![]() |
Головка блока
Вчера поговорил с механиком (машина в пробках грелась и выдавливала пар в расщ. Бачек) - потестили - короче вердикт "пизда голове"
Теперь вопрос: головы с атмо и турбо гто (24 клапана) отличаются или идентичны? |
Up!!! Неужели никто головами не заморачивался и сразу покупали движки?
|
Сравнивал от атмостелса 1 поколения и турбо3000-ка 2-го поколения.
Отличия в отсутствии/наличия креплений под дпрв. Также, валы разные по профилю кулачков на атмо/турбо и наличию пропила под часики на 1 поколении. Остальная начинка одинаковая. В итоге себе поставил от атмо диаманта - объем камеры сгорания на всех головах одинаковый. Степень сжатия задается выемкой на поршне. |
Гбц одинаковые Отличается только валы и наверное
|
Установил ГБЦ второго поколения на блок первого поколения с совмещённым датчиком первого поколения положения коленвала\распредвала. На распредвалу второго поколения был пропил под датчик первого поколения. Ничего переделывать не пришлось - просто вынул заглушку и установил через родную проставку датчик и подключил. Если что, есть обе ГБЦ в сборе, в отличном состоянии и проверкой у мастера на геометрию, у меня, по цене 10 000 рублей. Если с датчиком то плюс ещё 3 000 рублей.
|
Всем спасибо! Все что хотел- расписали (валы оставить родные корпус гбц одинаковый от турбо/нетурбо 24 клапана)
Добавлено через 3 минуты По поводу одинаковости с диамантом - вообще в шоке!)) |
| Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб