![]() |
Тюнячий бензонасос Walbro 315 проблема.
Привет всем!
Подскажите, у кого был опыт. У меня накрылся бензонасос, я заказал из США новый на 315 лч, поставил его и поимел проблемы, машина неровно разгоняется и простреливает в выхлопную. Сегодня нашёл на драйв2 описание подобной проблемы и вот такую цитату: ************ " я напоролся на статью, где в красках и с графиками (из того же EvoScanа), объяснялось, что с насосом в 250л/ч штатный регулятор давления не справляется! Чем обеспечивает гарантированный недолив и детонацию при разгоне! Аха-а-а-а . Детонация. Может датчик и не причём. Короче метод борьбы прост. Надо поставить более продвинутый топливный регулятор. Опять еБей. Я уже почти поселился там. Сначала смотрел регуляторы за 24 фунта. Но как то они мне не внушили доверия. Да и автор статьи в итоге ставил AEM регулятор. Правда от хонды вроде и на хитрые переходники, которые в продаже я не нашёл. Короче пришлось много думать." ************* Кто что думает, покупать и колхозить регулятор, или искать проблему в другом месте? |
еебанный стыыыд Невыдержал
|
Цитата:
Единственное, чего может не хватить - диаметра электрических проводов в проводке и в MFI релюхе (может греться). Так что проблему надо искать не в машине... Сейчас стоит walbro на 400л./ч., немного не хватает штатной обратки (бензин в ней иногда шумит). Остальное всё также тюнь: регулятор и фильтры aeromotive, топливные рейки жирные и запараллелены. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Родной насос работает на двух скоростях, под блоком предохранителей стоит резистор понижающий напряжение (скорей всего он и пищит) обычно эту схему переделывают (меняют реле и убирают резистор) Еще лучше пустить силовой кабель к насосу, родная проводка жидкая.
|
Владимир уже донёс то что множество раз обсуждали
Зачем нужен насос 300 и более литров не знаю Разве что если моща более 600л.с Заводская топлевная даже при визуальном осмотре понимаеш что никак не совместима с высопроизводительными насосами |
Цитата:
|
https://www.drive2.ru/l/6893850/
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Соглашусь с Деном... Непонимаю!
|
Цитата:
|
удалить всё к ебиная Подключить прямое петание на бензонасос с акума (через реле)
|
А тут несогласен... Нех лишний раз бензин греть....Да и регулятор несправляется штатный на малых нагрузках
|
Это я удачно заглянул. Сейчас тоже перед выбором насоса. Или вальбро на 190 или сразу брать на 250 с регулятором под дальнейший тюн.
Как раз задался вопросом - "А не будет ли проблем с 250 насосом у штатного регулятора? Прожует или выплюнет, как описано выше" Кто на опыте знает отзовитесь плиз. |
| Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб