![]() |
вопрос по сцеплению
очень жесткое сцепление(на не заведенном дубовое, завел слегка легче стало )даже на отечественых авто сцепление гораздо легче выжимается,
искал в поиске чето ничего не нашел вопрос 1)оно и правда должно быть таким тугим? 2)можно его как нибуть сделать чтобы очень легко выжималось( может заменить вакум или главный цилиндр сцеп) 3)не идут трубки на трубу которая находится внизу возле актив аэро (из за этого может так?) |
1)нет, что-то неисправно.
2)нужно, первым делом проверить вакуумный усилитель и регулировку штока, который из него торчит 3)это аккумулятор вакуума, специально сделанный для того, чтобы вакуумник сцепления продолжал работать при положительном давлении во впускном коллекторе. неисправный (не закрывающийся) обратный клапан может давать такую картину. |
Спасибо))
|
|
В коллектор
|
Цитата:
http://i.ebayimg.com/images/g/VC4AAO...ev/s-l1600.jpg Атмо обделены и этим- у нас один))) А между ними есть какая-то принципиальная разница?- можно ли от штуцера тормозов сделать тройник и на сцепу? |
Я не возражаю)))
|
Dogmatic, спасибоще, человечище!) +миллион вам к карме -вы избавили меня от ночных кошмаров и теперь можно спокойно смотреть сны))
П.с. ща ГРМ поменяю и наведуюсь к вам с пакетиком;))ну и вакуумную линию поставлю и точно к вам))ну бампер задний как покрасят и поставлю и приеду к вам))ах да- тормоза поменяю на зимние и колеса, и полюбому к вам)блин- с холостым ходом надо разбираться, а то глохну каждый раз, как перевожу на нейтраль….но к вам я факт доберусь!))) Добавлено через 4 минуты блин….ну и как теперь после этого уснуть то…. |
| Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб