ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   2G Предохранитель. нужна помощ. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=70571)

amf 20.06.2015 15:29

Предохранитель. нужна помощ.
 
Ситуация следующая: 2g gsx - перегорает силовой предохранитель на 30 ампер (цепь замка зажигания).
Было уже 3 случая, есть нюансы, надеюсь, что описание событий поможет выявить причину неисправностиЮ рассчитываю на ваши советы и предположения.

Случай 1:
Погода была жаркая, только отьехал от дома (ехал минут 10-12) начал наваливать, сгорел пред. Машину привез в контору по ремонту генераторов, думал что гена накрылся. Там сказали - пред, пославили заглушку. Дальше произошло интересное - сигналка заглючила и заблокировала двиг. Т е поворот ключа - работает все по салону, но двиг завести не дает. Работник конторы ставил такие - раскидал салон, замкнул провода мимо блокировки (колхозно замкнул 2 провода) -я поехал. До дома ехал аккуратно, купил предохранитель. норм.

Позднее ездил, наваливал, но в холодную\дождливую погоду - нормально.

Случай 2: сигналка все еще в обход блокировки, жара. Выехал из пробки - начал наваливать, сгорел пред (минуты через 4 как начал наваливать). Помтоял - подумал минут 10 - решил перекинуть с окон - завелся, проехал еще немного, сгорел опять. Оставил машину. Позднее на эвакуатор загонял своим ходом (снял пред с охлаждения).

Чуть позднее перегонял машину между сервисами - тоже жаркая погода. Пред сгорел, когда ехал не очень быстро. Заметил, что если разомкнуть сигналку, он не перегорает, а если замкнуть - тускло горит приборка (секунд 5) и перегорает (машина НЕ ЗАВЕДЕНА, только ключ повернут). Предполагаю, что горит в той части цепи, которую блокирует сигналка при блокировки двигла.

Поменяли сигналку...
Случай 3:
Ехал в жару (+ -) в колонне из 3 машин - 140 км пути. Иногда догонял - наваливал очень редко, чтобы обогнать., не более - доехал нормально. Обратно ехал за другом до трассы. Как доехали - погнал и через 5 минут опять сгорел предохранитель. Постоял потупил минут 15, поменял -все нормлально. После этого ехал по жаре часа 3 в пробке - нормально (глохла иногда - залил в области 95 -грешу на бенз, глушил - 1 мин, заводил - едет). Выбрались из пробки - разогнался, опять сгорел пред. Поменял сразу (4-5 минут), повернул ключ: приборка тускло горит, 2 сек, сгорел последний.

Итого: предохранитель горит в жаркую погоду. Горит, если сигналка не блокирует двиг, горит когда наваливаю. Если сгорел - сразу менять - горит опять, если подождать - держится нормально какое то время (полагаю, что зависит от манеры езды).

В 3й раз, появился кондей, в пробке включал ненадолго, когда наваливал - включал, но когда спалил последний (после замены) -отключил.

Понятия не имею, что может давать такой эффект. Подозреваю, что проблема все таки где то в цепи, которая блокируется сигналкой при попытке угона, но что может менять свое состояние на высоких оборотах и агрессивной езде - не знаю.
Есть буст контроллер, но он, вроде, работал, когда сигналка блочила двиг (не уверен).
Еще - в пробке странно вел себя датчик давления топлива, (на время вообще отрубался - у него недавно еще подсветка перегорела), но он, вроде, тоже работал, когда сигналка блокировала двиг и ничего не горело.

Если есть варианты, мысли, предложения, вопросы уточняющие - буду рад помощи. Надеюсь, что коллективный разум поможет побороть эту болячку.

Нюанс: в первый раз вырубило также подсветку салона всю, магнитоллу (когда поставили заглушку и завели машину не ожило), потом после 1 сервиса все как то само заработало и работает. Также все работало, когда сигналка двиг блокировала и ключ поворачивал.

Андрей_GTO 20.06.2015 23:00

Скорее всего жара ни при чём. Где-то тупо проводка коротит, просто проявляется это, когда жарко (что-то нагревается, расширяется и замыкает). А вот найти что именно и где - это уже схему глядеть надо, отслеживая провода от сгорающего предохранителя.

rambik_ 21.06.2015 14:55

amf, Ищи по проводке.
У меня пару лет назад , после посещения Крыма стал перегорать самый мощный предохранитель под капотом.
Вылечилось всё прохождением по проводке и восстановлением спёкшихся проводов.

amf 21.06.2015 16:42

Меня напрягает, что зимой вообще не перегорал и в сырую погоду. Болячка на стоячей машине не проявляется - даже думал в жаркий день завести и газовать до смерти предохранителя. Машина в сервисе, сам я в электрике слаб, но, видимо, пора учиться. Пробегу схемы. С 90% уверен, что проблема в том месте, которое блокирует сигналка при угоне. Надо разобраться, что там есть и м б что на оборотах жрет больше тока/ греется. Но, при этом, на что подается ток на незаведенной машине. Постараюсь более конкретно определить потенциально проблемный участок.

Bort_072 02.07.2015 01:07

Некоторые фразы, например
Цитата:

Сообщение от amf (Сообщение 984877)
сигналка заглючила и заблокировала двиг

, и прочие говорят о совсем слабых познаниях в вопросах электрики, поэтому самому скорее всего удастся обнаружить только какие-либо совсем явные механические повреждения в проводке. Лучше обратиться к специалисту по этому вопросу, если у него не будет схем - распечатать и привезти.
А вообще если не явная проблема, лучше отключить на время все не штатное оборудование, т.к. часто оно может вызывать подобные неисправности

amf 02.07.2015 11:12

Подрубили мне на цепь 3 предохранителя. Выбило тот, что иднт на двиг, бензонасос. Доп оьорудование норм. В выхи в плозую погоду едет без проблем. Сейчас жара - м б проблема проявится, надо протестить. В субботу глянули проводку на мотор. Убрали один тупо болтающийся провод, переизолировали там, где обмотка порвана была(минус на катушку вроде). Шансов мало, но может и помочь. По крайней мере, я уже настроен на победу над этим косяком - достал он меня...

Mahaon 06.07.2015 23:10

amf, вылечил???
Блин, один в один на этой неделе вылезло.. 2 преда спалил.. цепь зажигания- 30а.. и не понятно что это на самом деле..
Симптомы - похожи: первый раз спалил наваливая по жаре, а второй - сразу после дождя - сработал абс, машину затрясло - и пред спалился,воткнул новый - тоже сразу начал плавиться -забыл зажигание выключить.. успел заметить - ничего, что на цепи зажигания висит не работает, магнитола тоже, лампочки на приборке тускло светятся. Потупил минут 15, пошебуршал всю проводку, без фанатизма, куда есть доступ( мозги, под магнитолой, за воздуховодами, под рулевой колонкой), хоп, поворачиваю ключ, все работает...
Еще: обратил внимание - последние недели 2 периодически перегружается магнитола вместе с авцркой, казалось бы бессистемно... Но долгими наблюдениями выявил - особенно регулярно при частой сильной тряске. Например едешь по дороге где заплатка на заплатке, стартуешь так что морда прыгает, или просто - плавно трогаешься обороты просаживаешь сильно - машину трясет - магнитола с авцркой перегружаются, будто на долю секунды пропало напряжение. Обращу внимание - магнитола - цепь аксессуаров, авцр - на зажигании.
Уже всю голову сломал, разное допоборудование отключал по очереди..

Сегодня еще интересное наблюдение - на 120-140 захожу на направленный плавный съезд с трассы(с ярика в Мытищи), дорога идеальная - ни стыка, ни камушка - хорошая центробежная сила... авцрка дважды успела перезагрузиться...(магнитола отключена была)

После еще раз пролазил всю проводку, не разбирая сильно салон - нигде нни намека на перетертые провода.. тем более что год-полтора наазад мне перетряхивали всю проводку с частичным переплетением..

Так вот. После сегодняшнего виража закралось подозрение: не может ли это быть замок зажигания?? Мог ли он коротнуть цепь зажигания от износа, + периодами размыкать питание с аксессуаров и зажигания? Просто его устройство не представляю.. а брелок и пульт от сигналки весьма увесистые ...)
+ было пару раз вместе с отрубами магнитолы и авцр - отрубалось питание на мозги - загорался чек, падали стрелочки и сразу все нормально, будто завелся только(все на ходу, после кочек)

rambik_ 06.07.2015 23:16

Mahaon, напряжение бортсети в движении смотреть сможешь? У меня магнитола тоже периодически перезагружалась ( правда и лампочка абс моргала иногда),косяк реле-регулятора. Доводил до 17,3В.

Mahaon 06.07.2015 23:32

Блин, нечем сейчас.. надо на днях ноут подрубить- глянуть. Но, вообще - маловероятно - гена новый, месяца нет ему.. да и стеклоподъемники с дворниками хорошо на напругу реагируют - был бы перезаряд - они бы реактивно летали.. во всяком случае разницу в полтора вольта невооруженным глазом заметно.
А лампа абс у меня 99% времени горит - там моторчик закисший, работает раз в два месяца по праздникам по пол дня..
rambik_, Если реле регулятор мозги парит - при газовании на нейтрали напруга выррастала?

rambik_ 06.07.2015 23:35

Mahaon, напруга вырастала после 90 и выше по трассе и при ускорении. Это было буквально на секунду и повторялось через какое-то время. Я ELM-327 подрубал и на смартфоне наблюдал.

Mahaon 07.07.2015 10:06

rambik_, на днях попробую лог записать, о результатах отпишусь, спасибо)

Добавлено через 15 минут
Однако все равно не вяжется с ситуацией что у меня, что у Андрея - когда пред сгорел - ставишь новый - включаешь зажигание, ничего не работает, лампочки(давление, чек, ремень, ручник, етс.) на приборке тускло горят и пред начинает плавиться. Причем не моментом, а секунд 3-5(успел из под капота метнуться в салон - выключить зажигание)...

Добавлено через 9 часов 37 минут
Вести с полей.
Седня выехал, кочка - перезагруз магнитолы+авцр, еще кочка, маленькая - опять. Потом встал на мкад, на свежий асфальт, еду минуты 2 медленно, за фурой - ни с того ни с сего снова перезагрузка! Почти сразу еще одна.. снял брелки с ключа, колбашу ключ в замке, опять перезагрузка уже с мозгами машины стрелочками и датчиками, но вроде не синхронно с тырканьем ключа.. начинаю шебуршать активно под рулевой колонкой( всё на ходу) - почти очередью 3-5 перезагрузок, пару раз с мозгами, и следом - все в отруб, 2 секунды тусклые лампочки на приборке и все, смерть преда. Поменял пред - последний.. опираясь на опыт Андрея - пошебуршал катушку - провода на нее, потом разобраал кожух колонки руля, постарался переложить жгут к замку зажигания в другое положение.. все заняло минуты 3. Поворачиваю ключ - всё работает..
На работу сегодня далеко ехать было - 130км. Сначала спокойно, потом наваливая, потом опять спокойно, по городу Коломне - с кучей лежачих, трамвайных и просто кочек - в общем за 130км ни одного ребута магнитолы... Для последних пары недель для моей машинки - фантастика..

amf 07.07.2015 11:41

Mahaon, С магнитоллой как раз на кочках были приколы. Перезагружалась, последнее время не наблюдал. В сервисе мне развели цепь на 3 канала(от замка зажигания) и ткнули по преду рожковому. Проявилась цепь на форсы, катушку, насос и т п - на ней сгорел пред на 20. Ждал часа 3, жек 20ки. Поставил на 25-норм.Неделю назад с другом у гаража сняли с мотора косу, разкрутили, нашли пару мест подозрительных и переизолировали. В выхи катался, вроде даже старался погонять - пока полет нормальны. Места подозрительные - у самой катушки слезла заводская изоляция(провод минус) и еще какой то оголенный минус обрезанный тупо болтался на рейке оголенный. Его сняли. Ну и по мелочи перемотали. Дождусь жары, проверю в деле. Если проблема исчезнет - буду ругаться. Возможно даже матом.

Mahaon 07.07.2015 15:56

Самая ржака: пока писал то сообщение - стоял заведенный, минут 15, только тронулся - нна тебе - тусклая приборка, мертвый пред..

amf 07.07.2015 16:38

Ну вот сразу хочу сказать, что в сырость и холод вообще не горит. Как ращ 2 недели назад дождь приличный пошел - под ним смело хреначил - без проблем.
Правла и проьлема последний раз вощникалая когла на 20ампер пред в цепи стоял. Будет жарко - надо будет поставить 20ку и погонять. У меня со временем отпускает, как авто рстынет чтоль... Была идея метолом перебора поискать проблему: как сгорит, повыдергивать все, до чего руки дотянуться, потом проверить: если при повороте ключа не сгорит- методично подключать приборы назад.

Mahaon 08.07.2015 14:24

У меня на этот раз серьезно хватануло - минут 20 коротило, потом не знаю. В обед разобрал все до чего руки дотянулись - все провода осмотрел.. Блин, ни единого намека на повреждения изоляции, вообще для 20 лет проводка в образцовом состоянии.. единственное - катушка не закреплена - свободно лежит на коллекторе и чашке.. переложил ее в другое место, что бы по максимуму ничего не касалась, разобрал замок зажигания..
Теперь я знаю его устройство... После того как разлетелись пластинки да шарики с пружинками в разные стороны..
Блин, не обратил внимание приходит ли на замок земля, но по состоянию - ему не очень далеко было до того что бы, например перестать выключать зажигание... Внутри все чисто, все в смазке, но места контакта пластины с пинами все в засохшей смазке и вокруг много медной пудры. смазка+ металлическая пудра - нормальный проводник.. + набелой крышке были два места с почернениями - как например зажигалкой на мгновение подпалить. В общем возможно все таки он. Почистил, собрал, проехал 140 км в разных режимах - пока [ не каркаю =) ] - полет нормальный. + ко всему в цепи зажигания и аксессуаров напряжение выросло на пол вольта- вольт - все работает бодрее, перезагрузок не было..

Добавлено через 20 часов 39 минут
Вторые сутки и еще 150км всё абсолютно ровно.. утверждаюсь в выводе что причиной был замок или катушка...


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб