![]() |
Выдавливает антифриз из бочка.
Мужики вот такая беда.. Выдавливает антифриз в бачек а потом и из него.. После того как покрутишь мотор.. Прокладка гбц? Или есть ещё варианты? Пузырей и запаха выхлопа на холостых не замечал в бачке.. Или может на высоких оборотах только проявляться? В масле эмульсии не наблюдаю. Единственное парит сильно когда влажно или мороз,летом норм..
В общем подскажите кто что знает? |
Т.е. она у тебя давила ОЖ и летом, и ты только решил узнать что это? На прогретый двиг сунь сапун в бутылку с водой и погазуй, пузыри пойдут значит привет. если конечно сапун у тебя не забит и через него давит ОЖ, а не крышку взрывает :) И патрубки кстати как, тугие?
|
Дмитрий67, а до какой степени выдавливает? Расширительный бачок на холодную сухой или нет?
У меня после залива новой охлаждайки постоянно через расширительный лишнее выдавливает. Я на холодную заливаю через пробку на термостате до горлышка, качаю патрубки радиатора, доливаю если пузыри вышли и всё. Расширительный заполнен старой охлаждайкой где-то на половину. После первого хорошего прогрева с отстрелами расширительный бачок переполняется ОЖ, вышедшей из системы от расширения при её нагреве. Лишнее выливается на асфальт - нужное количество остаётся в системе. После остывания двигателя проверяю чтоб уровень в бачке ушёл вниз (не был максимальным) и чтоб уровень в системе был виден на глаз (под пробкой термостата должна быть видна жидкость). Если у тебя происходит перелив бачка всё время, а ты постоянно доливаешь ОЖ, это 90% признак того, что система охлаждения негерметична (радиатор подтекает или сопливит, патрубки, места соединений, трещины в металлических трубках) Сама по себе такая негерметичность не страшна, разумеется - однако она ведёт к тому, что при остывании двигателя давление в системе охлаждения не падает ниже атмосферного и не засасывает ОЖ из бачка обратно, а через мелкие трещины насасывает воздух снаружи. При следующем разогреве жидкость снова выдавливает от разогрева в бачок, который и так полон, обратно опять ничего не возвращается, но попадает новый воздух. Кароче и так до той поры, пока при нормальной езде мотор не закипит от малого количества ОЖ в системе. |
Invis, двиг пару месяцев назад менял. Раньше такой беды не замечал. Теперь начал мониторить..
Shellshock, поднялась температура выше чем обычно. Заглянул в бачек ож, а он под горлышко. Затем открутил крышку над термостатом, а там"сухо", пришлось долить литр-полтора,чтобы антифриз стало видно.. Так уже несколько раз было.. Похоже на то что вы описываете... Может быть такое из-за не герметичности крышки бачка ож? Ещё момент,у меня похоже проблема с термостатом,хоть и недавно его менял, т.к. при движение в мороз по трассе температура становится меньше нормы.. |
Дмитрий67, герметичность расширительного бачка необязательна - главное чтобы не было пропускания воздуха в системе охлаждения и ещё важно чтобы патрубки от корпуса термостата до крышки бачка ОЖ и от крышки бачка до его дна были целые и хорошо сидели на своих местах. У пробки расширительного бачка есть свисающий вниз до дна патрубок?
На всякий случай замени термостат и крышку заливного отверстия ОЖ над ним. Хуже не будет, стоит не дорого. Раз в пару лет рекомендуют менять - так же как ОЖ и тормозуху)) |
Свисающий патрубок на месте..
Так и сделаю. Начнут с малого, термостат,крышка,по возможности проверю герметичность.. А там будем думать дальше.. |
Цитата:
|
Invis, А в крышке клапан есть? В крышке бачка или в крышке термостата?
|
Shellshock, крышка радиатора, к ней и подходит бачек ОЖ, она же и стравливает давление, чтоб радиатор не бахнул :) В крышке термостата клапанов нет, но в бачек давить из-за принципа работы термостата не должно или ДВС бы сразу вскипел при езде :)
|
Invis, То есть у тебя на радиаторе сверху есть крышка?
Мне казалось что 1G во всех модификациях шли с цельным радиатором охлаждения, а заливная горловина + крышечка с пружиной, ограничивающей давление в системе до 0,9 атмосфер установлена на корпусе термостата. |
Так же как ты описываешь, но когда покупаешь ты говоришь крышка заливной горловины? Ведь она по сути считается радиаторной, т.к. через нее он пополняется, её перенесли просто чтоб капот закрывался + радиатор в наклоне, там бы была маленькая пробка воздуха я так считаю, ну а как её назвать то? :) Вот у меня такая стоит PT Auto Warehouse R124 - Radiator Cap, 13 PSI и из названия тоже выходит что это крышка радиатора :)
|
Invis, мы друг друга поняли =)
|
| Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб