![]() |
Решение проблемы с очень тяжелым сцеплением.
Товарищи, спешу поделиться очень интересной новостью.
Если бы это не было на моей машине сам бы не поверил, но факт остается фактом. Проблема очень тугой педали сцепления - в корзине. Причем не в старости, или неисправности, а в ненадлежащем уходе. Дело было так. Как и у многих, ездил с очень тяжелой педалью сцепления, повергая в шок всех, кто садился с других машин. Работоспособность вакуума сомнений не вызывала, так как на заглушенной было еще тяжелее. Пару лет назад поставили новый диск сцепления и собрали обратно. Ощущения были такие же. Вчера ставили новую коробку, поставили новый диск и... ВНИМАНИЕ! механик тщательно прочистил корзину от набившегося мусора от старого диска, продул, промыл и смазал все, что можно. В итоге на той же самой машине, с теми же цилиндрами и корзиной педаль стала легкой и информативной. |
Не думал, что там пыль настолько плотная, что забивает все зазоры и не дает лепесткам корзины свободно перемещаться. Но спасибо за науку) Смазывать вот только там не стоило- а то пыль на смазку ляжет и забьет еще сильней. Разве только можно смазать вилку в месте опоры шарика.
|
К сожалению при процессе не присутствовал, все со слов механика. Когда смотрел на снятую корзину тоже криминала вроде не наблюдал. А оказалось что разница колоссальная.
|
Не, все равно не верю.
Корзина становится туже в двух случаях - либо она вышла из рабочего диапазона (стерся диск), либо выжимной подшипник застревает на втулке (тогда и в обратную сторону будет туго ходить). По поводу пыли и т.д. достаточно просто представлять как работает механизм прижима корзины к маховику - нет там никакого движения, кроме раскачивания диафрагменной пружины |
Предлагаю тогда "не верю" сопровождать возможными собственными версиями произошедшего.
Для меня и для самого странно, но это факт. Это моя машина и я своей ногой ощущаю разницу. Застревающий подшипник отпадает. Тогда бы на обратном ходе педаль застревала. А у меня она с одинаковым усилием сопротивлялась и при выжиме и при отпускании. P.S. механик сказал что это уже не первая машина с которой он так делает и у всех педаль становится легче. |
Грязь и пыль не могут так влиять. А вот застревание рабочего цилиндра может быть.
Жесткая педаль и большое усилие на ней - это обычно следствие неправильной регулировки (педальный узел, зазор вакуумного усилителя с главным цилидром и т.п.). Может ещё застрявшая какашка в магистрали гидропривода такой эффект давать. |
У меня тугая сцепа и вообще, педаль провалилась недавно. Поменяли рабочий цилиндр, отрегулировали. Стало лучше и мягче, но всё равно жестковато, сравнительно с полностью исправным стоком. К сожалению не знаю что за сцепа стоит в машине, возможно тюнь какая-то. Как купил тачку, туда не лазили. Но, что педаль становится мягче и информативнее после регулировки зазора рабочего цилиндра и педального узла / замены жидкости - это факт. Сегодня убедился.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту В общем на днях поеду еще раз, прижму к стенке и потребую пошагово рассказать что делал, что трогал а что нет ))) |
скоро поеду поменяю корзину если педаль станет мягче значит и правда такое может быть
|
Менял диск,подшипник и корзину не давно.изменений не обнаружил)хотя менял керамику spec 3 на сток оригинал.да и шток тоже менял с прокачкой системы.
|
| Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб