![]() |
ПОМОГУ ПО АКПП
Кого мучает акпп - помогу. за пиво.
|
Пивная коммерция? :D
|
ALEX-2, С электронным модулем управления приходилось что-либо делать? EPROM не ковырял?
Понимаю, что это маловероятно, но если есть возможность изменить один алгоритм, то будет много пива... |
Цитата:
На галантах/легнумах я эту процедуру проделывал не вскрывая мозг (там тот же чип от hitachi/renesas H8, что и в мозгах двигателя, но проги и таблицы - всё другое). За "наш" могу взяться только за очень много пива, т.к. уйдёт очень много времени и усилий :) |
Андрей_GTO, У меня EPROMный мозг (у Эклипсоводов есть такой термин применительно к определённому типу модуля управления двигателем). Т.е. прошивка находится в стандартной микросхеме памяти (забыл, как её тип называется), её можно выпаять и поставить кроватку. А дальше уже колодовать с самой прошивкой с помощью обычного программатора. Самое сложное- это дизассемблировать и т.д.
|
Вот это "дизассемблировать и т.п." я умею, но занимаюсь этим только из любви к искусству и чтобы не потерять квалификацию. Плясок с другими мозгами своих авто мне и так хватает, поэтому пива надо много ;-)
В теории можно вообще этот мозг заменить на другой (как минимум с хорошо расковыряной и документированной прошивкой). Придётся заниматься перепиновкой разъёмов и прописыванием параметров. Но по-моему это проще и быстрее, чем всю работу проводить "с нуля". Топикстартер же, насколько я понимаю, может помочь решить механические (а также гидравлические и прочие) проблемы с акпп и её диагностикой. Ну либо за пиво избавит от акпп. Тут уж как интерпретировать прочитанное :) |
Механические/гидравлические проблемы решаются просто- путём замены на контракт. Это не интересно. Возиться с электроникой куда интереснее. У меня уже есть несколько разных мозгов от АКПП, так что перепиновываю я 42 пина уже почти вслепую )) но ни один мозг не устраивает меня своим алгоритмом работы (на одном точки переключения передач прописаны неудачно, на другом беда с регулировкой давления и управлением блокировкой ГДТ).
По сути мне надо в том мозге, в котором точки переключения передач прописаны удачно, немного изменить управление соленоидами линейного давления и блокировкой ГДТ. Этот мозг как раз EPROMный. И будет мне счастье :) |
В таком случае перепиновывай себе один из мозгов:
MR367177 MR470718 MR553458 Отличаются они как раз только прошивкой. Правда все рассчитаны на вариант с +1 планетарный редуктор относительно четырёхступа на 3si. И мозги эти уже не EEPROM, а flash. Всё по прошивке уже давно расковыряно вдоль и поперёк. Расположение всех параметров также известно (точки переключения, скважность импульсов на соленоидах, передаточные отношения планетарок, датчиков скорости и т.п.). Кстати, блокировка ГТ там штатно включается только на 5-ой передаче при стечении ряда условий. В остальных случаях оно свободное. Линейное давление проще болтиком повышать. |
Что-то у меня есть сомнение, что эти мозги подружатся с нашим автомобилем. Датчики скорости на коробках одинаковые? А датчик температуры масла? Остальные сигналы (TPS, скорость автомобиля и пр)? Если хотя бы один из них будет интерпретироваться не правильно, то ничего не получится.
Блокировка ГДТ не самое критичное- просто хотелось бы, чтобы она включалась чаще. Цели повысить линейное давление нет- нужно чтобы оно корректнее регулировалось в момент переключения режима, а то иногда есть рывок (с другим мозгом его нет). Пока что наверное продолжу эксперименты с разными мозгами от наших автомобилей :) |
| Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб