![]() |
Вопросы: кондиционер и двиг. после кап. рем.
Совсем недавно купил G2, не турбо, на механике. Машинка не на ходу, у предыдущего хозяина через пару тыс. км. после кап. ремонта застучал коленвал(или вкладыш), говорит не уследил за маслом. По сравнению с вазами информации, в техническом плане, крайне мало :be: . Двигатель я делаю сам, с братом, посему хотел спросить кое-что у знающих:
1. На машине не работает кондиционер, точнее от него остался только компрессор, даже ремня на нем не было: Нужна какая-нибудь общая схема устройства кондиционера на эклипсе 2г, какие элементы нужны и их примерное расположение. В мануалах, не особо по кондиционеру. Есть какие-никакие схемы в каталогах по деталям, но по ним не очень понял. Буду благодарен если объясните. 2. Разобрав двигатель, обнаружили большое количество нагара на новеньких поршнях, а так же черный налет во впускном коллекторе, вплоть до дроссельной заслонки. В чём может быть такая проблема на отъездившем всего-ничего после кап ремонта двигателе? Какие есть мысли на этот счёт? В двигателе поменяно практически всё - прокладки, ролики, пара шатунов(возможно загнуло, т.к. головку тоже заменили). Однозначного ответа не жду, хотелось бы услышать мысли почему могло так получиться, что бы мне было на что обратить внимание при сборке, дабы такого не произошло опять. Кстати двиг. явно был перегрет - прикипевшая прокладка и темный вкладыш. 3. На форуме не работают половина ссылок на мануалы. Нужна информация по сборке/разборке, настройке, обслуживанию и т.д. по нашему 4g63. Сейчас конкретно интересует сборка. Если есть какие материалы по двигателю и машине, ссылочку) Если что-то, как-то не так написал или оформил не по правилам не ругайтесь :bf: . Осваиваю DSM! http://i78.fastpic.ru/big/2016/0427/...75fc17ade4.jpg http://i78.fastpic.ru/big/2016/0427/...ed3c22ea01.jpg http://i79.fastpic.ru/big/2016/0427/...438eb9ba57.jpg http://i79.fastpic.ru/big/2016/0427/...ef35b641b6.jpg |
Первое - определись точно что за автомобиль тебе достался. По VIN выясни страну производства и для какого рынка производилась.
Второе - проверь то, что двигатель установлен тот, что шёл с завода или его полный аналог. Либо на долгом жизненном пути был свапнут на другой (6 болт, 7 болт - по количеству болтов крепления коленвала к маховику и ревизию выпуска двигателя по некоторым признакам - тут гуру G2 подскажут больше). Мануалы по G2 действительно в ФАКе не скачиваются - здесь можешь найти https://www.mediafire.com/folder/5k1...#mxxoud953d09r Добавлено через 11 минут Ещё полезная ссылка - вот этот американский мужик много и подробно ковыряет G2 Eclipse и 4G63 впринципе https://www.youtube.com/channel/UCyG...L7uRiZmTjC17RQ только надо понимать нерусский язык. |
Shellshock, Авто достался европеец, коленка 7 болт, блок тот что с вкладышами старого образца, двигатель вроде даже родной, даже балансир валы на месте. Кстати еще интересный вопрос, на турбо и не турбо приборные панели одинаковые?
|
Цитата:
|
По кондиционеру:
На сайте http://www.japancats.ru есть подробные схемы устройства всех узлов на eclipse. Более подробно - это могу сфоткать вживую, если надо будет. И на этом форуме через коммерсантов ( mitsubaru, Человек из Кемерова) можно из контрактных деталей (с разпила из япы) восстановить всю систему. |
Phenom, Было бы замечательно, если будет такая возможность сфотографировать, очень нужно знать как крепится осушитель к радиатору кондиционера)
|
| Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб