![]() |
CHECK ENGINE!
Сьездил я в автосервис где мне чинили весной коробку. Сказал про некоторые косячки. Они говорят: у тебя ДПС (или ДТС) неправильно настроен. Ты, говорят, после нас двигло чинил и его сбил. Короче говорили говорили - щас, говорят, всё настроим. Крутили, крутили, давай шланчики резиновые туду сюда дёргать, которые над форсунками и впускным коллектором. В итоге стала гореть CHECK ENGINE, но как только газ чуть чуть тронешь - гаснет. Отпускаешь, через некоторое время опять горит. И педалька газа стала первые несколько см ОООООООООООООООЧЕНЬ туго, потом нормально. Они ещё про какой то концевик гоаорили, который если не докрутить не заведёшь. С ними я ругаться запарился.
Вопрос: куда лезть? По ощущениям всё как раньше было так и есть. Только вот ЧЕК загарается. Цитата:
|
1. я думаю TPS - Throttle Positioning Sensor
2. зачем трогали парогазовый контроль? http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2013 3. "туго" педаль газа - смотри тросик, возможно возле дросселя 4. концевик - это положение дроссельной заслонки при ХХ 5. "кулибины" понимают что делали? ни каких претензий но эти операции у нас описаны - можешь сделать и проверить сам 6. ещё раз пост "не там" - и постов просто не будет |
для начала считал бы ошибочку, сразу будет понятно, на что ругается ECU. авось и искать причину будет полегче;)
|
Разобрались вчера со знающим человеком. Тут подтянули ТПС, тут подкрутили всё и прошло. Знающий человек долго плевался и называл "мастеров" всякими нехорошими словами связаными с сексуальной ориентацией человека. Короче щас всё в порядке.
По поводу "темы не туда": не гневись барин! Вчера был на взводе и весь в эмоциях - с психу не разобрался куда тему впихнуть. |
ну так по-подробнее бы узнал что крутили, а то у кого-нить случиться подобное и будут думать чего крутить!
|
Цитата:
|
| Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб