ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   очередное НЕЗАВОДИТСЯ help! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=74469)

Constantine 12.07.2016 14:58

очередное НЕЗАВОДИТСЯ help!
 
Движка контрактная, проблем небыло год. gto 4wd 1991 акпп
И вот, сутра заводится прекрасно, если долго стоит - заводится прекрасно. А вот если погонять, потом заглушиться и через короткое время пробовать заводить - не заводится. Стартер крутит, а не заводится:(
Где-то читал что какой-то датчик распредвала чтоли... вобщем помогите, куда смотреть?
зы. Хотел сделать диагностику, но в 2х сто на которые приезжал, при словал - 1991год - разводили руками и говорят что авто старое, хз где идагностический разъем, непонятно как проверять и тд...

Dogmatic 12.07.2016 19:59

Диагностический разъем в ногах водителя справа (рядом с блоком предохранителей). Датчиков распредвала\коленвала у тебя нет. Вместо них - оптический датчик (из дальней бошки рядом с дросселем торчит). Вангую не в нем дело вообще. Бери простую свЯтодиодную контрольку в руки и проверяй: что отсутствует в момент трабла - питания на форсунки или искры? Оттудова рой дальше по цепи...

Мурзик 12.07.2016 20:48

если на горячаю не заводится это скорей всего форсунки протекают
(не держат давление что на рейке топлевной) в цилиндр налило МНОГО - вот и не заводится , а ночь простояла и всё испарилось, меняй форсы.
у меня на корвете была такая история.

Shum 12.07.2016 21:34

Не заводится на горячую - переобогащённая смесь.
Ищи причину "перелива".

Constantine 13.07.2016 06:03

Спасибо дядьки, поеду в сервис, тыкать носом в разъем. А если причина в переливе топлива, может ли быть причина в заслонке?

Dogmatic 13.07.2016 09:45

Разъем, кстати, не ОБД2, а старый мицубовсий (хундаевский) - прямоугольный, выглядит так
http://photo.qip.ru/photo/costarika/...e/66093084.jpg

Заслонка - мимо.

Shum 13.07.2016 21:47

Constantine, перелив может быть вызван как "текущей"(ими) форсункой, так и "кривизной" показаний датчиков (лямбды, дмрв, температуры двигателя и т.д.)
Нужна полная диагностика.

Constantine 18.07.2016 14:13

Как выяснилось в Крск не так много сервисов способных продиагностировать такой разъем:(
Таки после нескольких сервисов и "диагностов" разводящих руками было найдено то где меня поняли:)
Вердикт был такой - проблема в часиках.
Но, до этого началась другая проблема. Авто до 3т.об. ехало как и прежде а уже выше начинало захлебываться. Т.е. если тапмуть в пол до 3000 разгон уверенно после - чих-пых-хлоп...
Вобщем по итогу - сервис мен сказал что починка мозгов решила проблему:)


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб