ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   2G облегчение навесного (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=73820)

snake 03.05.2016 19:28

облегчение навесного
 
Всем доброго время суток , задумал облегчить все шкивы. Поиск дает два варианта - только шкив коленвала или полный комплект , НО в полном комплекте идет пометка turbo. http://www.ebay.com/itm/Underdrive-C...5WUjPp&vxp=mtr :bk: http://www.ebay.com/itm/Ralco-RZ-914...bNaFwA&vxp=mtr Помогите разобраца - есть различие турбо навесного от атмо или просто такая пометка потому как такой фигней занимаются уже при переходе на турбо . На обоих вариантах указано DOHC 2.0 16v > впринципе все сходится , но хотелось-бы уверенности.

keanu 03.05.2016 19:31

Смисл менять только шкив коленвала и маховик (если хочеш),остольние детали и сами по себе нечего невесят.

snake 03.05.2016 19:46

Цитата:

Сообщение от keanu (Сообщение 1023101)
Смисл менять только шкив коленвала и маховик (если хочеш),остольние детали и сами по себе нечего невесят.

Это тоже хотел прояснить , забыл написать в теме. С маховиком подожду , скатаю новую сцепу , тогда поменяю. То-есть как я понял можно обойтись только коленвала.....

keanu 03.05.2016 21:11

Да,шкивом коленвала,у меня тоже алюминий шкив стоит.

ETalon 04.05.2016 14:28

Если кондей есть и в планах его использовать, то шкив коленвала лучше не менять, без демпфера компрессор убьется

Slavonic 04.05.2016 14:57

а потом без демпфера убъется коленвал и синхроны))

snake 04.05.2016 16:52

Да вы правы на100% Сегодня был у знакомого сервисмэна - он меня тоже убедил , что глупая затея .

magusorel 04.05.2016 17:26

да главное чтоб валило =)) тюнинг вообще глупая затея)
шкивы одмнаковые атмо и турбо
и демпфер не на всех был. попадались целиковые железные.

keanu 04.05.2016 17:30

Так Snake не неответил,есть ли у него кондей и будет ли он его изпользовать.

snake 04.05.2016 19:41

Кондей есть пользуюсь . При замене шкива надо будет менять и ремни т.к он меньшего диаметра , а я только недавно поменял все ремни . При включеном кондее будет сильно чувствоватся когда он включается - выключается. Шкив алюминиевый а потому при загрязнении будут заострятся кромки и в итоге разрежут ремень. Что-бы избежать этого надо ставить нижнюю защиту. А сильного облегчения для двигателя впринципе не будет. Так что минусов больше чем плюсов - я за практичность :bk:

keanu 04.05.2016 20:13

Я тоже за практичность,я даже печку с салона убрал:)
Ну да,у меня ремень на алюминевий шкив стоит на один размер меньше.

snake 04.05.2016 20:29

Интересный вариант практичности , зимой на ней не ездишь ? Скажи , только честно , когда поставил этот шкив какие-то улучшения в динамике заметил ? И если да , то на сколько существенные. P.S С праздником .

Макс_norma 04.05.2016 20:54

про коленвал и синхроны че то не очень верится..а так кроме коленвального шкива больше ничего менять смысла нет..

magusorel 04.05.2016 21:01

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1023230)
При замене шкива надо будет менять и ремни т.к он меньшего диаметра

я брал на али шкив вроде точно такой же он


Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1023230)
Шкив алюминиевый а потому при загрязнении будут заострятся кромки и в итоге разрежут ремень.

да не переживай, что-нибудь другое точно раньше дриснет чем ремень грязь сожрет)))

keanu 04.05.2016 21:40

Snake,я всё целиком убирал,и печку убирал(я на кольте ежу толко летом,и то по виходним),другую рейку ставил,без усилителя(очень долго искал такую родную,нашёл в Литве от 1.3 мотора модели 88 года),етот шкив поменял,АBS убрал,капот из стекловолокна поставил,так что сложно сказать отдельно только про шкив.


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб