество на расходники сведет на нет всю эффективность данного кита.
|
Человек из Кемерово, Диск такой в экзисте стоит 3500, это что дорого?
|
Другой вопрос - насколько часто меняются диски :)
|
Vladimir, да дело банально в колодках..... Купить брэмбо дорого.... А купить фигню это нормально, но фигня и будет тормозитьькак фигня. Родные 315 тормоза с хорошими дисками и колодками тормозят очень даже ничего... Проверено!
|
Цитата:
В данном случае такой тормозной диск не дает особых преимуществ в сравнении со стоком 315мм. Более того- сток в данном случае выглядит даже выигрышнее благодаря наличию вентиляционных отверстий по окружности ступицы, которые дополнительно снимают напряжение и не допускают эффекта "выпрямления шляпы". За 3500 рублей вы получаете тяжелый диск, который при перегреве будет выгнут внутрь из-за напряжения у ступицы и даст неисправимое биение. Осталось лишь найти колодки нисишинбо на данные суппорта и получим супер бюджетный комплект ВВК, который зато выглядит круто)) По теме: связка может получится хорошей при подборе нормального тормозного диска и нормальных колодок. Чую бюджет может вырости весьма круто и идея подобного кроилова просто отпадет. |
Zed, я же тебе всё рассказывал))) подобный кит устанавливали на кольцевую субару. Колодки родные кончились и пришлось брать дублевую хрень, т.к. Родных найти в наличии быстро не удалось.... В итоге тормоза стали гавно....
Добавлено через 9 минут Идея для повседневки неплохая, но опять же при банальном НЕ кроилове на расходниках. Предвидя тряпки и помидоры в сторону стоковых типа плохих тормозов, т.к. Поголовно все гоночники и оттормаживаются в пол с 300 км, задумайтесь на сколько возрастут неподрессоренные массы... 355 составной диск стоит ой как не дёшего, да и в последствии покупка тормозного диска без центральной части не сильно дешевле будет) |
Человек из Кемерово, "неподрессоренные массы" ты хотел сказать... извините ))) аналогичный диск с перфорацией и проточками в сша стоит 80 баксов. производитель POWER STOP х.з. что за производитель.
|
насчет стока- так уж вышло, что многие сталкиваются с говно колодками типа нисишинбо или trw и понял, что машина нормально не тормозит, в голос кричат, что мол тормоза на ГТО- Гавно! (сам грешен- говорил). Однако предлагаю ознакомится с тестами:
http://mr2.com/TEXT/HighPerf.html да- результат не супер, но посмотрите с какими машинами приходится сравнивать и вспомните о весе наших машин. Ну и чисто поржать- посмотрите на тормоза алюминиевой nsx- вот там действительно тормоза гавнище…. Ну и по классике жанра- прелесть ВВК то не в первом торможении, а в 10 ом-20 ом, когда перегретый сток не справляется. А первые торможения наш сток успешно держит: [youtube]c0r55jmaWHg[/youtube] |
Vladimir, у меня уже ночь))) исправил. От слотов и перфорации шибко вес не снизится))) я говорил про составной диск
|
В родные тормоза я какие только колодки не ставил один хрен перегревались и начинали бить или пропадать. сначала стояли 295 затем поставил 315 разница 0, или почти 0.
|
| Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб