![]() |
AWD КПП 5-ступ: вопросы
Приветствую всех!
кому встречались такие синхронизаторы с нелатунным фрикционным слоем? http://i285.photobucket.com/albums/l...i/IMG_4857.jpg http://i285.photobucket.com/albums/l...i/IMG_4859.jpg http://i285.photobucket.com/albums/l...i/IMG_4863.jpg http://i285.photobucket.com/albums/l...i/IMG_4873.jpg (взято из 3Si форума ) чем они лучше/хуже латунных? Думаю перетряхнуть коробас, поэтому буду трясти форумчан за инфу. ПыСы не нашел (может, плохо искал) тем про переборку наших коробасов и раздаток с фотками и нюансами. в ФАКе отсутствует инфа - позор на наши седые головы!.. Мануал, конечно, хорошо, но он написан под спецтулы, которых никто никогда в глаза не видел. Поэтому прошу накидать сюда инфы и рецептов готовки коробасов, чтобы слепить для ФАКа вкусный борщец на заданную тему. |
Ты потерял мои скаипе?
|
DAN 3000GT,
не стал беспокоить - переборка пока не скоро, а теребить отвлеченными вопросами без особой нужды не стал. поэтому тереблю форум. |
Не скромничеи Звони все раскажу
|
Цитата:
|
Trambubel,
bimmerdriverСАБАКАmailТОЧКАru sukhrob.bakhirovСАБАКАamaТОЧКАtj |
Цитата:
Перенёс. |
Цитата:
|
И нафиг я эту деталь новую заказывал :) Знал же, что она разбирается, но лень было.
Кстати, раз уж разбирать, то очень советую перед обратной сборкой немного растянуть нижнюю пружину. Со временем она слегка "провисает" из-за того, что постоянно держит вес всего штока вместе с грузом. Поэтому отклонение рукоятки влево-вправо происходит с немного разным усилием. Чтобы при установке не просрать пружинку вовнутрь коробаса надо использовать народное средство - густо обмазать её консистентной смазкой (солидолом). При первом же нагреве всё лишнее смоется маслом. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Пару мыслей из своего опыта о масле. По спецификации на Getrag Mitsubishi советуют лить:
Hypoid gear oil, SAE 75W-90 or 75W-85 conforming to API classification GL-4 Я имел неосторожность залить в коробку Castrol Syntrans Transaxle 75w-90: https://pp.vk.me/c636422/v636422326/...N9PGerDLs4.jpg Хруст 2ой и 3ей передачи. В зиму помимо хруста- еще и приходилось прикладывать усилие для переключения. Налицо симптомы мертвых синхров, но, однако при вскрытии коробки до установки в машину, синхры были в очень живом состоянии. По мере езды по городу (часа 2, 3)- проблемы уменьшались, но не пропадали (по- видимому масло разогревалось и становилось более жидким). Пол года и пробег ~4 тыс.км. Слил масло: https://pp.vk.me/c636422/v636422326/...dXsEYUeXV8.jpg Все мои тогда еще живые синхры- превратились в мелкую латунную стружку, обильно осевшую в масле. Эти разводы- это и есть мелкая пыль синхронизаторов. Ее много. Увы- синхры хорошо пожрались. Масло не работало на синхронизаторах. Не было первичной синхронизации внутренним фрикционным конусом. Вся нагрузка шла сразу на зубцы. И они пожрались. В помойку такое масло, как и в целом бренд Castrol для меня умер. Долго изучал чтобы залить. Взял: https://pp.vk.me/c636422/v636422326/...ihTiX3pKlM.jpg Оно более жидкое, чем кастрол, как на холодную, так и на горячую. Но решающим было не только это- масло рекомендуют: -3sx (они его продают как мастхэв на наши машины) -3si.org (оч много владельцев 3si решили вопрос хруста при переключении именно этим маслом) -http://www.stealth316.com/2-awddrainfill.htm (ну это самый важным агрумент. Этому человеку я доверяю) После замены- переключения стали практически идеальные. Хрустов не стало совсем. Есть небольшие шероховатости в виде маленьких зазубреностей, но этому виной уже подъеденные синхры. Если бы сразу залил- уверен было бы все идеально) |
Ну вот, ты на своём опыте почуствовал отличия API GL-4 и GL-5. Кастрол или что-то другое тут роли не сыграло. Присадки тупо растворили латунные синхронизаторы :) А ведь во всех мануалах раписано, что можно лить, что нельзя и почему...
|
Андрей_GTO, а причем тут GL5????
Добавлено через 18 минут Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе...)))))) |
Пригляделся к фотке. Полез смотреть что такое GL-4+
Есть предположение, что это то же, что GL-5. Или всё-таки кастрол - совсем говномасло. Не похоже. Добавлено через 3 минуты Глянул. Официально спецификаций GL-4+ нет в природе. Это маркетоидное воображение. |
Андрей_GTO, хех))а что гугл говорит насчет GL-4+?))А говорит, что нет такой спецификации))Кастрюль ее сами придумали))Но не суть- масло это GL4. ПДК серы и фосфора не позволяет ему иметь спецификацию GL5. А это значит, что нет в нем присадок, которые губительны для меди. Посмотри брошюрку на масло то- оно именно для МКПП и не имеет никаких противопоказаний к синхронизаторам. Более того- в названии фигурирует слово SYNchromesh TRANSmission. И якобы имеет идеальные свойства для работы синхров не только летом, но и зимой. И бла-бла-бла. На деле им только петли в гараже смазывать))
Да и не присадки, или типа GL5, или еще чего привели к таким последствиям. Это механическое разрушение, не химическое. Есть еще более прикольное масло- мотюль. Вот с него судя по отзывам- народ сбегает вообще сразу после замены. Однако тоже GL4. А почему выбор был именно этого кастрола- так мицубы сами вводят в заблуждение: они пишут GL4, но в то же время и Hypoid. Масла для гипоидных передач- это действительно GL5. Вот и пошли всякие гибриды типа GL4+, или GL4/GL5. Однако где там в гетраге гипоидная передача? И, кстати, это не только мое замечание: https://www.3swiki.org/Mitsubishi_3000GT/Dodge_Stealth Цитата:
|
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб