![]() |
коробка f5mc1
Всем доброго времени суток , найдется-ли Человек , который скажет сколько подшипников в коробке f5mc1 на 420 ом америкосе , а в идеале дать мне их номера , собираюсь ехать к коробочникам - надо подготовится. Заранее благодарен за отзывчивость.
Добавлено через 23 часа 49 минут Нашел http://www.americanpowertrainwarehou...th-mitsubishi/ Думал списать номера и без заказов взять в SKF коробочник заортачился , просит чтобы пригнал телегу с готовым модельным кит-комплектом , что-бы без простоев и подгонов несоответствующих подшипников , придется заказывать у америкосов , мля с доставкой растоможкой и ндс выходит 200 евросов + работа еще больше , а что делать - как жить :D Пробовал найти бэушную коробку - глухой вариант , а если даже найду не факт что она не такая-же ведь у них это модельная болезнь. В итоге телегу взял за 800 - замена всех ремней, роликов, натяжителей ,жидкостей, помпы, прокладки клапанной крышки , датчика давления масла , ремонт глушителя 400 - ремонт коробки 500 , 1700 евриков за машину в идеальном состоянии думаю приемлимо :ay: |
500евро это у вас с/у коробки и замена 6ти подшипников стоит?:ai:
|
Да 150 только тупо снять поставить коробку , 300 за всю работу с переборкой и регулировкой , и это не в самом дорогом сервисе , а вообще ручными коробками очень мало кто занимается их все просто меняют на другую пока не подберут рабочую без претензий , автоматы много кто ремонтируют но там меньше штуки никак , а так как эклипсов по всей латвии может штук 50 только наберется б.у коробки не найти , тем более в нормальном состоянии. Вот и надо вложится в реставрацию родной , что-бы потом долго ездить без проблем и посторонних звуков , а то когда нажимаешь пидальку и только начинаешь наслаждаца мелодичным Бррр весь кайф ломает отвратный ХРРР. Да и не забывай что у нас , и хлеб дороже , и зарплаты побольше . Что в сравнительном соотношении нас уравнивает.
|
стоимость ремонта как правило зависит от сложности работ,а эта коробка конструктивно очень простая(почти как на переднеприводных жигулях если это о чём то говорит),легко снимается,разбирается и собирается...
просто изнашиваются не только подшипники а и шестерни,вилки,синхронизаторы,муфты синхронизаторов,я так понимаю у тебя всё это остаётся старым. лет 7 назад был у меня додж неон1 там такая же коробка,снимал разбирал/собирал прямо в гараже,проблема была выбивало 3ю и 2я влк. с треском. |
извините что не туда ,и не в тему просто искал по темам и не нашел. Не подскажете,какие масла желательно заливать, у меня 420 движок 97 г.в. интересует моторное,и трансмиссионное. (Живу в районе нормальных погодных условий.не север. 250 км от нижнего на восток).
|
Цитата:
Моторное выбрал тоже Mobil 1 0W40.. но это для Новосибирска, в наши зимы 10W40 не проканало, слишком густело в мороз. |
DiMa72. К сожалению нет ни гаража , ни даже в районе ямы , поэтому с такими работами приходится обращаца в сервис , сам-то я с руками и делаю все чего не требует подъема машины сам . Коробка работает идеально , все скорости заскакивают сами нужно только подвести рычаг , не выбивают , сцепа не проскальзывает , одна беда похрустывает какой-то подшипник скорее всего первичного вала , поэтому я обойдусь заменой всех подшипников и сальников . Была-бы возможность сделал-бы сам , а так придется децл раскошелится .
|
Цитата:
|
Я если честно забыл номера трансмисионого масла , залили и из башки вылетело , поищи здесь на форуме , ребята выкладывали в какой-то теме связаной с коробками . 5w40 на мой взгляд получше будет , движку легче раскручиваца , я пользуюсь именно 5w40.
Добавлено через 2 часа 59 минут По ходу Joe прав , в первом сообщении перейди по ссылке там все ремкомплекты для этой коробки и масло для нее , на канистре прочитаешь номер , коробка америкосовская - фирма по запчастям тоже , думаю они знают какое масло заливать. |
Цитата:
|
Уже приехали подшипники , жду синхронизаторы , раз уж разбирать коробку то обновлять все.
|
Цитата:
|
Твой клипс походу скоро золотой будет,столько уже вложил и ешё будеш влогать.Ех,как жаль что хоть не GS-T
|
Брал как долгосрочный проект на востановление и тюн , с хорошим кузовом за 800 евро. Если честно вложеных денег не считаю , сделаю конфету и буду наслаждатся , продовать никогда не буду останется в семье , у меня 3 сына подрастают. Ездил на турбовых и атмо - разница максимум в 2 секунды , машина на каждый день и поэтому решил , что без турбины меньше расход и гемор , а американское качество на мой взгляд в разы превышает японское по надежности и проблемных балансиров там нет. А придет время и наверняка станет турбовым :D Но только после перекраса , шот-шифтера , прямотока , а так-же текущих расходников , вообщем когда уже в нем улучшать будет нечего ;)
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб