ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL Как по логам определить детон? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72554)

Junkman 22.12.2015 22:20

Как по логам определить детон?
 
Не по сигналу с датчика детонации.

Slavonic 22.12.2015 23:20

по изменению ЕГТ, по датчику давления в цилиндре
или это на сток мозге?)

Андрей_GTO 22.12.2015 23:36

Если кратко, то никак.

Junkman 23.12.2015 05:55

Андрей_GTO, т.е. только постфактум...

Slavonic 23.12.2015 11:59

Ну вообще все мозги определяют детон постфактум. А в чем собственно задача?

Mahaon 23.12.2015 14:28

Junkman, сам датчик то есть? Очень косвенно - следи за внезапными откатами углов зажигания. Вполне заметно, когда они ВНЕЗАПНО от целевых значений откатываются. Понятно, что при прочих неизменным, например газ в пол и т.д. В общем геммор) но при сильной детонации откат углов увидеть можно.
Если едешь сам - то сильный детон жопомером чувствуется. Средний-сильный иногда и услышать можно.. Но вероятно это для кованных шпг. Не уверен что сток переварил бы такие вещи..
Но опять же - это все постфактум. Предсказать детон по моему нереально)

Добавлено через 5 минут
Slavonic, кстати, по егт - как определять? Он же достаточно инерционен, это надо с детоном продолжительное время ехать(секунд 5-7), что бы четко определить детон по егт? Или есть ещё какие-то нюансы? *для единого егт, установлен до турбы.
С поцилиндровым мониторингом егт наверно проще отследить, но когда 1 датчик, хз я не положусь на него в деле мониторинга детона).

Slavonic 23.12.2015 14:57

Mahaon, так если есть откаты, то и сигнал детона можно видеть, это же причина-следствие.
Про ЕГТ я так теоретизирую, если бы 4 датчика и мозг умный типа халтеча)

Кстати быстрейший дсм фвд Кигли использует датчик давления в цилиндре, прям в гбц вкручен, думаю по нему можно детон отследить.

serjj 23.12.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 1008926)
датчик давления в цилиндре, прям в гбц вкручен

интересно куда они его вкрутили. Я понимаю когда датчик давления в цилиндре и свеча это два в одном, но по отдельности просто интересно куда они его вкрутили

Slavonic 23.12.2015 16:24

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 1008929)
интересно куда они его вкрутили. Я понимаю когда датчик давления в цилиндре и свеча это два в одном, но по отдельности просто интересно куда они его вкрутили

нашел
https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater

Junkman 24.12.2015 22:02

Мне б определить фантом детон или нет.

Slavonic 25.12.2015 01:25

Ну так это совсем другое дело. Ставишь угол меньше везде, заливаешь карту и проверяешь ушел ли детон.

Mahaon 25.12.2015 03:18

Junkman, бак бензина выкатываешь, заливаешь полный 98, его тоже расходуешь, наливаешь 98+, сравниваешь.
Если машина повседнев - вполне действенный вариант.
Я таким способом ловил у себя фанатом. Потом как вычислил - чувствительность дд подогнал..

serjj 25.12.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 1008931)

интересно... Получается они прослабили сверху ГБЦ просверлив там дырку? Для хорошего буста не айс ИМХО

ЗЫ: а что это седла так у них просажены?

Slavonic 25.12.2015 23:54

serjj, могу только сказать что это работает, 8 секунд на переднем приводе...
немного спеков тут http://kigglyracing.com/racing/


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб