![]() |
Чёрные свечи на второй голове
Приветствую каждого!
Помогите пожалуйста советом по проблеме. В конце прошлого года ставили климат-контроль вместо кондиционера.У ребят в процессе работы с мозга выпало несколько проводов с пинов(плохо по ходу держались почему-то)...вроде как на место поставили(с их слов),всё собрали,но после этого и начинается война. Машину при определённых нагрузках начинает сильно колбасить.Словно подвески нет и вот-вот что-то оторвётся.Помогает понижением передачи и газом в пол...если едешь спокойно и слегка в лёгкую горочку-резко начинается дикий затуп и колошматенье авто. Заменили свечи,провода,катушки,фильтра,чистили впуск,топливный насос-короче,много чего делали... Заметил,что после этого у меня стали чернеть три свечи именно на второй голове что под коллектором.Заменил свечи-один хрен чернеют именно те самые три.До посещения мастеров по замене кондея на климат свечи всегда были светлые,без намёка на перелив,а тут в одночасье после них сразу трабл. Отсюда несколько вопросов:могли они что-то упороть с мозгами?Атмо 24-клапанная на механике. С их слов вроде как повыпадали провода на лямбд. Крайне благодарен буду за советы и предположения. |
Я вот хз что тут сказать... Проверь ГРМ что ли... И распиновку на мозгах по проводке.
|
мало ли что лямбды не подключены... на мозгу на вход лямбды если не те провода подоткнуть, то та голова, с которой лямбда, будет неадекватно работать. проверить распиновку.
|
Самое простое - глянуть продолжительность импульсов на форсунках на передней голове и на задней (разъём-то доступен) и сравнить для начала.
|
Цитата:
проблема в том, что сканер дает усредненное значение длительности впрыска "на всю голову". Цитата:
|
Цитата:
Лучше уж сразу купить сервис ))) Народ , прочитайте внимательно пост топикстартера. Где вы там увидели что-нибудь про замену ГРМ ? Отсюда и связи появившихся проблем с метками быть не может ))) Походу накосячили с проводкой когда перепиновывали - в эту сторону копать нужно. При переливе такой колбасни не будет. Скорее всего какие-то цилиндры не работают тупо. |
Паша, у меня после собственноручной замены свечей ГРМ на 4 зуба перескочил))) А дело было так - раскидал все, заменил свечи, ну и решил глянуть как там ГРМ поживает. Снял пластиковые крышки с голов, посмотрел - все гуд. поставил на место. Все собрал, завожу - адский грохот с задней башки... В общем в крышках есть тонкие полоски - типа прокладки. Они со временем высыхают и становятся твердыми (как пластиковыми). Когда крышку ГРМ ставил назад - одна эта прокладка вывалилась и в ГРМ упала - ремень на ней и "подскользнулся" на колене...
А тут вообще темная история, кто и куда на этом сервисе мог свое рыло запилить... |
Сугроб оказался абсолютно точен.
Проблему победили.Когда меняли климат и повыпадали провода-понамутили с лямбдами и на второй голове,как я понял,пошёл конкретный перелив. Загнал машинку толковому электрику.Проблема найдена и устранена.Всё вернул на место и машина ожила. Чёрные свечи на второй голове побелели!) |
| Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб