ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Непонятная фигня (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=71765)

Simon 04.10.2015 15:34

Непонятная фигня
 
Помогайте советом, проблема такая, турбо 2г америка, не с того не с сего началась беда, двигатель заводится и глохнет через 2-3 секунды! Когда заводится пуск нормальный, работают все 4-ре цилиндра, работает ровно на холостом или на оборотах если успеть добавить дроссель, всё пересмотрел и проверил, катушка зажигания норм брони провода тоже, свечи, живы форсунки льют все 4-ре, бензонасос качает, регулятор давления топлива не дырявый, метки грм на месте, если заводиться на передаче и успеешь отпустить сцепление можно нормально тронуться с буксами т.е. даже мощность есть на момент работы мотора, я уже с ума схожу в чём причина???? :be:

Добавлено через 14 часов 14 минут
Уже начинаю грешить на стоковую сигнализацию

улитка 04.10.2015 15:49

Цитата:

Сообщение от Simon (Сообщение 998694)
Уже начинаю грешить на стоковую сигнализацию

думаю может конечно и эмобилайзер мозг ипать,а вообще сигналка на машине какя стоит??может запитана на бензанасос или форсы,и если эта сигналка начинает умирать может быть и такое.

Добавлено через 2 минуты
просто такое впечатление ,как будто что то обрубает,либо топливо либо искру.
хотя больше склоняюсь к искре.
массы на кузове кстати проверял??
бывает провод толстый,а птание по двум трём ниткам только идёт.

magusorel 04.10.2015 16:59

бензонасос включи напрямую, а дальше по результатам.
возможно и иммо... не знаю каков его алгоритм работы на г2. на других машинах если иммо не разрешает даже и не чихнет мотор... не заведется никак.

клипс 05.10.2015 14:23

было. датчики распреда или колена... точно не помню какой именно.
заводится и через пару секунд глохнет...

Simon 06.10.2015 23:17

клипс, Дааа такая фигня и есть, я тоже думаю что дпкв может здох потому что всё работает, уже проверено

Добавлено через 1 минуту
magusorel, Бензонасос напрямую кидал, от второго акомулятора, не помогло, тоже думал может реле ключения бензонасоса не хочет работать

Gambler 09.10.2015 00:48

На датчик распредвала смотри. Он при заводке не участвует, а на оборотах не так заметна расфазировка форсунок. На холостых может и не работать совсем или сильно вибрировать. ДПКВ вряд ли. На оборотах быстро бы искра убежала.

Костянчик 09.10.2015 02:25

Была у меня подобная ситуация сразу как купил машину.Думал домой не уеду. Только глохла через секунду.Оказалась что слева под обшивкой,под порогом какая то скрытая кнопка. Видимо случайно задел.Запитанная толи через сигналку ,толи на прямую на бензонасос. Переключил и за велась сразу.

улитка 09.10.2015 09:44

Цитата:

Сообщение от Gambler (Сообщение 999575)
На датчик распредвала смотри. Он при заводке не участвует,

бред полнейший!!!!!
дачик распредвала как раз участвует при запуске!!!!
если скинуть фишку с дачика распредвала машину НЕ ЗАПУСТИШЬ
а вот если скинуть фишку с дачика распредвала (на запущеной машине), машина будет работать,но только загорится чек,и всё.

magusorel 09.10.2015 10:05

улитка, воистину! +1
именно так. лично пробовал.

Gambler 10.10.2015 12:06

Перечитал первый пост. Вопрос такой: машина глохнет при любом раскладе после нескольких секунд или только если оставить ее на холостых?

Simon 12.10.2015 18:19

Gambler, Тачка глохнет в любом случае, буду менять на днях дпкв отпишу как сделаю

Simon 08.11.2015 18:22

Только сегодня завел машину, прошёл месяц! купил на форуме датчик положения колена, пока он приехал транспортной неделя, заменил, ничего не изменилось я в шоке!!!, какое то время двигатель заводился хотя бы на две три секунды, а потом вообще перестал запускаться, только что не делал, перепроверил ещё всю систему зажигания и подачи топлива, всё работает нормально, искра лупит, большая синяя, форсунки впрыскивают, компрессия нормальная, ремень на месте метки все совпадают, осталось только три возможных проблемы, какой-то непонятный косяк в проводке, не работающие мозги, и датчик фаз, т.е. датчик распредвала, из-за которого по моему мнению и мнению многих инжекторщиков двигатель не может не запускаться. Короче тупо на угад я купил дпрв и поставил не надеясь ни на что, решил идти по пути малого сопротивления, если б он не помог искал бы потом у кого нибудь мозги, подключиться и попробовать, одел клемму акума повернул ключ и офигел, двигатель запустился с пол тычка и установил ровные постоянные прогревочные обороты, я был просто в афиге! на датчик положения распредвала подозрение вооообще не падало а причина была именно в нём!

Добавлено через 7 минут
Как работает система, двигатель запускается только на датчике коленвала, без фазированного впрыска, а потом через пару секунд начинается фазировка, и двигатель переходит на работу двух постоянных и обязательных датчиков, как проявляется поломка, сначала загорается чек с ошибкой P0340, какое то время Около 10-15 минут двигатель работает, ссылаясь на старые координаты дпрв а потом глохнет, после заводится только на 2-3 секунды, так как далее не получает сигнал распредвала для фазировки, и глохнет.

Добавлено через 56 секунд
Датчик купил кстате за 1300 руб. оригинал стоит около 5000

Gambler 10.11.2015 02:10

Цитата:

Сообщение от Simon (Сообщение 1003146)
был просто в афиге! на датчик положения распредвала подозрение вооообще не падало а причина была именно в нём!

Добавлено через 7 минут
Как работает система, двигатель запускается только на датчике коленвала, без фазированного впрыска, а потом через пару секунд начинается фазировка

Читай пост номер 6

BRIAN 10.11.2015 02:55

Отключи расходомер и заводи. Только он в момент пуска не участвует.

Simon 22.11.2015 22:27

Gambler, Что за пост номер 6 ???


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб