![]() |
Не пойму про температуру ОЖ и вентелятор
Вобщем цепляю даталогер и гляжу на температуру. Дак вот вентелятор врубается ровно при 102 градусах, а по мануалу должен около 90.
Это потому что датчик включения на радиаторе и там температура другая, или потому что кто-то из датчиков дохлый? Собственно почему встал вопрос. Воткнул я себе приборчик OMORI температуры ОЖ. Воткнул вместо термоклапана для EGR. Тоесть стоит он рядом со штатным. Дак вот первое время я думал что он показывает чушь, ибо стабильно держалось 100-110 градусов, но когда подрубил логер он мне тоже самое показывает... |
датчик то срабатывает в самом низу радиатора - там естесвенно другая температура
но точно помню по атмосфернику на нём 82-88 градусов, так что на логере должно быть выше, но выше 90 точно - разница не 2 градуса, датчик тепературы ecu в корпусе термостата термостат обычно открывается на 88 с, а 100% от 100 с и выше |
Ну вобщем успокоился я. Правда смысла в моем доп. приборе теперь мало вижу. почти в любую жару его зашкаливает, он до 110 размечен :) Тут недавно +30 стояло, дак в пробке у меня приборчик сделал полный круг и уперся в отсечку :D
|
А че ты взял только до 110 размеченный? других небыло? Может добавочные сопротивления внедрить и переразметить его?
|
Какой был такой и взял, не хотел автогоги брать. OMORI не электронный, а механический. Электронный и так есть в штатной комплектации, про его работу все итак знают :)
|
| Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб