ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL ЭГУР - Электрогидроусилитель руля! (не электроусилитель от спутника ада) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=73535)

IvanVR 03.04.2016 19:17

ЭГУР - Электрогидроусилитель руля
 
Приветствую! Тема вроде не обсуждалась, дай думаю создам, скучно жить! Заодно подпалить или поджарить...
Идея, как бы не панацея, просто интересно! Есть пару идей. Какие из авто могут стать донорами насосов, как подключить, что для этого нужно, примеры установок, плюсы и минусы.

caша 03.04.2016 21:23

опель... недостатков почти нет, но производительность у него не меняется от оборотов мотора, в итоге иногда при активной езде может не хватать давления... зависит от рейки, степени износа и тд... подключить просто, минус и плюс, через реле... ну и два шланга, причем если по длине достают остануться родные... цена такого счастья не заоблачная 50 долларов... у меня где то лежит один такой агрегат....

IvanVR 04.04.2016 04:23

Прикольная штука. Надо посимотреть. В руках вчера вертел от какого-то корейца, более совершенный. В зависимости от оборотов и угла поворота руля меняется производительность, только еще одна заморока все это посредством can шины как понял подключается, комплект думаю можно найти. Как потребитель электричества тоже интересно как такая штука поведет.
Остановился на опелевском. Спасибо Александр

Dimas 09.04.2016 13:51

есть эур от ниссан тииды, почти новый, в сборе с колонкой, отдам за 4000р.

Elmar 09.04.2016 22:24

Жрет тока много этот электроусилитель. Была у меня Астра j, 1.6 турбо. При резком маневре конечно лучше гидравлики, но тока жрет и подключать через реле. Плюс какой-то блок управления стоит вроде.

IvanVR 10.04.2016 05:59

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 1020451)
Жрет тока много этот электроусилитель. Была у меня Астра j, 1.6 турбо. При резком маневре конечно лучше гидравлики, но тока жрет и подключать через реле. Плюс какой-то блок управления стоит вроде.

Штука прикольная, да и полезная кому некуда перенести родной насос ГУР. Нюансы есть. Самые простые и более менее надежные trw 1 и 2 генерации, но как пишут опелеводы капризны к маслу, хватит одного раза неуследить масло убывшее по каким то причинам (теч рейки, магистралей), чтобы поджеч шестерни насоса (сам шестеренчатый, со стоком сравнивать -лопастной), осматривать периодически сам насос, за счет расположения управляющей платы и конструкции электромотора, жидкость от попадания в плату сдерживает всего один сальник, хоть и имеет поддон для этих целей, но течи там недопустимы. Цена подшипников и сальника копеечные, чего нельзя сказать о самом насосе.


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб