ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   подскажите пожалуйста (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=70780)

djking81 09.07.2015 21:55

подскажите пожалуйста
 
проблема в том что очень плохо держит ручник!на второй машине vr с небольшим усилием на ручник колёса встают колом а вот на одноногой со всей дури тянешь и они на асфальте не стопорятся!
1)тормозные диски новые
2)колодки новые
3)регулировал несколько раз(ни с первого ни с пятого щелчка не держат)
4)троса ходят нормально(проверяли в сервисе ГТ)
5)внутри всё нормально
в чём может быть проблема?может кто сталкивался!
буду очень признателен!

Toretto 09.07.2015 22:24

есть две регулировки ручника- одна в самих барабанах (колесико) и вторая в салоне под подлокотником. Попробуй его чуть подзажать. Но по опыту скажу, что если вывесить машину и настраивать ручник, то в поджатом состоянии колодки ручника чуть задевают тормозной диск и от того есть еле слышимый шорох. Я расслабил его, чтобы не было никаких звуков, но ручник стал срабатывать лишь в верхем положении рычага. Но меня это не особо парит)

Добавлено через 15 минут
ну и пять щелчков недостаточно для понимания. Вывешивай машину и закручивай колодки ручника регулировкой до упора так, чтобы с отпущенным рычагом ручника, колеса не крутились. И после обратно расслабляй регулировкой. Ну и следи за шорохом, чтоб колодки не задевали за диск когда ручник отпущен

djking81 09.07.2015 22:35

Toretto, регулировали уже три раза в гт сервисе!как и что делали не знаю но регулировка ни чего не дала!эффективности нет!даже когда срабатывает при первом щелчке всё ровно не встают колом!

Toretto 09.07.2015 22:49

ну тогда все дело в блокировке кардана…

Vladimir 09.07.2015 22:56

Проблема в кривых руках, кривой регулировке... Система простая как лопата.....

djking81 09.07.2015 23:30

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 987468)
Проблема в кривых руках, кривой регулировке... Система простая как лопата.....

а по подробней?

Vladimir 10.07.2015 00:10

Вывешиваешь колесо (ручник убран), колесиком разводишь колодки до момента, когда диск (он же барабан) заклинит, затем ослабляешь, но не сильно диск должен легко вращаться (чем меньше ослабишь, тем ядреней будет ручник), тоже самое с другой стороны, затем в салоне регулируем рычаг по высоте.
Не забываем про то, что диск новый, колодки новые, не факт, что ручник сразу будет каменным. Возможно придется еще раз развести и подтянуть.

Zed 10.07.2015 13:12

Блин надо заняться тоже у меня хватает одно раньше, а второе чуть позже с ударом. После зимы туда не лазил...

CiviC-StaS 10.07.2015 17:14

Аналогичная фигня.

Suhrob 11.07.2015 06:39

Старые тросы пружинят от того, что со временем развиваются (расплетаются, распушиваются) слегка, на глаз не видно, а при нагрузке дают упругое удлиннение.

TimurM 11.07.2015 20:07

я почти день регулировал поднимал на подъемнике раз 20 поменял колодки диски но ручника так и не было как хотелось тогда развел посильнее и проехал км10 примерно когда отъехал от сервиса на пол дороги начался стук в задней части как будто колеса не прикрутил вышел проверил все затянуты вернулся потихоньку поднял ещё раз развел как положено и теперь ручник с Одного щелчка. слесаря говорят стук был из за перегрева колодок да я и сам так думаю. но факт остается фактом притерлись теперь все четко.
если сильно дернуть то три. я очень доволен.

под бардачком не крутил

nexusxv 14.07.2015 07:30

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 987662)
Старые тросы пружинят от того, что со временем развиваются (расплетаются, распушиваются) слегка, на глаз не видно, а при нагрузке дают упругое удлиннение.



А у меня ручник был выломан, пришлось приваривать:D

djking81 14.09.2015 02:12

осталось поменять троса!только вот вопрос как понять которые буду покупать не пружинят ли они?а то менять одно на другое смысла нет!

Dead_Morozzz 14.09.2015 11:29

Барабанные тормоза будут тормозить, если
- площадь трения достаточная
- поверхности трения чистые
- прижим достаточный


Поэтому новые тормоза и диски нужно 1-обезжирить и 2-дать приработаться.

Далее, любой механический тормозной механизм имеет диапазон максимально эффективной работы, и диапазон "хоть как то тормозим". Нужно просто запомнить - регулировка на самом барабане служит для того, чтобы выставить колодки относительно барабана при полностью ослабленном тросе (положение механизмов в щитах при этом "на исходной"), а регулировка под бардачком служит для выставления пресловутых 2-3 щелчков ручника. Если вы (или что то до вас) будете компенсировать износ колодок регулировкой под бардачком, то в итоге загоните механизмы в щитах за пределы мексимальной эффективности, и тут уж крути регулировку не крути толку не будет. У кого был велосипед с кантиливерными тормозами, тот поймет :)


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб