![]() |
ЭГУР - Электрогидроусилитель руля
Приветствую! Тема вроде не обсуждалась, дай думаю создам, скучно жить! Заодно подпалить или поджарить...
Идея, как бы не панацея, просто интересно! Есть пару идей. Какие из авто могут стать донорами насосов, как подключить, что для этого нужно, примеры установок, плюсы и минусы. |
опель... недостатков почти нет, но производительность у него не меняется от оборотов мотора, в итоге иногда при активной езде может не хватать давления... зависит от рейки, степени износа и тд... подключить просто, минус и плюс, через реле... ну и два шланга, причем если по длине достают остануться родные... цена такого счастья не заоблачная 50 долларов... у меня где то лежит один такой агрегат....
|
Прикольная штука. Надо посимотреть. В руках вчера вертел от какого-то корейца, более совершенный. В зависимости от оборотов и угла поворота руля меняется производительность, только еще одна заморока все это посредством can шины как понял подключается, комплект думаю можно найти. Как потребитель электричества тоже интересно как такая штука поведет.
Остановился на опелевском. Спасибо Александр |
есть эур от ниссан тииды, почти новый, в сборе с колонкой, отдам за 4000р.
|
Жрет тока много этот электроусилитель. Была у меня Астра j, 1.6 турбо. При резком маневре конечно лучше гидравлики, но тока жрет и подключать через реле. Плюс какой-то блок управления стоит вроде.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб