ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Тюнячий бензонасос Walbro 315 проблема. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=70530)

AceD 16.06.2015 16:29

Тюнячий бензонасос Walbro 315 проблема.
 
Привет всем!
Подскажите, у кого был опыт. У меня накрылся бензонасос, я заказал из США новый на 315 лч,
поставил его и поимел проблемы, машина неровно разгоняется и простреливает в выхлопную.

Сегодня нашёл на драйв2 описание подобной проблемы и вот такую цитату:
************
" я напоролся на статью, где в красках и с графиками (из того же EvoScanа), объяснялось, что с насосом в 250л/ч штатный регулятор давления не справляется! Чем обеспечивает гарантированный недолив и детонацию при разгоне! Аха-а-а-а . Детонация. Может датчик и не причём.

Короче метод борьбы прост. Надо поставить более продвинутый топливный регулятор.
Опять еБей. Я уже почти поселился там.
Сначала смотрел регуляторы за 24 фунта. Но как то они мне не внушили доверия. Да и автор статьи в итоге ставил AEM регулятор. Правда от хонды вроде и на хитрые переходники, которые в продаже я не нашёл.
Короче пришлось много думать."
*************

Кто что думает, покупать и колхозить регулятор, или искать проблему в другом месте?

DAN 3000GT 16.06.2015 16:56

еебанный стыыыд Невыдержал

Андрей_GTO 16.06.2015 17:42

Цитата:

Сообщение от AceD (Сообщение 984278)
с насосом в 250л/ч штатный регулятор давления не справляется!

Очень странно. У меня с "супровским" denso на 280л./ч. всё нормально было на всём остальном штатном.
Единственное, чего может не хватить - диаметра электрических проводов в проводке и в MFI релюхе (может греться). Так что проблему надо искать не в машине...

Сейчас стоит walbro на 400л./ч., немного не хватает штатной обратки (бензин в ней иногда шумит).
Остальное всё также тюнь: регулятор и фильтры aeromotive, топливные рейки жирные и запараллелены.

AceD 16.06.2015 17:57

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 984284)
еебанный стыыыд Невыдержал

Дэн,ты по делу че-то скажешь, или поржал и страничку закрыл????

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 984301)
Очень странно. У меня с "супровским" denso на 280л./ч. всё нормально было на всём остальном штатном.
Единственное, чего может не хватить - диаметра электрических проводов в проводке и в MFI релюхе (может греться). Так что проблему надо искать не в машине...

Сейчас стоит walbro на 400л./ч., немного не хватает штатной обратки (бензин в ней иногда шумит).
Остальное всё также тюнь: регулятор и фильтры aeromotive, топливные рейки жирные и запараллелены.

Андрей, я не знаю, что и как ставил этот чел, я только привел цитату с ЕГО слов. У меня ситуация такая: НАСОС 315, всё остальное штатное. Есть проблема с разгоном. Насос жужжит как ужаленный, обратка шумит, и какой то звук спереди как будто транзисторный, высокочастотный.

Vladimir 16.06.2015 18:14

Родной насос работает на двух скоростях, под блоком предохранителей стоит резистор понижающий напряжение (скорей всего он и пищит) обычно эту схему переделывают (меняют реле и убирают резистор) Еще лучше пустить силовой кабель к насосу, родная проводка жидкая.

DAN 3000GT 16.06.2015 18:51

Владимир уже донёс то что множество раз обсуждали

Зачем нужен насос 300 и более литров не знаю Разве что если моща более 600л.с
Заводская топлевная даже при визуальном осмотре понимаеш что никак не совместима с высопроизводительными насосами

Андрей_GTO 16.06.2015 19:17

Цитата:

Сообщение от AceD (Сообщение 984306)
я только привел цитату с ЕГО слов

Ссылку на первоисточник, пожалуйста.

AceD 16.06.2015 19:52

https://www.drive2.ru/l/6893850/

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 984323)

Зачем нужен насос 300 и более литров не знаю

Купил чтоб был запас на замену сдохшему. Не ожидал , что это принесет проблемы.

BRIAN 16.06.2015 20:21

Соглашусь с Деном... Непонимаю!

AceD 16.06.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 984313)
Родной насос работает на двух скоростях, под блоком предохранителей стоит резистор понижающий напряжение (скорей всего он и пищит) обычно эту схему переделывают (меняют реле и убирают резистор) Еще лучше пустить силовой кабель к насосу, родная проводка жидкая.

спасибо! реле на какое лучше заменить? регулятор не менять?

DAN 3000GT 16.06.2015 20:34

удалить всё к ебиная Подключить прямое петание на бензонасос с акума (через реле)

BRIAN 16.06.2015 23:13

А тут несогласен... Нех лишний раз бензин греть....Да и регулятор несправляется штатный на малых нагрузках

aNOOBis 21.07.2015 01:48

Это я удачно заглянул. Сейчас тоже перед выбором насоса. Или вальбро на 190 или сразу брать на 250 с регулятором под дальнейший тюн.
Как раз задался вопросом - "А не будет ли проблем с 250 насосом у штатного регулятора? Прожует или выплюнет, как описано выше"
Кто на опыте знает отзовитесь плиз.


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб