ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Непонятки с зарядом на АКБ (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72083)

J_Rambo 01.11.2015 16:22

Непонятки с зарядом на АКБ
 
Здравствуйте, ситуация следующая, дочитайте до конца.
1. Когда машину заводишь ( появилось это пару месяцев назад) все нормально. Но как только заглушишь не на долго, то при следующем старте тускло загорается лампочка АКБ и не идет заряд на батарею.
2. Если дать более 5т оборотов, то лампа тухнет и все работает без проблемно.
3. Если машина долго постоит, то повторяется 1 вариант)
4. Так же глючит тахометр, при заводе не реагирует, через время сам вкл и норм работает без сбоев и глюков.
5. Как то раз вышел завел и прогазовка не помогает, заряд не идет. Открыл подкапотные предохранители и там был расплавленный ( верхний правый ряд FUSE FUSIBLE, левый из этого ряда на 15А TAIL LAMP FEU AR.) Заменил его и все стало на круги своя с 1, это как я понял задние габариды)

У кого есть какие мысли.

И никто себе не лил такое масло? Кто что скажет? Toyota SN/CF 5W30 4L

ivan181 01.11.2015 16:39

J_Rambo, хз че с зарядкой,а масло п/синтетика.знакомый залил себе в x-trail двс громче стал работать

J_Rambo 01.11.2015 16:58

ivan181, Спасибо)

rambik_ 02.11.2015 21:37

п.1-3 реле-регулятор/диодный мост/обмотка. По возможности посмотреть как напруга себя ведет в движении.

J_Rambo 03.11.2015 22:53

rambik_, Как лампочка тухнет ( после того как дал 5) зарядка идет норм. выдает 14,7 макс, потом падает до 13,5 ну и дальше по потребности.

amf 04.11.2015 01:31

Недавно общался с летумом, он чтото подобное описывал. У него 2 контактный генератор. Есть какая то релюха, которую он менял при данном симптоме - назодится вроде под капотом в районе вод. фары.
Можно его поисккть на драйве, возможно вспомнит.

_Andrew 04.11.2015 01:39

я бы поставил на то, что ток по проводу возбуждения магнитного поля (красный, кажется, field) не доходит до генератора. Это тот провод, на котором плюс идет через лампочку и параллельно через реле под воздушным фильтром. А когда даешь обороты и в нем появляются электрические помехи генератор включается. можно проверить контакты или, например, подать плюс на оба контакта на генераторе и посмотреть, как он включится (если генератор двухконтактный) если четырех то то же самое, только найти этот провод в колодке (по-моему это две центральных жилы)

J_Rambo 06.11.2015 13:43

amf, как бы найти его? есть сыль или типа того?

Добавлено через 1 минуту
_Andrew, ааааа...это все тяжело для меня). Но т.к. он сразу заводится предположу, что провод цел, скорее всего релерегулятор. Ох. лучше б фото))

amf 06.11.2015 15:09

https://www.drive2.ru/users/letum/
Не знаю, как часто отвечает, но я так связывался. Можешь ему скинуть описание - он точнее скажет похожи симптомы, или нет.

J_Rambo 06.11.2015 16:22

amf, Спасибо)

_Andrew 07.11.2015 00:22

заведется машина и с выключенным генератором, только лампочки будут тускло гореть и будет 12 вольт в цепи, а не 14. сколько контактов на фишке генератора 2 или 4? в любом случае, те 2 провода, про которые я говорю: один постоянный плюс от батареи и на нем всегда напряжение как на батарее, напр. 12.8 вольт. на втором !только при включении зажигания! будет напряжение и оно будет меньше, напр 12.5. Соотв надо определить эти 2 провода и кинуть на тот, который через зажигание идет +12вольт и посмотреть включится ли генератор при заводке машины. если при подаче в этот провод 12 вольт генератор сразу включится, то в этой цепи проблема.

J_Rambo 16.11.2015 00:03

_Andrew, о боже....тяжко) гляну.

Dimas 17.11.2015 10:58

чего гадать - снимай гену и на диагностику, попутно осматривая все провода.

Invis 20.11.2015 05:28

Щётки генератора смотри =)


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб