![]() |
Непонятки с зарядом на АКБ
Здравствуйте, ситуация следующая, дочитайте до конца.
1. Когда машину заводишь ( появилось это пару месяцев назад) все нормально. Но как только заглушишь не на долго, то при следующем старте тускло загорается лампочка АКБ и не идет заряд на батарею. 2. Если дать более 5т оборотов, то лампа тухнет и все работает без проблемно. 3. Если машина долго постоит, то повторяется 1 вариант) 4. Так же глючит тахометр, при заводе не реагирует, через время сам вкл и норм работает без сбоев и глюков. 5. Как то раз вышел завел и прогазовка не помогает, заряд не идет. Открыл подкапотные предохранители и там был расплавленный ( верхний правый ряд FUSE FUSIBLE, левый из этого ряда на 15А TAIL LAMP FEU AR.) Заменил его и все стало на круги своя с 1, это как я понял задние габариды) У кого есть какие мысли. И никто себе не лил такое масло? Кто что скажет? Toyota SN/CF 5W30 4L |
J_Rambo, хз че с зарядкой,а масло п/синтетика.знакомый залил себе в x-trail двс громче стал работать
|
ivan181, Спасибо)
|
п.1-3 реле-регулятор/диодный мост/обмотка. По возможности посмотреть как напруга себя ведет в движении.
|
rambik_, Как лампочка тухнет ( после того как дал 5) зарядка идет норм. выдает 14,7 макс, потом падает до 13,5 ну и дальше по потребности.
|
Недавно общался с летумом, он чтото подобное описывал. У него 2 контактный генератор. Есть какая то релюха, которую он менял при данном симптоме - назодится вроде под капотом в районе вод. фары.
Можно его поисккть на драйве, возможно вспомнит. |
я бы поставил на то, что ток по проводу возбуждения магнитного поля (красный, кажется, field) не доходит до генератора. Это тот провод, на котором плюс идет через лампочку и параллельно через реле под воздушным фильтром. А когда даешь обороты и в нем появляются электрические помехи генератор включается. можно проверить контакты или, например, подать плюс на оба контакта на генераторе и посмотреть, как он включится (если генератор двухконтактный) если четырех то то же самое, только найти этот провод в колодке (по-моему это две центральных жилы)
|
amf, как бы найти его? есть сыль или типа того?
Добавлено через 1 минуту _Andrew, ааааа...это все тяжело для меня). Но т.к. он сразу заводится предположу, что провод цел, скорее всего релерегулятор. Ох. лучше б фото)) |
https://www.drive2.ru/users/letum/
Не знаю, как часто отвечает, но я так связывался. Можешь ему скинуть описание - он точнее скажет похожи симптомы, или нет. |
amf, Спасибо)
|
заведется машина и с выключенным генератором, только лампочки будут тускло гореть и будет 12 вольт в цепи, а не 14. сколько контактов на фишке генератора 2 или 4? в любом случае, те 2 провода, про которые я говорю: один постоянный плюс от батареи и на нем всегда напряжение как на батарее, напр. 12.8 вольт. на втором !только при включении зажигания! будет напряжение и оно будет меньше, напр 12.5. Соотв надо определить эти 2 провода и кинуть на тот, который через зажигание идет +12вольт и посмотреть включится ли генератор при заводке машины. если при подаче в этот провод 12 вольт генератор сразу включится, то в этой цепи проблема.
|
_Andrew, о боже....тяжко) гляну.
|
чего гадать - снимай гену и на диагностику, попутно осматривая все провода.
|
Щётки генератора смотри =)
|
| Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб