![]() |
Непонятная фигня
Помогайте советом, проблема такая, турбо 2г америка, не с того не с сего началась беда, двигатель заводится и глохнет через 2-3 секунды! Когда заводится пуск нормальный, работают все 4-ре цилиндра, работает ровно на холостом или на оборотах если успеть добавить дроссель, всё пересмотрел и проверил, катушка зажигания норм брони провода тоже, свечи, живы форсунки льют все 4-ре, бензонасос качает, регулятор давления топлива не дырявый, метки грм на месте, если заводиться на передаче и успеешь отпустить сцепление можно нормально тронуться с буксами т.е. даже мощность есть на момент работы мотора, я уже с ума схожу в чём причина???? :be:
Добавлено через 14 часов 14 минут Уже начинаю грешить на стоковую сигнализацию |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты просто такое впечатление ,как будто что то обрубает,либо топливо либо искру. хотя больше склоняюсь к искре. массы на кузове кстати проверял?? бывает провод толстый,а птание по двум трём ниткам только идёт. |
бензонасос включи напрямую, а дальше по результатам.
возможно и иммо... не знаю каков его алгоритм работы на г2. на других машинах если иммо не разрешает даже и не чихнет мотор... не заведется никак. |
было. датчики распреда или колена... точно не помню какой именно.
заводится и через пару секунд глохнет... |
клипс, Дааа такая фигня и есть, я тоже думаю что дпкв может здох потому что всё работает, уже проверено
Добавлено через 1 минуту magusorel, Бензонасос напрямую кидал, от второго акомулятора, не помогло, тоже думал может реле ключения бензонасоса не хочет работать |
На датчик распредвала смотри. Он при заводке не участвует, а на оборотах не так заметна расфазировка форсунок. На холостых может и не работать совсем или сильно вибрировать. ДПКВ вряд ли. На оборотах быстро бы искра убежала.
|
Была у меня подобная ситуация сразу как купил машину.Думал домой не уеду. Только глохла через секунду.Оказалась что слева под обшивкой,под порогом какая то скрытая кнопка. Видимо случайно задел.Запитанная толи через сигналку ,толи на прямую на бензонасос. Переключил и за велась сразу.
|
Цитата:
дачик распредвала как раз участвует при запуске!!!! если скинуть фишку с дачика распредвала машину НЕ ЗАПУСТИШЬ а вот если скинуть фишку с дачика распредвала (на запущеной машине), машина будет работать,но только загорится чек,и всё. |
улитка, воистину! +1
именно так. лично пробовал. |
Перечитал первый пост. Вопрос такой: машина глохнет при любом раскладе после нескольких секунд или только если оставить ее на холостых?
|
Gambler, Тачка глохнет в любом случае, буду менять на днях дпкв отпишу как сделаю
|
Только сегодня завел машину, прошёл месяц! купил на форуме датчик положения колена, пока он приехал транспортной неделя, заменил, ничего не изменилось я в шоке!!!, какое то время двигатель заводился хотя бы на две три секунды, а потом вообще перестал запускаться, только что не делал, перепроверил ещё всю систему зажигания и подачи топлива, всё работает нормально, искра лупит, большая синяя, форсунки впрыскивают, компрессия нормальная, ремень на месте метки все совпадают, осталось только три возможных проблемы, какой-то непонятный косяк в проводке, не работающие мозги, и датчик фаз, т.е. датчик распредвала, из-за которого по моему мнению и мнению многих инжекторщиков двигатель не может не запускаться. Короче тупо на угад я купил дпрв и поставил не надеясь ни на что, решил идти по пути малого сопротивления, если б он не помог искал бы потом у кого нибудь мозги, подключиться и попробовать, одел клемму акума повернул ключ и офигел, двигатель запустился с пол тычка и установил ровные постоянные прогревочные обороты, я был просто в афиге! на датчик положения распредвала подозрение вооообще не падало а причина была именно в нём!
Добавлено через 7 минут Как работает система, двигатель запускается только на датчике коленвала, без фазированного впрыска, а потом через пару секунд начинается фазировка, и двигатель переходит на работу двух постоянных и обязательных датчиков, как проявляется поломка, сначала загорается чек с ошибкой P0340, какое то время Около 10-15 минут двигатель работает, ссылаясь на старые координаты дпрв а потом глохнет, после заводится только на 2-3 секунды, так как далее не получает сигнал распредвала для фазировки, и глохнет. Добавлено через 56 секунд Датчик купил кстате за 1300 руб. оригинал стоит около 5000 |
Цитата:
|
Отключи расходомер и заводи. Только он в момент пуска не участвует.
|
Gambler, Что за пост номер 6 ???
|
| Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб