![]() |
Глохнет на прогреве
Завожу на холодную, прогревочные 1800, по мере прогрева опускаются до 800 и по достижению 70-80 градусов глохнет. Потом уже без педали не заводится. При этом маслонасос качает очень слабо.
В чем может быть причина? Может ли из за датчика давления масла выдавать ошибку на мозги а они тем самым глушить двигатель? |
нет. проверь настройку дросселя и ДПДЗ. потом проверь ДТОЖ
|
Цитата:
|
термодатчик проверяй, тот что на мозги идёт
|
ДТОЖ поставил новый, ДПДЗ настроил по загоранию джеки, моторчик хх жужжит - шток двигается - обмотки 28-30. Получается остался клапан дроссельном узле? Они заменяемы? Или надо в сборе с дросселем менять?
Добавлено через 2 минуты И как вообще этот клапан проверить? Добавлено через 1 минуту И нужен ли он вообще? ) Объяснить его назначение может кто нить? |
Клапан этот особо на работу не влияет. Если его заглушить, разницы особой не заметишь. МХХ вполне справляется со стабилизацией оборотов и без него.
|
Цитата:
Цитата:
Про давление масла "мозг" двигателя ничего не знает и знать не может. Если давление масла низкое и вовремя не заменить маслонасос, то готовься в недалёком будущем менять коленвал или мотор ;-) |
о каком клапане иде речь?- байпасный- который отверткой крутится?и что за
Цитата:
|
Цитата:
Метод настройки по "джекичану" проверен не раз с контролем по сканеру. Причем на обеих моих машинах и десятке паджериков в кузове W4x с аналогичными мозгами тех лет. Ни у кого с тех пор признак ХХ никуда не съехал. |
Я настраивал по напряжению. Зачем что-то придумывать, если в мануале всё подробно описано?
Для машин С АКПП это особенно актуально, потому что этот сигнал использует и ТСМ. |
я не настаиваю... не у каждого есть даже тестер, чтобы выставить напряжение по мануалу (причем в мануале погрешность по напряжению ± километр).
кстати, на додже с АКПП года 2 как выставлено и никто из мозгов не жалуется ;) ни рывков, ни дерганий, максимы одногодки в зеркалах со светофоров... хозяин доволен |
У кого нет тестера, тому даже не стОит открывать капот )))
|
тестер тестер какой такой нахрен тестер ... у меня есть тостер:D
|
ладн- расскажу свою страшную сказку по этой теме (здесь вроде тож про холостой ход)
Заменил дроссельный узел на контрактный 4 месяца назад и в машине не стало холостого хода и прогревочного режима. Вообще. Завожу-глохнет. Байпассный болт открутил и холостые появились в районе 500-600 об/мин. На горячую увеличивались. Перебрали все: МХХ, датчик TPS, болт SAS, МАФ, мозг, температурные датчики двигателя, прозванивали проводку. В ступоре были все лютые механики и электронщики города))Черт дернул меня разобрать дроссель и снять нижнюю часть с каналами и термоклапаном (кстати как раз после этой темы т.к. упоминалось про термоклапан в дросселе). Кароч итог на фото)))Кто не понял- сверху как должно быть, снизу как было. Какой-то, сука, мyдак залил все каналы герметиком и сверху прикрыл паронитовой прокладкой. Фото из рубрики- как и на.уя...Ржали в голос все механики из под стола)))) https://pp.vk.me/c633119/v633119093/...fZt0leXIS8.jpg https://pp.vk.me/c633119/v633119431/...lGVO_Hcn08.jpg Это сейчас, конечно, можно громко говорить- ну какие ж специалисты, если такое очевидное не увидели. В том то и дело- что у каждого специалиста за плечами как минимум вуз, а как максимум магистратура и аспирантура. Все люди умные и никак не могли опуститься до такого тупого уровня, каким обладают эти дебилы)) |
| Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб