ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   AWD КПП 5-ступ: вопросы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=73758)

Suhrob 27.04.2016 07:44

AWD КПП 5-ступ: вопросы
 
Приветствую всех!

кому встречались такие синхронизаторы с нелатунным фрикционным слоем?

http://i285.photobucket.com/albums/l...i/IMG_4857.jpg
http://i285.photobucket.com/albums/l...i/IMG_4859.jpg
http://i285.photobucket.com/albums/l...i/IMG_4863.jpg
http://i285.photobucket.com/albums/l...i/IMG_4873.jpg

(взято из 3Si форума )

чем они лучше/хуже латунных?

Думаю перетряхнуть коробас, поэтому буду трясти форумчан за инфу.

ПыСы не нашел (может, плохо искал) тем про переборку наших коробасов и раздаток с фотками и нюансами. в ФАКе отсутствует инфа - позор на наши седые головы!.. Мануал, конечно, хорошо, но он написан под спецтулы, которых никто никогда в глаза не видел. Поэтому прошу накидать сюда инфы и рецептов готовки коробасов, чтобы слепить для ФАКа вкусный борщец на заданную тему.

DAN 3000GT 27.04.2016 08:59

Ты потерял мои скаипе?

Suhrob 27.04.2016 09:04

DAN 3000GT,
не стал беспокоить - переборка пока не скоро, а теребить отвлеченными вопросами без особой нужды не стал.
поэтому тереблю форум.

DAN 3000GT 27.04.2016 09:59

Не скромничеи Звони все раскажу

Trambubel 03.05.2016 21:04

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 1022465)
DAN 3000GT,
не стал беспокоить - переборка пока не скоро, а теребить отвлеченными вопросами без особой нужды не стал.
поэтому тереблю форум.

Suhrob,Как с тобой связаться? Почта твоя не работает.

Suhrob 04.05.2016 07:03

Trambubel,
bimmerdriverСАБАКАmailТОЧКАru
sukhrob.bakhirovСАБАКАamaТОЧКАtj

Shum 20.07.2016 23:45

Цитата:

Сообщение от Toretto (Сообщение 1030653)
...Модераторы, данный faq мало относится к теме w5mg1, но думаю, также достоин закрепления, дабы не затеряться в архиве. Перенесите сами, куда считаете нужным...

Информация полезная, поэтому ей место однозначно в FAQ.
Перенёс.

Toretto 21.07.2016 00:03

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 1030667)
Информация полезная, поэтому ей место однозначно в FAQ.
Перенёс.

Благодарю.

Андрей_GTO 21.07.2016 13:47

И нафиг я эту деталь новую заказывал :) Знал же, что она разбирается, но лень было.
Кстати, раз уж разбирать, то очень советую перед обратной сборкой немного растянуть нижнюю пружину.
Со временем она слегка "провисает" из-за того, что постоянно держит вес всего штока вместе с грузом.
Поэтому отклонение рукоятки влево-вправо происходит с немного разным усилием.
Чтобы при установке не просрать пружинку вовнутрь коробаса надо использовать народное средство - густо обмазать её консистентной смазкой (солидолом). При первом же нагреве всё лишнее смоется маслом.

Suhrob 21.07.2016 14:14

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 1030694)
Чтобы при установке не просрать пружинку вовнутрь коробаса надо использовать народное средство - густо обмазать её консистентной смазкой (солидолом). При первом же нагреве всё лишнее смоется маслом.

оно там есть:
Цитата:

Пружину на валу фиксируем густой смазкой (типа литола), чтобы она не выпала, когда будем вставлять механизм выбора обратно в коробку.
Добавлено через 55 секунд
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 1030694)
Знал же, что она разбирается, но лень было.

лень - двигатель прогресса. в данном случае - торговли )))

Toretto 16.08.2016 21:20

Пару мыслей из своего опыта о масле. По спецификации на Getrag Mitsubishi советуют лить:
Hypoid gear oil, SAE 75W-90 or 75W-85 conforming to API classification GL-4

Я имел неосторожность залить в коробку Castrol Syntrans Transaxle 75w-90:
https://pp.vk.me/c636422/v636422326/...N9PGerDLs4.jpg
Хруст 2ой и 3ей передачи. В зиму помимо хруста- еще и приходилось прикладывать усилие для переключения. Налицо симптомы мертвых синхров, но, однако при вскрытии коробки до установки в машину, синхры были в очень живом состоянии. По мере езды по городу (часа 2, 3)- проблемы уменьшались, но не пропадали (по- видимому масло разогревалось и становилось более жидким).

Пол года и пробег ~4 тыс.км. Слил масло:
https://pp.vk.me/c636422/v636422326/...dXsEYUeXV8.jpg
Все мои тогда еще живые синхры- превратились в мелкую латунную стружку, обильно осевшую в масле. Эти разводы- это и есть мелкая пыль синхронизаторов. Ее много. Увы- синхры хорошо пожрались. Масло не работало на синхронизаторах. Не было первичной синхронизации внутренним фрикционным конусом. Вся нагрузка шла сразу на зубцы. И они пожрались.

В помойку такое масло, как и в целом бренд Castrol для меня умер. Долго изучал чтобы залить. Взял:
https://pp.vk.me/c636422/v636422326/...ihTiX3pKlM.jpg
Оно более жидкое, чем кастрол, как на холодную, так и на горячую. Но решающим было не только это- масло рекомендуют:
-3sx (они его продают как мастхэв на наши машины)
-3si.org (оч много владельцев 3si решили вопрос хруста при переключении именно этим маслом)
-http://www.stealth316.com/2-awddrainfill.htm (ну это самый важным агрумент. Этому человеку я доверяю)

После замены- переключения стали практически идеальные. Хрустов не стало совсем. Есть небольшие шероховатости в виде маленьких зазубреностей, но этому виной уже подъеденные синхры. Если бы сразу залил- уверен было бы все идеально)

Андрей_GTO 16.08.2016 22:00

Ну вот, ты на своём опыте почуствовал отличия API GL-4 и GL-5. Кастрол или что-то другое тут роли не сыграло. Присадки тупо растворили латунные синхронизаторы :) А ведь во всех мануалах раписано, что можно лить, что нельзя и почему...

Toretto 16.08.2016 22:24

Андрей_GTO, а причем тут GL5????

Добавлено через 18 минут
Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе...))))))

Андрей_GTO 16.08.2016 22:34

Пригляделся к фотке. Полез смотреть что такое GL-4+
Есть предположение, что это то же, что GL-5. Или всё-таки кастрол - совсем говномасло. Не похоже.

Добавлено через 3 минуты
Глянул. Официально спецификаций GL-4+ нет в природе. Это маркетоидное воображение.

Toretto 16.08.2016 22:39

Андрей_GTO, хех))а что гугл говорит насчет GL-4+?))А говорит, что нет такой спецификации))Кастрюль ее сами придумали))Но не суть- масло это GL4. ПДК серы и фосфора не позволяет ему иметь спецификацию GL5. А это значит, что нет в нем присадок, которые губительны для меди. Посмотри брошюрку на масло то- оно именно для МКПП и не имеет никаких противопоказаний к синхронизаторам. Более того- в названии фигурирует слово SYNchromesh TRANSmission. И якобы имеет идеальные свойства для работы синхров не только летом, но и зимой. И бла-бла-бла. На деле им только петли в гараже смазывать))

Да и не присадки, или типа GL5, или еще чего привели к таким последствиям. Это механическое разрушение, не химическое. Есть еще более прикольное масло- мотюль. Вот с него судя по отзывам- народ сбегает вообще сразу после замены. Однако тоже GL4.

А почему выбор был именно этого кастрола- так мицубы сами вводят в заблуждение: они пишут GL4, но в то же время и Hypoid. Масла для гипоидных передач- это действительно GL5. Вот и пошли всякие гибриды типа GL4+, или GL4/GL5. Однако где там в гетраге гипоидная передача? И, кстати, это не только мое замечание:
https://www.3swiki.org/Mitsubishi_3000GT/Dodge_Stealth
Цитата:

Transmission Reliability
It is a common misconception that the 3000GT was equipped with a very weak transmission (which is technically a transaxle due to placement). Some even accuse it of being fabricated entirely of aluminum, which is quite ridiculous. This may stem from the fact that the external casing of the W5MG1 transmission was made of aluminum. The transmissions do have a tendency to fail, however this was not due to weakness or poor design. Rather this can be blamed on Mitsubishi's poor deal with Getrag, the transmission manufacturer. In the agreement, Mitsubishi agreed to consider the transmissions "non-serviceable," and instruct all their dealers to simply replace the entire transmission if there was ever a problem. Indeed, the factory service manual has a single page devoted to the Getrag transmission, saying exactly this. This of course generated significant increase in sales for Getrag, at the expense of the loyal owners one might add. The major problem with the transmission was the synchronizers (notably 1-2 and 2-3), coupled with the fact that Mitsubishi specified the wrong viscosity fluid for the transmission. Some even speculate that this fluid is the major reason for said failures. As a result, many 3000GTs have developed grinding synchronizers that sound terrible and cause mis-shifts. In some cases, switching to a modern synthetic like "synchromesh" or a combination of Redline fluids, has been known to cure the problem entirely, or at least ameliorate it significantly. The fluids also go a long way to preventing new transmissions from developing this problem. Unfortunately, Mitsubishi technicians and dealers either do not know this or do not tell their customers this. Instead they [correctly] suspect bad synchronizers, and the only course of action is to replace the entire transmission. Getrag also refused to offer parts to any transmission mechanics who tried to fix the problem. As a result, many a VR4 owner has had to replace their transmission, and the car has developed a bad reputation for such, however it is unfair to accuse the transmission of being weak. Until recently there were absolutely no internal modifications for the transmissions, which clearly means that all the 700 and 800 horsepower VR4s out there run with perfectly stock transmissions. Though output shafts breaking is a common occurrence at that level of power (as it is for all AWD cars with that kind of power), internal failure is virtually unheard of.
Если в двух словах перевести, то есть мысли, что это вообще заговор мицубы. Якобы они специально указали неправильную жижу в мануале, чтобы владельцы быстрее убивали синхры, ну и как следствие- покупали узел в сборе, ибо отдельно колечек в каталогах они спецом не предусмотрели))


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб