ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Что значит- горит 4 ws oil (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=71809)

rizzel_new 07.10.2015 20:26

Что значит- горит 4 ws oil
 
Что это!?

AceD 07.10.2015 20:28

уровень жижи в бачке

rizzel_new 07.10.2015 20:30

Когда при -3 гоадуса завел ,пару минут 4ws oil горело на приборке.

Добавлено через 1 минуту
Какой жижи в каком бачке?

AceD 07.10.2015 20:32

баночка куда жидкость гидроусилителя наливается.

Добавлено через 1 минуту
жижа расширяется про прогреве двигла и лампа гаснет. все равно надо долить.

rizzel_new 08.10.2015 00:26

Спасибо)а то лететь срочно надо было-сел прогревать ,и уж было подумал лучше не ехать=)

Nik13 24.10.2015 13:04

Всем привет!) у меня тоже эта лампочка погорит при прогреве потом пропадает, сейчас вообще фигня произошла, еду чувствую начинает руль влево вправо бросать не сильно, думаю ну снег может из за этого периодически когда раз гоняешься появляется надпись ручник хотя он выключен и стала моргать лампа 4вс уже при движении через несколько кварталов руль стал дубеть!!! Я так понял гур умер? Или масла долить надо???? Вообще руль не повернуть(((( что делать ??? До этого за пару дней под левым передним колесом обнаружил забрызганность масла все свел на то, что может наехал куда а теперь думаю, это не с гура масло?? Скажите куда его лить и какой фирмы лучше и тип масла??? ((((((

MAZZY 24.10.2015 13:41

жижу ГУР долить надо, я лью ATF 220 MOBIL1, для наших старух самое то.

Андрей_GTO 24.10.2015 13:57

Поздно уже жижу туда лить. Насос без масла помирает весьма быстро. Теперь скорее всего замена масла и насоса. Даже если просто так масла долить, то работать будет, но недолго.

Почему-то никто не удивляется, что не налив бензина на машине далеко не уедешь, а вот с маслом (точнее с его отсутствием в любом из агрегатов) машина едет, но недолго.

MAZZY 24.10.2015 14:13

Nik13, лампочка давления масла двигателя как загорится - тоже ничего не делай! так катайся

Nik13 24.10.2015 17:09

Бачок для гура под капотом справа вверху? От коллектора? Если это он то уровень в норме! Ни пузырьков ни пены нет, если есть обороты то поворачивается хорошо если стоит на месте то не повернуть, если стоя на месте поднять обороты и держать то руль крутиться как и должен в центральной части повора только туговато но крутится , свиста при повороте нет из-под капота это ведь не значит что он сдохший? Про багажник где там что куда лить? Горловина имеется ввиду нахождение ее?

AceD 24.10.2015 18:01

я полагаю, ты в бачке тормозной жидкости уровень посмотрел. тебе надо бачек гидрача. там пробка как бы на защелке и когда её вынимаешь, на ней стержень, на нём пробка-уровень. На пробке должна быть наклейка с надписью steering oil. свиста при повороте и не будет. гидрач "гудит", а не свистит. И руль "закусывает".

Добавлено через 3 минуты
вот ещё... не хочу портить тебе настроение, но жижа течет обычно с рулевой рейки, а рейка стоит 27К. едь на яму и пусть ищут, откуда вытекла.

Андрей_GTO 25.10.2015 09:46

Цитата:

Сообщение от AceD (Сообщение 1001580)
жижа течет обычно с рулевой рейки, а рейка стоит 27К. едь на яму и пусть ищут, откуда вытекла.

+1, там два мелких сальника. Я недавно тоже так "попал": при нступлении холодов внезапно уменьшился уровень в бачке. Нигде ничего не течёт, а утёкшая из-под сальника жижа скапливается в пыльнике на задней рулевой рейке, он "набухает" и течь прекращается (если, конечно, всё герметично).

Насос гидрача, кстати, тоже чинится с заменой всех резинок и редукционного клапана. При этом задиры на поверхности просто сошлифовываются и всё полируется. Но проще, дешевле и быстрее его тупо поменять ;-)


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб