ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Облегченный маховик (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72460)

snake 12.12.2015 14:50

Облегченный маховик
 
Всем доброго время суток. В планах вместе с капиталкой коробки обновление сцепления . Подшипники уже есть , жду синхронизаторы. Помогите определится с комплектацией . Покопав тырнет выбрал такой вариант - облегченный маховик , усиленный диск сцепления органика , усиленная корзина. Хотелось-бы узнать мнение бывалых , какую фирму выбирать и какой выжимной надо под это все дело.

Slavonic 12.12.2015 19:39

Ездил когда-нибудь на облегченном маховике? Выжимной только оригинал

Artem 12.12.2015 19:46

snake, Я ездил на фиданзе 3.2,никаких проблем,а у многих бывали нарекания.
Больше всех всем нравится аст.
Смысла в облегченном маховике по мне так нет,а на авд так вообще минус.
Брать все лучше одной фирмы.

Добавлено через 26 секунд
Кстати,на фиданзе левая нога стала больше правой)))

Добавлено через 44 секунды
snake, Извиняюсь,а у тебя атмо?

snake 12.12.2015 20:24

Да атмо FWD , езжу только по городу , люблю очень быстро уйти с перекрестка потому склоняюсь к облегченному маховику , а какие нарекания в его сторону ? Ни когда на нем не ездил потому узнаю мнения. Из-за стиля езды так-же склоняюсь к усиленному диску , а он без усиленной корзины как я понял беспонту. Да и про накаченую ногу я слышал , но знакомый сервисмен сказал что на гидравлике если не керамика , то усилие нажатия значительно не изменится. Не знаю правда или нет , потому пытаюсь собрать информацию из первых рук.

Artem 12.12.2015 21:46

snake, Так а какой вообще смысл всего этого на атмо?это же пустая трата денег

snake 13.12.2015 00:12

Ну.. не знаю. То что атмо это не значит , что не едет. Облегченный маховик даст резкость разгона , а усиленный диск проживет дольше раза в два. P.S я тут поганялся с япом турбовым , так он меня только на два метра обходил. Он делал 1-2-3 , а я 1 и 2 до 90 км в час. Оба были удивлены что у меня нет ни какой отсечки и на 2ой идет такая динамика , больше вторую разгонять не пробовал - места не хватало.

Добавлено через 2 часа 18 минут
Вообщем поглубже изучил этот вопрос , получается так что , много кто хвастается о приобретении облегченного маховика и усиленных диска с корзиной , когда приходит время отписатся о полученом результате человек проподает. Подозрительно. Отзывов от реальных обладателей такого комплекта ничтожно мало и НЕ все положительные ! Да и за эту цену можно сменить четыре стоковых комплекта LUK. Склоняюсь в сторону стока.

Artem 13.12.2015 00:23

snake, так,тормози,облегченный маховик тебе конечно,что то даст,но что конкретно непонятно,точнее понятно,но хрен ты это особо почувствуешь,а в городе придется больше подгазовывать,что бы тронуться,по крайней мере у меня так было на двухдисковой керамике.
дольше она у тебя жить не будет ни разу,она просто расчитана на большую мощность,держать больший момент,но это не значит,что она живет в два раза дольше,скорее наоборот.
ну а про то,что ты на два корпуса отстаешь от турбо...ну...блин,умерший турбо видать.
кинь видюху твоео разгона.интересно.
вывод таков,что деньги луччше потрать на что нибудь полезное.

snake 13.12.2015 11:56

Да так и сделаю , есть по мимо этого куда вложится , как сниму видео обязательно выложу. Сегодня скорее нет , единственный выходной , повалятся хочется.

Mahaon 13.12.2015 13:42

snake, динамику даст, немного поменяет специфику троганья. Все время владения клепой езжу на облегченном, катался сравнивал и со стоком. Облегченный нравится больше.
Лучше всего на турбо разница чувствуется при разгазовке на нейтрали - обороты в полтора раза быстрее вверх улетают


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб