![]() |
Подскажите как решить проблему
Гто3000 1990г., 3.0 атмо на механике, номер кузова Z16A-0003065, пробивается как турбовая на автомате, в птс 170 лс, заводится, едет, НО-НЕТ ТЯГИ, ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, ИНОГДА ГЛОХНЕТ, РАСХОД ТОПЛИВА-26Л(95) на 80КМ.Диагностика ругается на датчик дроссельной заслонки, меняли на другой, тоже самое, цэшка и сканер показывает диограмму, скачки напряжения на этом датчике, вердикт диагноста-МОЗГИ-Снимали 2р пропаяли, почистили, тоже самое-вердикт-ЗАМЕНА МОЗГОВ. СТОЯТ MD-159961,Получаются с турбовой они?! ВОПРОС-может причиной быть мозгами? Если да, то у кого есть с АТМО?
ВОПРОС #2-1,2,3 скорость включается с бжиками, перекатываешься по рельсам к примеру, первую не дает включить, так же как с 3 на 2 с бжиком-сцепа с корзиной новая, каробку переберали, синхроны живые, видимых нарушений нет Куплю мозги с АТМО |
Да, могут и мозги, а так же Mass flow sensor и CO2 сенсор. А по коробасу - та-же фигня. Это синхрики двойной выжим сцепления и rev matching в помощь. И силой не надо передачи в гонять.
|
Блин если бы не ошибки мозга , то я бы сказал генератор накрывается , все точно так же было как ты написал в начале
|
Да ошибки как таковой нет, кроме скачков напряжения в датчике дроселя
|
Цитата:
Если не поможет, то возможны варианты: 1. Сжечь старое ведро 2. Найти _понимающего_ процесс электрика 3. Продать машину. |
Без умников не обходиться на форумах
|
Конечно, без умников уж никак :)
Если вдруг у вас по всем признакам накрылся этот понтенциометр, то ни в коем случае его не проверяйте и не меняйте ни в коем случае, а то можете ненароком быстро решить проблему. Как определили "скачки напряжения" на датчике? По показаниям мозга сканером или мультиметром? Если мультиметром, то в какой точке измеряли напряжение? Механические проблемы при переключениях уж точно с этим ну никак не связаны. |
может датчик нужно настроить?))
|
Андрей_GTO,
Марат, не надо умничать тут!!! :D |
По нескольким программам в разных сервисах, показывает наличие турбин по ее номеру кузова, причём на автомате, что не может быть по словам ребят с форума и групп контакта, мозги тоже от турбовой, двигатель атмо, это может быть причиной дикого расхода, не ровной работы и тд?
Добавлено через 37 минут Цитата:
|
мозг от турбо. он в принципе на атмо нормально работать не может.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
MD159961,MD159962 - мозги от атмо. Дата производства с 1990.04.01 по 1992.05.3.
Никаких турбин быть не может. По номеру кузова Z16A-0003065 пробивается: model: Z16A classification: MRPM (GTO/4AT) option: 000 exterion color code: R38 interior color code: 03H c 1990091 по 1990091 мозг, который должен быть по номеру кузова: MD159961 P.S. Не цитируйте сообщения целиком, читать потом невозможно. |
Андрей_GTO, Андрюх , не поверят ведь :D
Всё тоже самое , но с картинкой http://savepic.org/8257249m.png |
| Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб