![]() |
Посоветуйте с тюнингом
Понимаю, что тема может показаться кому-то комичной, и есть вероятность, что понабежит троллоло, но все же, по возможности, пожалуйста, если комментируете, буду рад вашим аргументированным ответам по делу.
Есть 3си, мотор 160 л.с., 1999 года выпуска, последний кузов, идеальный сток, без колхоза, сам кузов на 5+ Салон в таком же прекрасном состоянии. 1 хозяин, владел 13 лет, привез из Америки. http://cs627617.vk.me/v627617033/f39f/aEzJ1519yLw.jpg Мной были проведены некоторые работы по ходовке и мелочам. Сейчас почти все расходники заменены, однако те же тормозные диски отходят последнюю замену колодок, и суппорта тоже требуют ремонта. Отсюда встал вопрос, что делать дальше? Разумеется, я хотел бы полный привод битурбо, однако мнения одноклубников разошлись: кто-то говорит, тюнингуй, я сам так делал, все зашибись, кто-то говорит, забудь про полный П, делай просто турбо, кто-то убеждает ничего не трогать и оставить как есть, но в ПТС аж целых 222 л.с., и просто так платить налоги не хочется. Нарассказывали всяких страшных историй. Я подытожил весь информационный шум и вывел для себя 5 вариантов от самого безобидного, до самого лютого. 1. Продать машину, и в пень это всё 2. Ничего не трогать, восстановить мой сток до идеала, по возможности переделать ПТС под 160 л. с. и радоваться жизни, насколько это возможно с недоприводом и нищей мощностью на полторы тонны 3. Свап на 222 л. с., как в ПТСе 4. Свап на битурбо и полный П 5. Есть еще какой-то мифический 3.5 от Дебонэйра, мб свап на него, но я хз как его дружить с механикой, и хотелось бы полный П все же, а без турбо на полном П мощности будет маловато, я думаю Вообще, я считаю, что этой машине не идет передний привод, и очень хочу полный. Машину, именно эту, купил не случайно. Хотел именно ее. Давняя мечта, так что продавать очень и очень не хочется. Буду рад любому мнению, желательно все же аргументированно. Спасибо! P. S. В конце 2014 Димоныч хотел переводить свою на полный П. В сентябре 2015, когда я покупал свой таз, его продавался, но меня опередили. Никто не знает, закончил ли он проект? Если нет, то почему? Такой серьезный проект я бы тоже доверил только ГТ сервису... |
Переделать ПТС на 160 сил и воткнуть туда 222 :))
|
ну че, посоны- жгите, кто не устал мусолить избитую тему))мне лень и потому голосую за вариант 1)
|
Покупаешь турбо разпил и собираешь полноценную турбовую машину, на полном приводе! Самый здравый вариант!
|
Toretto, плюсую...
|
знаю всё и про всё и про всех
Раскажу всё Про все переделки и тюненг Также и про 3.5 Про сколько держит 3л сток Все турбины и обгрэиды от стока до 1000л.с Выселаеш мне 100дол переводом И ибёш мне мозги вопросами пока не тресниш Переводить на имя Могылдя Денис Сергеевич Молдова г.Кишинев ул,А.Ксенопол д11 тел +37379548260 скаип dan3000gt ваибер +3737048260 |
Пусть и грубо, но отвечу просто: "не хочешь срать - не мучай ж.пу!"
ПТС исправить можно, но это достаточно большой геморрой, который ещё и не всякий осилит. Разумно отказаться от ненужных действий у тебя всего два варианта: 1. Прокатиться на слегка доработанной турбо пассажиром, ибо нормальный владелец за руль не пустит. 2. Прокатиться на другой машине, развалюшен, гал/лега vr4 и т.п. Увидел про предложение Дэна,решил дописать: прокатить могу, п.1 - только по весне, п.2 после н.г.. Пусть будет за полный бак бензина и/или канстру спирта. Это чтобы Дэну не заниматься проституцией ;-) В этом случае придёт понимание, что всё перечисленное тобой нафиг не нужно. На этой машине (атмо одноног) надо просто тихо и спокойно ездить. Это самое разумное. Цитата:
Всё дело в подходе заказчика. Одну и ту же работу можно сделать по-разному, как по качеству, так и по цене. |
я предложил продать знания ))
Позволит сэкономить намного больше |
Я прокатился один раз на такой комплектации - нормально едит, красиво выглядит. Хочешь гонку - собирай из дешёвой машины. Мне больше нравится вариант: Найти ровный кузов, привезти распил к нему и собрать.
|
Цитата:
|
Я за сто долларов Дену!
|
Как менее сложный вариант - поставить 6g74 от дебонейра. Понадобятся сам мотор, мозг от него, бачок тормозного цилиндра от Сигмы, компрессор ГУРа и кронштейн генератора от Дебонейра, топливный насос от VR-4. Так же у тебя SOHC мотор и другой компрессор кондиционера, нужен компрессор от 6g72 или 6g74. И сделать обманку для мозга двигателя, чтобы не горел Check Engine из-за отсутствия Traction Control.
Дебонейровский двигатель становится без доработок на коробки от переднеприводных 3000GT. Получишь 260 сил на переднем приводе на атмосферном двигателе. Хорошая широкая резина подразумевается к обязательной установке. Вариант более трудоемкий - найти донора VR-4, например распил из Японии, далее вырезать и вваривать части кузова и пр. что уже было озвучено не один раз. Посмотри бортовой журнал Icemancm на драйве и увидишь весь объем работ. Все, кто это сделал, советуют не повторять этот опыт. Кстати, есть еще вариант - кататься на ухоженном стоке с 12 кл. двигателем и купить вторую 3000GT, уже турбовую, для доведения ее до ума и поездок в выходные дни. Потому что ездить каждый день на VR-4 и на SOHC - это очень разные вещи в плане затрат. |
Ну вот все варианты расписали. Продать атмо и купить турбо еще)))
|
Или 1-й вариант или 4-й.
А вообще, мое мнение, что автор сам должен знать что он хочет, а не голосовалки с разноплановыми вариантами лепить)) |
DAN 3000GT, Made my day :)))) Поржал, спасибо :)
|
| Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб