![]() |
Вопрос по печке
Просьба помочь тем, у кого "газовые крутилки" вместо климата.
Сначала думал, что у меня крутилка сломана, потом понял, что у режима "в рот мне ноги" есть два деления. Картинка: https://yadi.sk/i/r-u-S2mGjmDdu Вопрос: чем эти режимы отличаются? Как мне показалось, нижний режим дует больше в лицо, а верхний в ноги. Равномерно распределить поток нельзя. Так и есть, или это по-другому работает? Спасибо. |
- в лицо
- в лицо и в ноги - в ноги - на лобовое стекло и в ноги - на лобовое стекло |
Цитата:
|
Похоже косяк в механизме.
|
Цитата:
|
Скобки не значат, что в этом диапазоне есть регулировка, а обозночают фиксированное положение. Для регулировки баланса рот/ноги есть заслонки в дефлекторах и регулятор скорости вентилятора печки.
Болтанка фиксированного положения - люфт или износ в механизме. |
Вот сейчас держу в руках снятую панель, там реально и четко два фиксированных положения на первой и второй скобках, под них даже пропилы на крутяшке есть. Короче это не глюк, а фича
Добавлено через 3 минуты Доп регулировка уже крутил ками на дефлекторах, согласен. Но положения реально два |
ну, значит оно так и есть.
у меня на обеих автоклима, но не нравится она мне по удобству оперативного управления. проще крутилки на ощупь по памяти накрутить на ходу вслепую, чем таращиться в дисплей и выбирать режим на ходу, отвлекаясь от дороги. Но, автоматика достойна похвал. например, выставлено 27 градусов на лобовое и ноги. в зависимости от внешней температуры и температуры в салоне печка выбирает, каким воздухом дуть - стрелки то синие, то красные, то в разных сочетаниях, причем чаще в ноги красная, в лобовик синяя - епонцы заботятся о моих больных стариковских ногах)))) |
да этот режим имеет два положения, кстати очень удобная фишка я ей часто пользуюсь. И вообще печка очень хорошая на этой машине и регулировки тоже, температура регулируется во всем диапазоне равномерно а не х... пойми как, как на многих других машинах с ручным управлением
|
а у меня климат как-то странно работает, если Стоит 24, сейчас за бортом в среднем около нуля. печка шурует почти на максимуме в режиме auto.
|
gtart, как только датчик в потолке унюхает установленную температуру в салоне, вентилятор снизит скорость или поиграет заслонками. никто не знает достоверно, какая логика была на тот момент в голове японского инженера после "вчерашнего" бодуна от выпитого сакэ))))
|
вот почему еще одна веская причина не менять ручную на климат, вся эта автоматизация слишком излишне наворочена и не понятна. На кой хрен при холодной печке гонять холодный воздух
|
Чтобы лобовое стекло не запотело. Ваш Кэп :)
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб