ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Замена движка 12 на 24 у GT 3000 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7310)

Mitya 07.09.2007 15:40

Замена движка 12 на 24 у GT 3000
 
Всем привет! а такой вопрос. У меня тоже как и у Kapralla 12 клапанный движок но на GT 3000 1999г. Хочу купить движок 24 клапана с турбинами но блок оставить свой т.к. в нашем городе по местным законом за дороги платят в двое больше чем везде.Нехотелось бы отдавать каждый год бешенные суммы налогов , а мощьный движок охота.Если просто продать купить другую считал 10 -15 тыщ убитых енотов но опять же налоги да и продовать будешь год.Вот и подскажите мне плиз возможно ли сиё действие и сколько будет стоить и кто может сделать наверное в МОСКВЕ т.к. в Н.Новгороде вряд ли найду- переборку на мой блок и если кто знает сколько стоит движок с мозгами.Еще проблема каробка автомат и передний привод. будет ли новый (собранный движок) работать с этой коробкой,а если нет возможно ли поставить ручку на передний привод с мощьностью под 350л. Заранее спасибо всем кто откликнется!!!

Марат 07.09.2007 19:34

Что то у меня большие сомнения+
 
что блок подойдёт, проще намутить с документами при перерегистрации

JetSet 07.09.2007 20:29

Сделать то можно, но вот геморно... Турбовый блок немного другой (крышка коленвала, маслянные форсунки).
Конечно можно все и на этот приколхозить, но опять же...

Marat_GTi 07.09.2007 21:07

В ГТД и справке-счет выдаваемых на двигатель пишут только маркировку двигателя и комиссионную стоимость. Указания о кол-ве л.с. не пишется.
Поэтому ставите другой двигатель, переоформляете документы и все, сколько было л.с. в ПТС столько и осталось.
По существующим правилам кол-во л.с. для машины определяется на основании данных получаемых по расшифровке ВИН, а там будет пробиваться 12 клап.
Если кричать на каждом углу не будете, что у вас замена на 24 и что он типа "супер" такой весь из себя "правильный"-турбовый и коней в нем табун, то все будет хорошо.

BRIAN 07.09.2007 23:43

Марат, у нас так не проходит, точнее просто так не проходит....
Автор, мотор ...а нет турбового мотора:( на разборке у Ивана спроси.
Что у тебя за машина?? может я тебя знаю:)

Kulma 08.09.2007 08:57

1) Блок не подойдёт 100 пудово. Хотя маркировка мотора одинаковая, начинка вся другая.
Различия - коленвал, масляные форсунки,система привода ГРМ, система впрыска топлива, система
выпуска, иными словами - всё разное.
2) Коробку заменить можно без проблем, но переднеприводную на турбо порвёт 100 % ( ты же собираешься
турбировать мотор не для того чтобы тошнить по городу 20 км/ч на 5-ой:) )
Ставится переделанная от полного привода - прицендент такой есть , мы ставили)
3) Целесообразность всей этой процедуры -ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ.
Для такой переделки нужно - мотор 24 valve турбо, коробка переделанная, коса вся ( начиная от ECU и всё подтопедное и подкапотное), турбопакет ( турбины, интеркуллер......позиций 40).
Бюджет , составит косарей 12 уё.
На выхлопе получается переднеприводная асфальтошлифовальная машина:)
Мы такой авто построили , поэтому знаю о чём пишу.
Наш клиент, при наличии 24 клапанного атмо( переделок меньше - коса дорабатывается а не меняется),
еле в 10 кило уё влез.


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб