ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Глохнет на прогреве (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72883)

GTO 30.01.2016 19:42

Глохнет на прогреве
 
Завожу на холодную, прогревочные 1800, по мере прогрева опускаются до 800 и по достижению 70-80 градусов глохнет. Потом уже без педали не заводится. При этом маслонасос качает очень слабо.
В чем может быть причина? Может ли из за датчика давления масла выдавать ошибку на мозги а они тем самым глушить двигатель?

Suhrob 30.01.2016 19:50

нет. проверь настройку дросселя и ДПДЗ. потом проверь ДТОЖ

eclipse055 30.01.2016 19:56

Цитата:

Сообщение от GTO (Сообщение 1012355)
Завожу на холодную, прогревочные 1800, по мере прогрева опускаются до 800 и по достижению 70-80 градусов глохнет. Потом уже без педали не заводится. При этом маслонасос качает очень слабо.
В чем может быть причина? Может ли из за датчика давления масла выдавать ошибку на мозги а они тем самым глушить двигатель?

с маслом это не связано!!! глохнет из -за другой неисправности ,например моторчик холостого хода ,или температурный клапан в дроссельной заслонке ,или глючит блок управления двигателем ,тебе нужна ревизия дроссельного узла проверка моторчика холостого хода,а там по ситуации ,. но то что загораеться масло когда мотор пытаеться заглохнуть ,возможно это нормально ,нужно учитывать количество оборотов ,и температуру масла ,и т.д. ,если горит чек то начинай от туда

Марат 30.01.2016 20:31

термодатчик проверяй, тот что на мозги идёт

GTO 30.01.2016 20:40

ДТОЖ поставил новый, ДПДЗ настроил по загоранию джеки, моторчик хх жужжит - шток двигается - обмотки 28-30. Получается остался клапан дроссельном узле? Они заменяемы? Или надо в сборе с дросселем менять?

Добавлено через 2 минуты
И как вообще этот клапан проверить?

Добавлено через 1 минуту
И нужен ли он вообще? ) Объяснить его назначение может кто нить?

Серёга 30.01.2016 21:58

Клапан этот особо на работу не влияет. Если его заглушить, разницы особой не заметишь. МХХ вполне справляется со стабилизацией оборотов и без него.

Андрей_GTO 31.01.2016 00:06

Цитата:

Сообщение от GTO (Сообщение 1012361)
ДПДЗ настроил по загоранию джеки

Неправильно, надо по мануалу, точнее как минимум по напряжению, идущему с датчика на "мозг"
Цитата:

Сообщение от GTO (Сообщение 1012361)
И как вообще этот клапан проверить?

Клапан этот чисто механический.

Про давление масла "мозг" двигателя ничего не знает и знать не может. Если давление масла низкое и вовремя не заменить маслонасос, то готовься в недалёком будущем менять коленвал или мотор ;-)

Toretto 31.01.2016 02:17

о каком клапане иде речь?- байпасный- который отверткой крутится?и что за
Цитата:

Сообщение от eclipse055 (Сообщение 1012358)
температурный клапан в дроссельной заслонке

?

Suhrob 31.01.2016 07:23

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 1012374)
Неправильно, надо по мануалу, точнее как минимум по напряжению, идущему с датчика на мозг

У ДПДЗ отличия в логических уровнях от остальных цепей мозга? ;)
Метод настройки по "джекичану" проверен не раз с контролем по сканеру. Причем на обеих моих машинах и десятке паджериков в кузове W4x с аналогичными мозгами тех лет. Ни у кого с тех пор признак ХХ никуда не съехал.

Серёга 31.01.2016 12:34

Я настраивал по напряжению. Зачем что-то придумывать, если в мануале всё подробно описано?
Для машин С АКПП это особенно актуально, потому что этот сигнал использует и ТСМ.

Suhrob 31.01.2016 19:20

я не настаиваю... не у каждого есть даже тестер, чтобы выставить напряжение по мануалу (причем в мануале погрешность по напряжению ± километр).
кстати, на додже с АКПП года 2 как выставлено и никто из мозгов не жалуется ;) ни рывков, ни дерганий, максимы одногодки в зеркалах со светофоров... хозяин доволен

Серёга 31.01.2016 19:41

У кого нет тестера, тому даже не стОит открывать капот )))

MAZZY 01.02.2016 01:35

тестер тестер какой такой нахрен тестер ... у меня есть тостер:D

Toretto 10.02.2016 22:37

ладн- расскажу свою страшную сказку по этой теме (здесь вроде тож про холостой ход)

Заменил дроссельный узел на контрактный 4 месяца назад и в машине не стало холостого хода и прогревочного режима. Вообще. Завожу-глохнет. Байпассный болт открутил и холостые появились в районе 500-600 об/мин. На горячую увеличивались. Перебрали все: МХХ, датчик TPS, болт SAS, МАФ, мозг, температурные датчики двигателя, прозванивали проводку. В ступоре были все лютые механики и электронщики города))Черт дернул меня разобрать дроссель и снять нижнюю часть с каналами и термоклапаном (кстати как раз после этой темы т.к. упоминалось про термоклапан в дросселе). Кароч итог на фото)))Кто не понял- сверху как должно быть, снизу как было. Какой-то, сука, мyдак залил все каналы герметиком и сверху прикрыл паронитовой прокладкой. Фото из рубрики- как и на.уя...Ржали в голос все механики из под стола))))
https://pp.vk.me/c633119/v633119093/...fZt0leXIS8.jpg
https://pp.vk.me/c633119/v633119431/...lGVO_Hcn08.jpg

Это сейчас, конечно, можно громко говорить- ну какие ж специалисты, если такое очевидное не увидели. В том то и дело- что у каждого специалиста за плечами как минимум вуз, а как максимум магистратура и аспирантура. Все люди умные и никак не могли опуститься до такого тупого уровня, каким обладают эти дебилы))


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб