![]() |
вентилятор охлаждения радиатора
Всем доброго времени суток. Вопрос такой - как только двигатель прогревается до рабочей температуры , включается вентилятор охлаждения радиатора и через две минуты отключается , и так две через две он то включится то отключится , причем это происходит даже на холостом ходу , вентилятор включается только один который слева если стоять лицом к водителю . кондиционер отключал непомогает , кстати кондишка пустая это не может быть причиной или какой датчик звездит ? патрубки в это время в норме-верхний горячий нижний чуть холоднее. Заранее спасибо всем знатокам за помощ.
|
Цитата:
|
Правильно, все так и должно быть. Вентилятор то включаеться, то выключается.
|
То есть это нормально , что даже на холостых он так часто включается ? Просто я с бензинками только знакомлюсь до клипсы у меня был и есть пассат V6 2.5 tdi , так на нем вентилятор вообще крайне редко включается. Да и ошибочка вентилятор не левый который с кондишкой связан а другой.
|
Если стрелка температуры горизонтально то не парься.надеюсь номер рот у машины не загораживает))))
|
Не , не загораживает , однако была мысля прикрыть его и пустые ниши для противотуманок решеткой дабы камешки туда не залетали , декоративной решеткой , это не повредит ?
Добавлено через 8 минут Понимаю , не в тему но что бы не создавать новую еще вопросик - я ее взял с пустым бачком сцепления , налил , прокачал и всеравно не избавился от еле слышного скрежета , когда выжимаешь сцепление наступает тишина , можно ли это както подрегулировать или на замену выжимной , или целесообразней все сцепление заменить ? |
Место туманок не предназначено для обдува, они же закрывают собой =) По ОЖ у тебя нормально всё, сейчас жара, быстрее греется.
Вообще наоборот: выжимной "гудит", когда сцепление выжато. Видать начинает пробуксовывать сцепа у тебя, приотпусти сцепление чуть, пропадет - диск под замену начинай заказывать, сильно не отпусти, а то передачи не включишь или хрустеть будут и на дышащем сцеплении не топи, спалишь и бугры наделаешь =) Мне продали вообще с за....м сцеплением, полез менять, а он на одном лепестке только держался и похож по фоткам на Exedy с 4 демпферами, поставил оригинальный, у него 5 или 6 демпферов было и он потяжелее =) Не по теме мои приключения) |
| Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб