![]() |
4G63 turbo не работает 2 циллиндра. Спасайте!
Привет всем. Двигатель 4G63 turbo. История следующая. Пробил интеркулер. Еду в гараж - едет. Проехал киллометров 10 по кольцевой. Спускаюсь - начала троить двоить итд. Педаль в пол - едет. На холостых троит. Доезжаю до гаража кое как, "завальцевал" в пробитом месте интеркулер. Стояла минут 30, завожу - все в норме. Еду домой, на буст не выхожу - опять та же история. Троит двоит итд. Педаль в пол - еле еле набирает обороты. Залез вчера под капот:
Заменили интеркулер, трасса опрессована и точно не сифонит В "не работающих" циллиндрах компрессия 10 в обоих Искра есть, без перебоев и сбоев. Стробоскопом смотрели. Передавливали обратку, холостые восстанавливались.( насос новый в процессе поставили- не помогло) Сняли форсунки. Тест на рейке показал что 1 и 4 еще хоть как то льют, 2 и 3 еле еле прыскают. Дошло до того что полностью заглушили обратку дабы исключить версию с регулятором топлива. Опять холостые стали лучше, но обороты до отсечки не набирает. Мотор работает не ровно. Обратку на место воткнули. Вымыли расходомер, стало чуть чуть лучше работать, но 2 циллиндра так и не работают. Форсунки старые, соответственно распыляют плохо. Если дать на форсунку импульс чирканьем провода об аккум, она стреляет на метр, полтора. А когда крутим стартером еле еле прыскает. Причем 1 и 4 по бодрее прыскают( на них и работает. чем 2 и 3. Фазы грм в норме. Всю голову сломал уже, Форсунки низкоомные, дроп резистор стоит. Попробовал дать на них плюс без него на на пару секунд, результата нет. Хелп!!))) |
для начала, необходимо пролить форсунки на стенде и тогда станет ясно в чем дело, либо форсы либо электрика авто, а то что топлива не хватает, то так и двиг убить можно
|
| Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб