![]() |
!!! Очень низкие обороы ХХ, чихает-глохнет
Добрый вечер, уважаемые эклипсоводы срочно нужна помощь!
2 дня назад ехал по трассе 400 км в Ивановскую область, все было хорошо, как и на следующий день. Но вчера после того как машина постояла несколько часов я поехал по делам, а когда остановился обороты ХХ упали до 300-400 и машина заглохла. На холодную вместо прогревочных 2 000 машина держит 1000 и постепенно падает до 500 и начинает глохнуть. Объездил все сервисы , но никто не берется за диагностику . Я проверил свечи и бронепровода , с ними всё в порядке. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Может ли это быть из-за плохого бензина? После московского АИ95 с "трассы" ( на нем клёпа-самолёт) , я заправился местным АИ95 на АЗС "PLUS" , а через ~20 -30 км началась сама проблема. Добавлено через 2 минуты Машина- eclipse 1g , d22a, 1992 г. FWD , атмо |
ну на дросселе есть винт для регулировки ХХ, но по мануалу его надо крутить подключив сканер и с его помощью отключив МХХ и коррекцию угла опережения зажигания. 07708S:http://ww2.justanswer.com/uploads/SU...15_capture.jpg
|
Ну если до этого было нормально, а сейчас вдруг стало выё...ться.. 95% что МХХ (моторчик холостого хода, он же датчик холостого хода). Можно задрать холостые повыше - как посоветовал Андрей выше. Я пока в таком режиме и езжу.
|
Цитата:
Завтра попробую, но есть некий риск т.к. мне в таком режиме 400 км ехать :( А где сам дхх находится? В любом случае спасибо парни! |
Запомни на сколько подкрутил ХХ, если будет на холостых как дизель молотить, то это бенз, я уже попадал на 300-400 оборотов, тож подкручивал и ехал норм бенз заливать.
Сам датчик находится как стоишь перед ней, за впускным где трос газа крепится левее ниже он, где гофра заходит во впуск, как выглядит - картинка выше, _Andrew выложил. |
| Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб